Москва
Резюме № 46750292
Обновлено 19 сентября 2019
no-avatar

Руководитель розничной сети

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 11 октября 1964)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 3 месяца

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Генеральный директор

    Производственная компания

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии развития до 2021 года. Оперативное управление департаментами (финансы, продажи, логистика, маркетинг, персонал); • Взаимодействие с акционерами (планы, проекты, инвестиции, отчеты); • Оценка персонала, создание эффективной команды; • Разработка KPI и системы мотивации руководителей департаментов. Оперативное управление работой департаментов и отделов компании; • Разработка, реализация систем контроля за работой подразделений; • Планирование и реализация программ по увеличению объемов продаж и прибыли. Планирование финансово-экономических показателей деятельности предприятия, оперативный контроль их выполнения; • Бюджетирование, контроль выполнения утвержденных бюджетов компании. Бюджеты подразделений, нормативы расходов, контроль исполнения; • Член Совета директоров группы компаний. ======================= • Разработана стратегия развития компании на период 2019-2021 г. г.; • Увеличены объемы продаж на 6% в тоннаже за 2018 год; • Сформирована команда КАМов в Департаменте продаж сети, создан отдел В2В; • Проведена оценка потенциала рынка, сформирована новая платформа бренда; • Сформирована экономическая модель бизнес единицы
    • Февраль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «АЛФ Маркет»

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое и оперативное управление предприятием; • Взаимодействие с государственными структурами, GR. Взаимодействие с акционерами. Взаимодействие с кредитными организациями; • Формирование эффективной команды. Планирование и реализация внутренней логистики и складских программ. Арендные отношения в качестве арендатора. Разработка социально-кадровой политики предприятия. Определение KPI и системы мотивации персонала; • Оперативное руководство работой департаментов и отделов компании. Разработка, реализация систем контроля за работой подразделений. реорганизация организационной и функциональной структуры компании; • Планирование и реализация программ по увеличению объемов продаж и прибыли. Планирование финансово-экономических показателей деятельности предприятия, оперативный контроль их выполнения; • Бюджетирование, контроль выполнения утвержденных бюджетов компании. Бюджеты подразделений, нормативы расходов, контроль исполнения. Подчинялся Совету директоров. =================== • Разработка стратегии развития компании на период 2017-2021 г. г.; • Выросли объемы продаж, на 20% в евро в 2016 году; • Реализован проект по интеграции складских подразделений компании, снижены операционные расходы на 30%; • Проведена реорганизация в управлении продажами • Проведены изменения в финансовом департаменте компании.
    • Февраль 2010 – декабрь 2015
    • 5 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Гарант-Трейд М» сеть супермаркетов «Мой Магазин»

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое и оперативное управление предприятием. Взаимодействие с государственными структурами, GR, акционерами, инвесторами и кредитными организациями, IR; • Формирование эффективной команды. Планирование и реализация внутренней логистики и складских программ; • Арендные отношения в качестве арендодателя и арендатора. Разработка социально-кадровой политики предприятия; • Определение KPI и системы мотивации персонала. Программы лояльности собственные и совместные с городом. Промо программы, реклама и PR, event мероприятия; • Организация и контроль поиска, оценки и открытия новых магазинов. Оперативное руководство работой департаментов и отделов; • Разработка, реализация систем контроля за работой подразделений, реорганизация организационной и функциональной структуры; • Планирование и реализация программ по увеличению объемов продаж и прибыли. Планирование финансово-экономических показателей деятельности предприятия, оперативный контроль; • Бюджетирование, контроль выполнения утвержденных бюджетов Разработка, реализация концепций розничных форматов; • Подчинялся Совету директоров. ======================== • Антикризисное управление предприятием, увеличена прибыль в 5 раз за 3 года • Увеличены объемы продаж по супермаркетам группы like-for-like на 15% в год • Создана эффективная профессиональная команда с опытом работы в сетях федерального уровня • Проведена модернизация магазинов сети • Открыто 9 новых магазинов
    • Февраль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Генеральный Директор формата Квартал/Дешево

    ОАО ГК «Виктория» сеть супермаркетов и магазинов «у дома»

    Обязанности и достижения:

    • Управление Бизнес Единицей. Оперативное руководство работой департаментов управляющей компании; • Разработка, реализация систем контроля за работой подразделений, реорганизация региональных офисов; • Управление работой региональных подразделений; • Планирование и реализация программ по увеличению объемов продаж; • Планирование финансово-экономических показателей деятельности формата, оперативный контроль их выполнения; • Планирование продаж, контроль выполнения утвержденных планов. • Бюджеты подразделений, выработка нормативов расходов, контроль исполнения; • Работа с финансовым департаментом по внедрению нормативов. Разработка, реализация концепций розничных форматов • Подчинялся СEО, входил в состав Правления. ======================== • Сокращены издержки на административное управление в регионах на 25%; • Разработаны новые концепции магазинов у дома, запущены пилотные магазины; • Разработана и внедрена система контроля и корпоративной отчетности формата; • Реализованы программы по увеличению товарооборота; • Реализованы мероприятия по сокращению издержек; • Открыто 30 новых магазинов.
    • Апрель 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Операционный директор

    ООО «Элекскор» сеть супермаркетов «ГРОССМАРТ»

    Обязанности и достижения:

    • Операционное управление розничной сети. Оптимизация операционных процессов, управление работой операционных департаментов; • Разработка, реализация структуры управления продажами, реорганизация департамента продаж; • Управление работой подразделений центрального офиса и региональных филиалов. Реализация программ по увеличению объемов продаж. Планирование финансово-экономических показателей деятельности торговых предприятий сети, оперативный контроль их выполнения; • Планирование продаж, контроль выполнения; • Бюджеты подразделений, выработка нормативов расходов, контроль исполнения. Работа с финансовым департаментом по внедрению нормативов; • Разработка, реализация концепций форматов супермаркетов • Открытие новых региональных филиалов. Подчинялся СEО, являлся членом Правления компании. ======================= • Увеличение объемов продаж по супермаркетам группы like-for-like на 20% • Развитие сети, открытие 174 новых супермаркетов в течение 2-х лет (рост с 21 до 195 объектов) • Интеграция приобретенных сетей M&A (8 реализованных сделок). • Построена филиальная сеть управления - 8 регионов, 46 городов России.
    • Январь 1998 – март 2005
    • 7 лет и 3 месяца

    Региональный директор

    ЗАО «ТД Перекресток»

    Обязанности и достижения:

    • Разработка, реализация концепции развития сети продовольственных магазинов. Определение финансовой модели работы магазинов; • Определение ассортиментной и ценовой политики; • Разработка и внедрение технологии работы сети магазинов. Координация работы магазинов – франчайзи. • Планирование и анализ продаж. Бюджет региона, магазина, контроль исполнения; • Управление работой супервайзеров, директоров магазинов. Управление работой сети продовольственных магазинов (20 объектов). Подчинялся директору по торговле ======================= • Разработан и реализован проект нового формата в ЗАО ТД Перекресток; • Создан пакет «Франчайзинг» для форматов «Мини» и «Супер»; • Открыто 20 новых магазинов; • Открыто 10 магазинов по программе франчайзинга
    • Май 1995 – январь 1998
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор филиала

    ЗАО «Союзконтракт»

    Обязанности и достижения:

    • Открытие и изучение работы пилотного магазина (СП Россия-Нидерланды «Союзконтракт»-«SUNED B.V.»); • Управление работой структурного подразделения холдинга (розничные и мелкооптовые продажи, бухгалтерия, закупки, импорт); • Подчинялся СЕО группы компаний Союзконтракт, 70 человек в подчинении. ======================== • Отработана бизнес модель розничного предприятия; • Определена ассортимента матрица с составляющей прямого импорта; • Выстроена логистика поставок Нидерланды- Россия; • Успешно реализована работа подразделений «Супермаркет» и «Cach&Carry».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Высшее образование. Опыт работы в сфере FMCG более 25 лет, из них более 20 лет в качестве Генерального Директора. Успешный опыт работы в компаниях с численностью более 10000 сотрудников. Опыт создания профессиональной команды. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний. • Экспертные знания в сфере разработки и внедрения стратегии управления бизнесом, операционного управления и территориального развития розничных сетей, опыт разработки и внедрения моделей построения бизнеса «с нуля», а также опыт управления коммерческой недвижимостью сетей. • Опыт антикризисного управления, вывода компаний на новый уровень развития, многолетний опыт организации, внедрения и оптимизации бизнес-процессов, построения и внедрения стандартов компаний. Применение лучших практик в сфере разработки и реализации мотивационных систем для персонала и партнеров. • Умение выстраивать, регламентировать и внедрять технологические процессы по развитию и управлению бизнесом, формировать краткосрочные и долгосрочные планы и бюджеты. • Стратегическое мышление, понимание и готовность реагировать на изменения окружающей среды, навыки управления проектами, в сочетании со способностью координировать усилия многих для достижения целей компании. Уверенные навыки ведения успешных переговоров. Активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (22 года и 11 мес.)Директор сети продажФевраль 1999 – январь 2022
Обновлено в 15:10Последнее место работы (9 мес.)Руководитель розничной сетиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по продажам В2В, Retail, HoReCa, e-commerceОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-трекер, советник по развитию медицинского бизнесаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (27 лет и 8 мес.)Управляющая цветочным салоном, знаю все тонкости работы в цветочном бизнесеМай 1998 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Управляющий директорИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (26 лет)Руководитель отдела продажИюль 1999 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Территориальный руководитель розничной сетиАвгуст 2019 – июль 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель розничной сети, начальник ахоНоябрь 2014 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель розничной сети

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob