Обязанности и достижения:
Сеть интерьерных салонов, более 10 салонов средней площадью 5000м.
Управление товарным направлением Ванная комната в рамках розничных продаж
В подчинении 46 консультантов, 13 директоров магазинов
Зона ответственности: УФО, ЮФО, СФО, ПФО, Москва
Ключевые задачи:
- Управление деятельностью розничной сети Холдинга в разрезе товарного направления Ванная комната
- Обучение специалистов на местах, проведение аттестаций, анализ и контроль
мотивационных факторов, корректировка работы по средствам KPI
- Планирование. Ценообразование. Выполнение планов прироста оборота и маржи.
- Управление товарными остатками, планирование объемов закупок, выполнение задач по
СКО, % неликвидов.
- Работа с поставщиками.
Основные достижения:
- Сокращение на 30% количества розничных салонов, за Создала и реализовала програмыкрытие нерентабельных.
- Открытие суперприбыльных отделов Ванная Комната (800 и 1200 кв.м.) в составе розничных магазинов Ходинга в городах Нижневартовск и Сургут. Годовой прирост направления 2014-2015 г.г. 12%
- Сформировала концепт товарной выставки: эффективное сочетание приоритета собственных брендов компании с брендами сторонних поставщиков, с учетом особенностей регионов.
- Создала и реализовала программы лояльности для конечных потребителей: Новоселы, Первая Цена.