Обязанности и достижения:
− организация работы и управление деятельностью управляющей компании (УК) По эксплуатации 25 многоквартирных домов бизнес и комфорт-класса общей площадью более 400 тыс. кв. м., с подземными паркингами площадью 37 тыс. кв. м. и обслуживаемой территорией 57 тыс. кв. м.;
− организация получения лицензий для осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами в Москве и МО (сдача экзамена и получение квалификационного аттестата по управлению многоквартирными домами, контроль подготовки необходимой документации в жилищную инспекцию, контроль корректного заполнения стандартов раскрытия информации на обязательных ресурсах ГЖИ);
− контроль работы всех служб компании по эксплуатации и предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
− согласование бюджета управляющей компании и контроль его исполнения в рамках получения планируемых доходов и расходов по статьям затрат;
− организация встреч и взаимодействие с собственниками с целью выявления имеющихся проблем и замечаний в работе компании и дальнейшем их устранении, проведение общих собраний собственников (с целью утверждения применяемых тарифов, возможности открытия спец. счетов и аккумулирования средств каждого дома для проведения капремонтов);
− выстраивание взаимодействия с органами власти (Управы и Администрации районов),
государственными контролирующими органами (Жилищная инспекция, Роспотребнадзор, Прокуратура), ресурсоснабжающими организациями (МОЭК, Мосводоканал, Мосэнергосбыт) для оказания качественных и безопасных услуг по эксплуатации жилых комплексов;
− планирование и проведение плановых (в рамках утверждённых графиков) и внеплановых (по поручению вышестоящего руководства) инвентаризаций основных средств и ТМЦ, проверок хозяйственной деятельности дочерних компаний холдинга, обеспечение контроля за устранением выявленных недостатков/нарушений, за выполнением принятых решений;
− оценка финансового состояния потенциальных партнеров при заключении договоров: расчёт коэффициентов финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности активов и т.д. (на основании бухгалтерской отчётности), проверка наличия активов (при выезде в офис партнера и на его производственные площади);
− проверка тендерной документации при выборе подрядной организации (наличие необходимого перечня и сроков соблюдения, предоставленных претендентами документов; правильность составления смет и расчетов);
− согласование смет и договоров строительного подряда: проверка соответствия видов и объемов работ (согласно проектной документации), рыночной стоимости работ, оборудования и материалов, условий оплаты и приемки выполненных работ;
− участие в согласовании корпоративных нормативных актов (регламентов, положений, процедур и т.д.), регулирующих бизнес-процессы, относящиеся к компетенции КРО (проверки, обеспечивающие сохранность активов);
− Контрольно-ревизионный отдел сформировал с «нуля» – были разработаны внутренние нормативные документы по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности подразделений и дочерних компаний, Положение и должностные инструкции сотрудников КРО. Цель создания отдела: обеспечение руководства компании полной и достоверной информацией об обоснованности расходования средств, обеспечения сохранности материальных ценностей и эффективном использовании активов.
− решил проблему значительных недостач на складах. Осуществил мероприятия по закрытию периметров складов, установки необходимого количества видеокамер, выявил несоответствие порядка и сроков списания товаров и применения уценки по категориям ТМЦ, обеспечил снижение недостач на 40%;
− решил вопрос разной стоимости ремонтных работ одинаковых по площади помещений у разных подрядчиков. Осуществил выбор единого подрядчика (путём проведения тендера), участвовал в разработке и согласовал необходимый перечень видов работ и единые расценки стоимости работ, добился снижения затрат на ремонты магазинов на 20-30%;
− решил задачу превышения плановых затрат при строительстве объектов. Внес корректировки в плановые расчеты с использованием обоснований стоимости аналогичных объектов, разработал порядок проверки договоров подряда на соответствие проектной документации видов и объемов работ, а также рыночной стоимости работ, оборудования и материалов, обеспечил снижение себестоимости затрат при строительстве более чем на 200 млн. рублей за 2 года;
− решил стратегическую задачу компании по снижению себестоимости оказываемых услуг. Провёл переговоры с основными подрядчиками по оптимизации затрат по обслуживанию лифтового оборудования, уборки мест общего пользования и паркинга), сократил операционные затраты на 15%;
− увеличил выручку компании на 10% за счёт оказания дополнительных услуг (выполнение расширенного перечня услуг по ремонту сантехнического оборудования и домофонии, осуществление технадзора при проведении собственниками ремонтов в квартирах и т.д.);
− внёс корректировки в перечень показателей мотивационных карт (удовлетворенность клиентов и работа с дебиторами), что позволило улучшить качество оказываемых услуг на 5% (по опросам жителей), сократил просроченную дебиторскую задолженность на 10%.