Обязанности и достижения:
- Формирование ассортиментного портфеля (по форматам дискаунтер, супермаркет)
- Разработка товарного классификатора
- Ротация ассортиментной матрицы (несколько категорий (FOOD))
- Анализ рынка по категориям, оценка изменений и тенденции
- Разработка карты анализа конкурентов
Поиск деловых партнёров, ведение переговоров, заключение контрактов (как с локальными, так и с федеральными поставщиками)
- Работа с поставщиками по улучшению условий
- Анализ продаж, составление отчётности (АВС и ХYZ анализы)
- Анализ товарного запаса в разрезе товарных групп, подгрупп
- Организация мероприятий по выполнению целевых показателей (FM, BM, GM)
- Контроль сбора маркетинговых доходов (BM)
- Участие в разработке ценовой политики (концепции «Wow», «В», «С», «D»)
- Анализ эффективности рекламных компаний
- Формирование промо-мероприятий
- Разработка совместных рекламных компаний с поставщиками
Достижения:
Увеличения показателя ВM на 6%