Обязанности и достижения:
- Управление сектором 23 магазина;
. - В подчинении от 150 человек.
- Управление продажами и обеспечение достижения целевых показателей региона. Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазинов;.
- Проведение обучений для администрации магазинов, с целью повышения уровня управленческих компетенций; -Взаимодействие с департаментом персонала для качественного и своевременного подбора административного и линейного персонала.
- Взаимодействие со склада для повышения уровня сервиса
. - Взаимодействие с департаментом логистики для оптимизации окон доставки товара в магазины, в зависимости от особенностей локаций.
- Взаимодействие с департаментов товародвижения для оптимизации работы автозаказа в магазинах. - Взаимодействие с департаментом «ревизии и контроля» предотвращения потерь, для сокращения потерь магазинов, как по внешним, так и по внутренним рискам
- Мониторинг конкурентов для предоставления информации о текущей промо-активности и ценовой политике головному офису компании