Обязанности и достижения:
• Оперативное управление розничной сетью эко-маркетов (5 фирменных эко-маркетов).
• Развитие торговой сети компании - мониторинг торговых площадей (расчет перспективности предлагаемых помещений, взаимодействие с арендодателями) в целях открытия новых маркетов. Анализ потока, группы целевых покупателей, конкурентной среды.
• Краткосрочное и долгосрочное планирование. Формирование товарной матрицы. Определение и выделение приоритетных групп товара.
• Анализ ключевых показателей (оборот, прибыль, рентабельность), планирование продаж (краткосрочное, среднесрочное). Аналитика продаж.
• Участие в составлении бюджета и ассортиментного плана закупок.
• Разработка и проведение различных мероприятий по стимулированию продаж, анализ их эффективности.
• Участие в разработке и проведении различных рекламных акций компании, анализ их эффективности.
• Контроль за подбором линейного персонала: адаптация, обучение, мотивация. Проведение аттестаций.
• Осуществление контроля над выполнением поставленных задач и оценка результатов работы сотрудников.
• Подготовка отчетности для вышестоящего руководства.
Результаты работы и достижения:
• Открытие 5-и эко-маркетов с «0» под ключ.
• Формирование положительного имиджа компании и продвижение бренда на рынке (изменение визуализации бренда).
• Повышение рентабельности маркетов, что увеличило прибыль компании на 37%.
• Сформирован постоянный состав эффективной команды менеджеров компании. Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала.