Обязанности и достижения:
Направление связано с развитием уровня продаж через масштабирование и удержание сети пунктов выдачи заказом Яндекс Маркета Франшиза.
Обязанности:
- Разработал и внедрил план развития и представленности бренда на территории с целью увеличения количества представительств, объемов продаж и оказываемого уровня сервиса;
- Работаю над созданием и укреплением прочных связей с ключевыми партнерами – заключение договоров, выставление и контроль планов развития, мониторинг экономических показателей сети, планов по рентабельности, помощь в принятии решений, решение конфликтных ситуаций, помощь в оптимизации бизнеса с целью повышения уровня рентабельности, выявляю проблемы и анализирую потребности заказчиков;
- Контролирую уровень возникшей дебиторской задолженности, обеспечиваю ее низкий показатель за счет переговоров, а так же налаживанию процессов с партнерами;
- Планирую этапы и защищаю бюджет развития сети в перспективе квартала\года;
- Решаю текущие организационно-технические вопросы со стороны компании для обеспечения качественной и бесперебойной работы (логистика, маркетинг, технические вопросы, финансы);
- Управляю и повышаю позитивный опыт у партнеров с продуктом, собираю CastDev, тесно работаю с командами продукта для внедрения улучшений.
- Собираю предложения по улучшению работы сервисов внутри компании, обосновываю и защищаю их, а так же контролирую внедрение. (влияющие на скорость и качество работы персонала, снижение костов, а так же на удобстве для клиентов)
✔ Результаты:
- увеличил количество партнеров в 2,5 раза;
- увеличил товарооборот в 3,5 раза;
- обеспечил выполнение планов на 154%
- вошел в рейтинг ТОП 3;
Были достигнуты за счет:
- Ведения плана развития городов и ключевых партнеров на год\квартал\месяц. Определение ключевых и второстепенных направлений, разработка дорожной карты и ключевых этапов. Выбор необходимых ресурсов.
- сегментирования клиентской базы по величине, планам, сроку жизни, уровню лояльности клиентов; внедрения календарного плана переговоров по сегментам; вовлечения клиентов за счет рекламных, мотивационных, обучающих и информационных касаний; Создания сообщества клиент-клиент, поддержание доверительных связей компания-клиент; квартальный сбор Castdev, обратной связи и предложений клиентов, а так же мониторинг конкурентов; выступления на выставках, форумах, клубах предпринимателей
- выстраивания «приборной план\факт доски» для контроля достижения результатов в разрезе год\квартал\месяц\неделя в количественном и относительном показателе, отслеживающей ключевые метрики: рентабельность, товарооборот, клиенты, договора, NPS, звонки, дебиторская задолженность
- Поиск, найм и работа с командой развития на территориях, выстраивание планов, КПИ, контроль выполнения задач, выстраивание командной работы, обучение в случае необходимости.