Москва
Резюме № 42884872
Обновлено 18 июля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель промо

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 14 февраля 1988)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела промо

    Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом промо (5 чел.); Создание промокита. Выполнение плана по возмещению маркетингового бюджета от вендоров и дистрибьюторов; Разработка маркетинговых планов развития брендов в разрезе месяца/квартала/года; Планирование и разработка акций и промомероприятий на сайтах Дочки-Сыночки, Esky, Купи-коляску; Координация и контроль исполнения плана рекламных мероприятий; Аналитика проведенных активностей совместно с web-аналитиком; Разработка решений по юзабилити, повышению конверсий в рамках промонаправления. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов; Разработка и реализация маркетинговой стратегии запуска нового шоурума Купи-коляску.ру совместно с командой розничной сети; Реализация лендингов под эвенты в шоуруме Купи-коляску.ру. Привлечение вендоров и дистрибьюторов; Планирование и реализация партнерских (кросс-промо) кампаний. Запуск с нуля направления по привлечению фондов от вендоров для обеспечения эффективного продвижения товарных брендов.
    • Январь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по промо-активностям, дирекция e-commerce

    Техносила, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация всех промо на сайте tehnosila.ru. Разработка и внедрение новых механик акций на сайте в том числе в рамках фондов вендоров. Промопланирование. Креатив в промо. Постановка и контроль выполнения в срок задач смежных подразделений (отдел дизайна, отдел ценообразования, IT, PR, отдел контента). Анализ эффективности акций совместно с отделом аналитики. Реализованные проекты: - Более 700 промоакций. - Запустили проект «Брендзоны online» – конструктор shop-in-shop (9 брендзон). - Собрали более 60 млн. руб. возмещений вендоров. - Внедрили конструктор конкурсов. - Разработали конструктор промо на SAP Hybris – бизнес-заказчик в разработке проекта «внедрение SAP Hybris». - Запустили промоподборщик – механика кампаний с подборкой сезонного/праздничного предложения. - Внедрили множество новых механик акций, игровые промомеханики.
    • Январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер развития сайта/Проектный менеджер

    Техносила, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация проектов e-commerce. Контроль сроков запуска проектов в соответствии с утвержденным планом. Корректировка плана-графика проектов и согласование изменений с кураторами проектов. Разработка и согласование с руководителем отдела концепции, цели и основных этапов проектов. Ведение документации по проектам. Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Координация работы участников проектных групп. Контроль качества выполнения работ по проектам. Реализованные проекты: - Внедрили интернет-эквайринг на сайте tehnosila.ru (RBK Money, PayPal). - Запустили сайт лояльности club.tehnosila.ru. - Внедрили новые акционные механики.
    • Ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Координатор интернет-магазина

    Техносила, Москва
    Розничная сети по продаже электроники, бытовой техники, компьютеров и оргтехники и др.

    Обязанности и достижения:

    Обработка интернет-заказов (1С). Координация работы/помощь руководителям и менеджерам по продажам интернет-магазина. Взаимодействие с внутренними отделами компании, маршрутизация заказов. Работа с торговой площадкой (Wikimart). Обучение новых сотрудников (2 чел.).
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Технический специалист ТСС

    Техносила, Новосибирск
    Розничная сети по продаже электроники, бытовой техники, компьютеров и оргтехники и др.

    Обязанности и достижения:

    Консультации по сложным техническим вопросам, касающимся бытовой техники. Информационно-техническая онлайн поддержка на официальном сайте компании. Составление методических материалов, проведение презентаций и тренингов по устройству и эксплуатации бытовой техники, сотрудников Call-центра (16 чел.). Обслуживание подарочных и бонусных карт в SAP CRM (начисление бонусов, обработка претензий, консультирование филиалов). Начисление денежных средств на подарочные карты юридически лицам в naumen service desk. C командой тех специалистов повысили качество предоставляемых консультаций, благодаря постоянному обучению у производителей. Увеличили скорость обработки заявок в 1,5 раза.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Специалист контактного центра

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Новосибирск
    Телекоммуникации, связь.

    Обязанности и достижения:

    Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим и юридическим вопросам сотовой связи. Продажа дополнительных услуг клиентам, обратившимся в Контактный центр.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Учитель информатики

    МБОУ СОШ №50, Новосибирск
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    Организация учебного процесса. Помощь учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Преподавание по следующим дисциплинам: основы информатики и вычислительной техники, операционные системы, программное обеспечение, базы данных, графические редакторы, техническое обслуживание персональных компьютеров. Классы: 5 -7

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь Windows. Уверенное владение основными продуктами Microsoft Office. Опыт работы с графическими редакторами (GIMP, Adobe Photoshop). Foris ТelCRM Marti, ORACLE SIEBEL CRM, Консультант+, Тechno Project (база товаров компании Техносила). Naumen service desk, SAP CRM, 1С, MS Project, MS Visio, Hybris. Персональные качества: Коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Умение находить выход из проблемных ситуаций. Способность принимать взвешенные и ответственные решения. Позитивное мышление.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 10 октября 2005Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Региональный представитель btl-агентстваИюнь 2000 – август 2005
Обновлено 1 августа 2024Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2013 – апрель 2015
Обновлено 10 августа 2009Последнее место работы (2 мес.)Эксперт группы арендыИюль 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 2 марта 2021Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор по управлению ассортиментом и промоакциямиМай 2014 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob