Москва
Резюме № 35009859
Обновлено 12 мая 2016
no-avatar

Руководитель программы лояльности / Менеджер по управлению программами лояльности

Была больше месяца назад
160 000 ₽
60 лет (родилась 07 июня 1965)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 11 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Аналитик CRM

    ЗАО "Саймонс Трейдинг" (Розничная сеть магазинов «РАНДЕВУ»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование. Прогнозирование продаж. Оценка доходности. Планирование. Финансовое моделирование. Аналитика и маркетинг клиентской БД, (сегментирование, оценка эффективности, планирование маркетинговой активностей) Ведение проектов по комплексной автоматизации бизнес-процессов, персонализации, Разработка концепции Программы лояльности - под ключ (Юридическая, финансовая, проектная части), подготовка материалов для защиты и запуска проекта. Разработка ТЗ для программирования бизнес процессов и отчетности на базе 1С.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер CRM проектов

    OOO "Приват Трейд" (Интернет магазин KUPIVIP), Москва

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование. Прогнозирование продаж. Оценка доходности. Планирование. Финансовое моделирование. Аналитика и маркетинг клиентской БД, (сегментирование, оценка эффективности, планирование маркетинговой активностей) Ведение проектов по комплексной автоматизации бизнес-процессов, персонализации, нотификации с учетом специфики E-commerce, Разработка концепции Программы лояльности - под ключ (Юридическая, финансовая, проектная части), подготовка материалов для защиты и запуска проекта.
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель проектов

    ЗАО "Топливная Процессинговая Компания" (процессинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение бизнес-анализа, формализации, консолидации и согласования требований бизнес-пользователей к проектам; Управление проектами по внедрению и развитию бизнес-систем (основное направление - обслуживание карт лояльности на АЗС); Согласование технических заданий на разработку нового функционала с бизнес-подразделениями и внешними поставщиками IT-решений; Организация процессов тестирования, внедрения и приемки нового функционала IT-систем и их верификация на соответствие требованиям; Ведение проектной документации; Участие в сопровождении процедур по управлению IT-проектами; Взаимодействие с внешними поставщиками, разработчиками и службами сопровождения по IT-проектам.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий аналитик программ лояльности

    ООО "М.Видео Менеджмент" (Розничные продажи бытовой техники), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка аналитической отчетности по программе лояльности М. Видео-БОНУС в Microstrategy, построение финансовых моделей акций, оценка финансовых результатов программы лояльности в финансовых результатах сети, моделирование промо акций по бонусной программы (механика, обеспечение технической реализации), подготовка технических заданий, для IT подразделения по автоматизации процессов технической поддержки акции в магазинах, интегрирование IT систем с точки зрения бизнеса (взаимодействие и работа кассовой программы с системой лояльности Siebel и SAP). Организация работы CRM направления: постановка целей и задач, формирование критериев сегментов на основании аналитики продаж, сегментирование клиентской базы по критериям, разработка акций для разных сегментов, оценка эффективности, создание клубных программ. Подготовка и организация коммуникаций с клиентами, работа с Подрядчиками по организации информационных рассылок всех типов для клиентов (акции, поздравления, информационные рассылки и пр.). Подготовка брифов (творческих заданий) для креативных агентств по разработке макетов, роликов и др. видов коммуникаций для планируемых акций. Подготовка промо-плана по акциям для участников программы лояльности. Проведение маркетинговых мероприятий по исследованию потребительской и клиентской удовлетворенности. Обеспечение сервисного обслуживания клиентов
    • Апрель 2008 – сентябрь 2008
    • 6 месяцев

    Руководитель Департамента оперативного маркетинга

    ЗАО "Русский Уикэнд Сервис" Гостиничные услуги, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы службы: планирование деятельности департамента, постановка задач, контроль, взаимодействие с подразделениями Компании, разработка бюджета программ, оценка эффективности проводимых мероприятий, оперативное реагирование на снижение загрузки в отелях (разработка спецпредложений и акций), разработка системы лояльности для всей сети отелей. Сегментирование клиентской базы, формирование лояльности брэнду, организация мероприятий по развитию эмоциональной лояльности. Продвижение пакетных программ и новых объектов сети (отелей). Подготовка технического задания на разработку специализированного CRM-приложения по ведению клиентской базы, учету и аналитика всех проводимых мероприятий. Проведение маркетинговых мероприятий по исследованию потребительской и клиентской удовлетворенности. Обеспечение сервисного обслуживания клиентов, организация и обслуживание всех видов обратной связи аналитика клиентских обращений, подготовка предложений по устранению жалоб и претензий. Подготовка технических заданий на разработку сайтов торговых марок и корпоративного сайта компании.
    • Май 2005 – апрель 2008
    • 3 года

    Руководитель отдела по работе с потребителями

    ООО ТД "Роллтон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы службы: планирование, постановка задач, контроль, взаимодействие с подразделениями Компании, разработка бюджета программ, оценка эффективности проводимых мероприятий Сегментирование клиентской базы, разработка программ лояльности, клубных программ, формирование сети агентов влияния, формирование лояльности брэнду, организация мероприятий по развитию эмоциональной лояльности. Подготовка технического задания на разработку специализированного CRM-приложения по ведению клиентской базы, учету и аналитика всех проводимых мероприятий. Проведение маркетинговых мероприятий по исследованию потребительской и клиентской удовлетворенности. Обеспечение сервисного обслуживания клиентов, организация и обслуживание всех видов обратной связи (Горячая линия, Интернет, директ-мэйл), аналитика клиентских обращений. Подготовка технических заданий на разработку сайтов торговых марок и корпоративного сайта компании. АВС Анализ клиентской базы –разработка специальных предложений и проектов для каждой группы. Подготовка аналитических отчетов по итогам работы, расчет рентабельности программы. Разработка стратегии развития поведенческой лояльности.
    • Октябрь 2001 – май 2005
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника информационно-аналитического отдела

    ЗАО ТПК "Феликс" (Производство и продажа офисной мебели), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы службы: планирование, постановка задач, контроль, взаимодействие с подразделениями Компании. Ведение клиентской базы в CRM – Terrasoft. Организация работы блока CRM в системе ERP (Axapta). Внедрение блока. Организация и проведение программ лояльности для клиентов (B2B). А, В, С сегментирование клиентов, разработка комплексных программ лояльности по каждой категории клиентов. Обработка и анализ данных, подготовка предложений руководству Компании по улучшению качества обслуживания клиентов. Участие в создании и корректировке программ обучения клиентов. Участие в формировании кадровой политики. Разработка и внедрение мотивационных программ для клиентов. Участие в исследованиях конкурентной среды. Подготовка предложений по общеорганизационным вопросам работы Компании. Организация работы по обратной связи с клиентами Компании. Подготовка еженедельных статистических и аналитических отчетов. Проведение мероприятий по решению проблемных ситуаций и улучшению качества обслуживания. Контроль качества работы подразделений обеспечения и обслуживания. Подготовка и внедрение проекта анализа эффективности проводимого обучения посредством ежемесячного анкетирования.
    • Июнь 2001 – октябрь 2001
    • 5 месяцев

    Начальник методического отдела

    ООО "Рефиком" (консалтинговые услуги), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация обучения сотрудников компании и клиентов, организация тренингов, подготовка методических материалов, проведение выездных конференций. Планирование работы направления.
    • Апрель 1999 – июнь 2001
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора по обучению персонала

    ОАО "РосЭК" (Сертификация и экспертиза строительной техники), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация обучения сотрудников компании и клиентов, организация тренингов, подготовка методических материалов, проведение выездных конференций. Планирование работы направления
    • Май 1996 – апрель 1999
    • 3 года

    Заместитель директора по обучению персонала

    НГУ ООО «Москоу Менеджмент Инжениринг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация обучения сотрудников компании и клиентов, организация тренингов, подготовка методических материалов, проведение выездных конференций. Планирование работы направления.
    • Февраль 1995 – май 1996
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Тур-Знание", Туристическая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация обучения клиентов за рубежом, организация посещения международных выставок, подготовка методических материалов, проведение выездных конференций.
    • Февраль 1994 – февраль 1995
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер направления

    ООО "Белл", Туристическая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация туров, организация посещения международных выставок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь MS Office, Visio, Project. Знание ERP платформ SAP, Siebel.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 5 июня 2014Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Главный специалист отдела лояльностиАвгуст 2010 – апрель 2014
Обновлено 17 декабря 2013Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Руководитель программ лояльностиМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 июня 2015Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Руководитель группы программ лояльностиМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 июля 2015Последнее место работы (12 лет)Head of direct marketingДекабрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob