Дополнительные сведения:
1. Сфера деятельности и профессиональные навыки (тезисно):
Выстраивание системы управления предприятием по PDCA
Бережливое производство. Внедрение инструментов бережливого производства (ИБП).
Внедрение Практик Регулярного Менеджмента (ПРМ)
Анализ и разработка стратегий развития основных направлений деятельности предприятия в сфере управления изменениями.
Тактическая оптимизация производственной системы и реинжиниринг бизнес процессов. Картирование. Процессное управление.
Управление изменениями и
Разработка методологии и организация обучения всех уровней управления.
Проведение тренингов по темам опер. эффективности и бережливого производства.
Повышение производительности основного и вспомогательного производства на 15-25%, что включает в себя:
1.1. Практическое знание основных бизнес процессов производственных и ресурсоперерабатывающих компаний (открытые и подземные горные работы). Многолетний успешный опыт оптимизации управления административными и техническими службами предприятия (производство, ТОиР, МТС, транспорт, логистика).
1.2. Change management: Бизнес планирование. Бюджет. Управленческий учет. Стратегический и тактический менеджмент, состоящий из следующих процессов:
1.2.1. Формирование целей предприятия и их каскадирование по подразделениям, посредством построения дерева целей;
1.2.2. Доведение целей до всех уровней управления, включая руководителей среднего и базового звена;
1.2.3. Разработка системы KPI (на основании целей), их интеграция в систему управления предприятием;
1.2.4. PDCA. Разработка (доработка) системы управления предприятием или систем управления отдельных структурных подразделений (вкл. в себя: Инструменты планирования, постановки задач; Инструменты контроля выполнения заданий и отчетности; инструменты систематизация корректирующих действий по отклонениям выполнения показателей; Практики Регулярного менеджмента; Системные инструменты бережливого производства);
1.2.4.1. Внедрение элементов системы управления (PDCA), включая ПРМ и инструменты бережливого производства (Lean) до степени их осознанного использования;
1.2.4.2. Разработка внутренних нормативных документов подразделений, совместно с их «владельцами», на основе требований международных стандартов ISO; создание и контроль исполнения СОК и СОП;
1.2.4.3. Формирование стандартов (СОП) на проведение операция и стандартов проведения регулярных совещаний;
1.2.4.4. Интеграция элементов системы управления в IT систему предприятия;
1.2.5. Картирование и оптимизация бизнес-процессов подразделений и служб, а также разработка показателей эффективности бизнес-процессов. Оптимизация функциональных обязанностей АУП, разработка матрицы RACI;
1.3. Знание специфики работ по эксплуатации инженерных коммуникаций, производственного оборудования отечественного и иностранного производства (линейное оборудование, авто и иной спец. техники); Оптимизация схем расстановки оборудования и персонала, вовлеченного в те, или иные бизнес процессы.
1.4. Формирование системного подхода к управлению ТОиР, каскада КПЭ по всем уровням структуры управления ТОиР в цехах;
Проведение аудитов процессов ТОИР и формирование планов развития;
Контроль исполнения мероприятий по достижению ОЕЕ, опережающих КТГ и КИО, исполнения программ ремонта, ТО, снижения внеплановых простоев оборудования и техники.
1.5. Проектное управление на всех этапах. Планирование и реализация проектов. Определение необходимых компетенций и формирование проектной команды – подбор, мотивация, постановка задач, развитие;
1.6. Кадровая адаптация персонала подразделений и служб к различного рода изменениям в производственных процессах, путем проведения групповых и индивидуальных тренингов. Коучинг.
1.7. Кадровый менеджмент. Разработка и адаптация нормативной базы, ЛНА. Организация системы подбора и адаптации персонала. Построение системы мотивации и развития персонала. Знание Трудового законодательства РФ.
1.8. Пересмотр и оптимизация орг-штатных структур подразделений и предприятия в целом.
1.9. Юридическая грамотность. Умение разбираться в нормативной базе и правовой документации, регламентирующей деятельность компании.
Дополнительные сведения:
Свободное владение англ. и нем. языками;
Системно мыслящий, коммуникабельный, неконфликтный, позитивный, конструктивный, целеустремленный, умею слушать собеседника и выделять ключевую информацию, стрессоустойчив, способен обучаться.
Способен организовать коллектив и быть лидером.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Project, Visio и др.)
Водительское удостоверение кат. «В». Стаж вождения - 27 лет.
Хороший семьянин, в то же время очень мобильный.
Готов к командировкам (в т. ч. продолжительным).
Имею ряд «мирных и созидательных» увлечений.
Кроме указанных ниже ВУЗов имеются в наличии Дипломы/Сертификаты об окончании различных профессиональных программ, курсов, тренингов, а также Дипломы об участии в научных конференциях.
Моделирование бизнес-процессов, Бережливое производство, Разработка пользовательской документации, Разработка технических заданий, Организация работы сотрудников, Стратегическое планирование, Анализ обратной связи, Управление ожиданиями, Реинжиниринг бизнес-процессов, Оптимизация бизнес-процессов, Управление бизнес процессами, Автоматизация бизнес-процессов