Обязанности и достижения:
Заказчик: внутренний клиент (отдел эксплуатации завода/запросы бизнеса)
Подрядчики: технологические компании, proptech
Проекты:
1) Проекты по Импортозамещению IT-инфраструктуры (Autocad, Navisworks, SAAS сервис управления проектами и др);
2) Проект по автоматизации электронного документооборота (СЭД, в т. ч. Архив знаний завода, общая среда для обмена и согласования технической документации), настройка интеграции с BIM моделью завода;
3) Проект по разработке SaaS решения для управления портфелем проектов завода, настройка интеграции с MS Project, SAP ERP, BI дашборды и т. д.;
4) Более 10+ комплексных инвестиционно-строительных проектов завода на команду до 100 человек, 20+ подрядчиков; общим бюджетом до 25 млрд руб;
Функционал на проектах:
- Управление портфелем проектов Завода по PMBOK, Waterfall;
- Управление проектной командой до 40 человек (инженеры, линейные менеджеры, закупщики, разработчики и т. д.), и до 30 человек на стороне Подрядчиков;
- Инициация проектов, определение целей, контроль финансовых показателей, матрица RACI, управление рисками, подготовка отчетов о статусе проекта;
- Разработка и контроль графиков реализации инвестиционно-строительных проектов с использованием MS Project, в т. ч. СМР, ПНР, ввод объекта в эксплуатацию;
- Управление задачами команд в Jira; интеграция MS Project с JIRA;
- Подготовка ТЗ на выполнение работ по изысканиям, проектированию и строительству, модернизации технологических линий, автоматизации, цифровизации;
- Организация тендерных процедур, анализ ТКП по внутренним процедурам завода, контроль финансовой и договорной документации в SAP и Контур. Диадок;
- Организация и контроль процесса разработки проектной и рабочей документации (КЖ, КМ, ОВ, НВК, ВК, ОВ, АОВ, ТХ, АТХ и т. д.), в. т. ч. Организация работы в департаменте с BIM моделью завода.
Результаты:
- Провела оперативную замену решений Autodesk на ПО Компас-3D, Компас-График и другие приложения к нему, проведено тестирование программного продукта, что позволило избежать остановки работы инженерной и эксплуатационной команды с проектной документацией из-за ухода Autodesk и прекращения работы лицензий;
- Наладила процессы организационного управления в департаменте (кросс функциональные сессии по проектам, план-фактный анализ, организация совместных сайтов Sharepoint для работы и управления знаниями по проектам, работа с ОС в департаменте, ресурсное планирование и т. д.), что повысило вовлеченность и информированность стейкхолдеров в проекте;
- Организовала процесс планирования, мониторинга и контроля работ на каждом этапе жизни ключевого проекта завода в результате чего СМР, автоматизация, выход на vertical start up был выполнен в соответствии с принятыми сроками и в условиях пандемии, отклонение от базового плана не более 20%, также общая потенциальная экономия бюджета по продуктовым затратам в результате запуска составила 54,3 млн евро с 2020 по 2022 г;
- Внедрила практику долгосрочного планирования Capex проектов завода, что позволило оптимизировать распределение нагрузки по проектам между сотрудниками, снизив среднюю загруженность на 10% и снизило риск выгорания сотрудников, а также позволило снизить отклонение по бюджету до 40%;
- Разработала детальные графики работ для 80+ Capex проектов в MS Project со средней точностью план-факта 75%;
- Организовала систематическую работу департамента с BIM моделью завода, что позволило повысить качество ее разработки и снизить ошибки СМР