Москва
Резюме № 55274038
Обновлено 20 октября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проектов ИТ / менеджер проектов / Project manager IT

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 10 сентября 1992)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Руководитель проектов

    Jacobs Douwe Egberts Rus, Санкт-Петербург
    Чай, кофе (производство), Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Заказчик: внутренний клиент (отдел эксплуатации завода/запросы бизнеса) Подрядчики: технологические компании, proptech Проекты: 1) Проекты по Импортозамещению IT-инфраструктуры (Autocad, Navisworks, SAAS сервис управления проектами и др); 2) Проект по автоматизации электронного документооборота (СЭД, в т. ч. Архив знаний завода, общая среда для обмена и согласования технической документации), настройка интеграции с BIM моделью завода; 3) Проект по разработке SaaS решения для управления портфелем проектов завода, настройка интеграции с MS Project, SAP ERP, BI дашборды и т. д.; 4) Более 10+ комплексных инвестиционно-строительных проектов завода на команду до 100 человек, 20+ подрядчиков; общим бюджетом до 25 млрд руб; Функционал на проектах: - Управление портфелем проектов Завода по PMBOK, Waterfall; - Управление проектной командой до 40 человек (инженеры, линейные менеджеры, закупщики, разработчики и т. д.), и до 30 человек на стороне Подрядчиков; - Инициация проектов, определение целей, контроль финансовых показателей, матрица RACI, управление рисками, подготовка отчетов о статусе проекта; - Разработка и контроль графиков реализации инвестиционно-строительных проектов с использованием MS Project, в т. ч. СМР, ПНР, ввод объекта в эксплуатацию; - Управление задачами команд в Jira; интеграция MS Project с JIRA; - Подготовка ТЗ на выполнение работ по изысканиям, проектированию и строительству, модернизации технологических линий, автоматизации, цифровизации; - Организация тендерных процедур, анализ ТКП по внутренним процедурам завода, контроль финансовой и договорной документации в SAP и Контур. Диадок; - Организация и контроль процесса разработки проектной и рабочей документации (КЖ, КМ, ОВ, НВК, ВК, ОВ, АОВ, ТХ, АТХ и т. д.), в. т. ч. Организация работы в департаменте с BIM моделью завода. Результаты: - Провела оперативную замену решений Autodesk на ПО Компас-3D, Компас-График и другие приложения к нему, проведено тестирование программного продукта, что позволило избежать остановки работы инженерной и эксплуатационной команды с проектной документацией из-за ухода Autodesk и прекращения работы лицензий; - Наладила процессы организационного управления в департаменте (кросс функциональные сессии по проектам, план-фактный анализ, организация совместных сайтов Sharepoint для работы и управления знаниями по проектам, работа с ОС в департаменте, ресурсное планирование и т. д.), что повысило вовлеченность и информированность стейкхолдеров в проекте; - Организовала процесс планирования, мониторинга и контроля работ на каждом этапе жизни ключевого проекта завода в результате чего СМР, автоматизация, выход на vertical start up был выполнен в соответствии с принятыми сроками и в условиях пандемии, отклонение от базового плана не более 20%, также общая потенциальная экономия бюджета по продуктовым затратам в результате запуска составила 54,3 млн евро с 2020 по 2022 г; - Внедрила практику долгосрочного планирования Capex проектов завода, что позволило оптимизировать распределение нагрузки по проектам между сотрудниками, снизив среднюю загруженность на 10% и снизило риск выгорания сотрудников, а также позволило снизить отклонение по бюджету до 40%; - Разработала детальные графики работ для 80+ Capex проектов в MS Project со средней точностью план-факта 75%; - Организовала систематическую работу департамента с BIM моделью завода, что позволило повысить качество ее разработки и снизить ошибки СМР
    • Сентябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проекта

    Astaldi Ictas JV, Санкт-Петербург
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Заказчик: концессия ООО “Магистраль двух столиц”, ГК “Автодор”, ICA Construction; Подрядчики: различные проектные компании, строительно-монтажные компании; Проект: Строительство Скоростной автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург “М11”: участок 7 и 8 (139 км), Развязка с А-120. Функционал на проекте: - Кросс-функциональное взаимодействие с Заказчиком ООО «Магистраль двух столиц», ОАО «Автодор» и стройнадзором, Технадзором по техническим вопросам на проекте на баз ГЧП; - Анализ проектной документации; - Подготовка документов к тендерам; - Формирование ведомостей объемов работ (Autocad); - Контроль объема (для заказа, закупки, передачи в работу) строительных материалов по статьям, по подрядчикам; - Курирование подрядчиков по техническим и организационным вопросам; - Формирование архива объекта; Результаты: - Сократила средние сроки согласования документов с подрядчиками на 30%, а также обеспечила 100%-ную выдачу чертежей в срок. Получала положительные отзывы от подрядчиков; - Организовала коммуникации по вопросам выполнения работ между иностранным руководством департамента и подрядчиками на участке на английском языке. Уровень удовлетворенности подрядчиков (CSI) увеличился на 20%; - Наладила взаимодействие с Заказчиком, стройнадзором, что привело к уменьшению времени на согласование и приемку выполненных объемов работ на 15% и соответственно обеспечивало оплату выполненных работ; - Создала архив проектной документации на строительной площадке, что сократило срок поиска необходимой документации по проекту примерно в 3 раза
    • Май 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель проектов

    Codest International S.r.l. (Gruppo De Eccher), Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Заказчики: ЗАО УК “Динамо”, ICA construction; Подрядчики: ГК “Техстрой, АО “Стройпроект”, ОАО “Гипростромост”, др. Проекты: 1) Реконструкция стадиона Динамо (Генподрядчик) ВТБ Арена Парк в Москве. МФК футбольный стадион до 33000 мест+универсальная арена до 14000 мест+торговый комплекс+подземная парковка; 2) Строительство Южного участка Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге; Рост внутри компании с Junior до Middle позиции с приглашением в мск на проект. Функционал на проекте: - Кроссфункциональное взаимодействия по вопросам согласование проектной документации с Заказчиком, генпроектировщиком, стройплощадкой и обеспечение своевременной подготовки технической документации (ПД, РД, ТУ, ППР, ТРк и т. д.), и подтверждение эффективности проектных решений, в т. ч. выполнение расчетов в ПК SCAD и аналитических конструктивных расчетов; - Контроль реализации проектных решений (авторский надзор) и координация работ на площадке; - Работа с BIM-моделью проекта (Navisworks, Autodesk Vault, Revit). Выявление коллизий, выдача заданий на корректировку, проверка откорректированных данных; - Подбор подрядных организаций и оценка их предложений. Проверка выполненных объемов работ субподрядчиков и финансовые расчеты с ними. Результаты: - Организовала кросс-функциональное взаимодействие с генпроектировщиком ГК Техстрой, подрядчиками по проектированию и строительству и внутренними департаментами по вопросам согласования проектной документации, в оперативные сроки актуализировала ПД по ключевым изменениям при этом сократив издержки проекта на 15% (90% изменений согласовано в срок); - Организовала систематическую проверку качества BIM- модели стадиона, что позволило избежать ошибок при СМР на стройплощадке, а такжесократило время простоя техники на 10% и способствовало экономии бюджета на 5%; - Наладила оперативное обеспечение стройплощадки согласованной проектной документацией для производства технически сложных работ, что способствовало ускорению процесса строительства примерно на 10%; - Организовала эффективное и оперативное взаимодействие с Заказчиком и Технадзором, что позволило получать авансовое финансирование и увеличить своевременность платежей по выполненным работам
    • Июнь 2012 – май 2014
    • 2 года

    Координатор Отдела Надзора

    СПб ГУП "Мостотрест", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - Осмотр гидротехнических сооружений с последующим составлением отчетов о состоянии сооружений; - Разработка технических заданий по форме ГУП на проектирование, СМР, ремонтные работы; - Разработка спецификаций объемов работ, дефектных ведомостей - Контроль выполнения, проверка результатов работ по наряд-заданиям; - Разработка графиков плановых работ по сооружения на балансе организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опытный проектный менеджер с обширными знаниями в области управления проектами и строительной отрасли более 10 лет. - Координирую команды от 10 до 50 технических специалистов, при этом использую широкий спектр инструментов, таких как MS Project, AutoCAD, Primavera, Navisworks, Atlassian Jira, MS Office, Google Docs, Miro, Notion, Planisware, SAP и т. д. - Обладаю глубоким пониманием нормативной документации по проектированию, порядка оформления проектно-сметной документации, а также бизнес-процессов в строительстве и FMCG. - Имею обширные знания в области технологий строительного производства и способов ведения работ. - Успешно управляю проектами по методологии Waterfall, а также имею знания по Agile и Scrum. - Владею английским языком на уровне Upper-Intermediate, включая строительную и техническую терминологию. - Мои сильные стороны включают отличные аналитические способности, стратегическое мышление и проактивность. Например, я инициировала и внедрила план-фактный анализ по всем Capex проектам завода, которые прямо влияют на стратегию развития завода до 2027 года, в короткой перспективе это позволило повысить предиктивность проектов до 70%, снизить отклонение от статей бюджета до 40%, а также что не менее важно оптимизировать распределение загрузки ресурсов проекта на 10% и снизить риск выгорания команды. SaaS, Project management, Деловая коммуникация, Управление проектами, Оптимизация бизнес процессов, OKR, Планирование, Kanban, MS Excel, PMBOK, Roadmap, Ведение переговоров, Управление командой, Agile Project Management, Scrum, Waterfall, Моделирование бизнес-процессов, Notion, Miro, Primavera, Google Docs, AutoCAD, Английский язык, BIM, Atlassian Jira, MS Project, Navisworks, MS PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель IT-проектовИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель проектовИюнь 2020 – март 2023
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель ИТ-проектов / Project manager (IT)Май 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Product ownerФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела технической поддержки разработки ПОНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель IT-проектовФевраль 2015 – май 2019
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2011 – март 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель ИТ-проектовСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомМенеджер-руководитель проектов

Смотрите также резюме