Москва
Резюме № 6026945
Обновлено 11 марта 2016
no-avatar

Руководитель проектов

Была больше месяца назад
85 000 ₽
45 лет (родилась 13 мая 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, руководитель проектов

    АБВ-экспо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация медицинских мероприятий под ключ; Взаимодействие с заказчиком, предоставление регулярной отчетности о ходе подготовки мероприятия; Полный контроль при подготовке и проведении мероприятий: разработка концепции, плана и сценария мероприятия, составление и оценка бюджета мероприятия, подбор места проведения, аренда необходимых площадей, контроль текущих расходов; Работа с VIP-гостями; Работа с поставщиками по техническому оснащению зала, застройке выставок, организации питания и пр.; Оформление договорных и финансовых документов; Подготовка финансовых отчетов о проведенных мероприятиях; Постановка задач и контроль исполнения внутри компании соответствующим подразделением (отдел по работе со спонсорами, трэвел-отдел, бухгалтерия, менеджеры по работе с печатной и сувенирной продукцией, технические специалисты).
    • Октябрь 2009 – сентябрь 2013
    • 4 года

    Менеджер по маркетингу

    Cognitive Technologies, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и ведение базы отраслевых и партнерских мероприятий, подготовка плана участия на год; Организация и контроль маркетинговых мероприятий с нуля (круглые столы, семинары, конференции, выставки, мастер-классы) – подготовка плана мероприятия, составление сметы, поиск площадок, приглашение участников и представителей СМИ; Организация участия компании в крупных выставках; Подготовка и проведение маркетинговых акций по продвижению продуктов компании; Привлечение спонсоров; Участие в создании рекламных роликов; Работа с подрядчиками; Разработка фирменного стиля; Разработка brand-book под event-активности; Подготовка сувениров под event–активность, взаимодействие с дизайнерами, поставщиками рекламной и полиграфической продукции; Организация интервью и съемок с участниками проектов; Анализ эффективности проведенных мероприятий; Ведение договоров, подготовка отчетности; Подготовка презентаций продуктов компании; Организация корпоративных мероприятий.
    • Март 2004 – октябрь 2009
    • 5 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Cognitive Technologies, Москва

    Обязанности и достижения:

    Технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или ее подразделений. Организация телефонных переговоров. Делопроизводство. Контроль за выполнением поручений руководителя, взаимодействие с руководителями подразделений. Организация приема посетителей. Распределение корреспонденции по департаментам. Организация командировок по РФ (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер), ведение представительских и командировочных расходов (отчетность перед бухгалтерией). Работа с VIP-клиентами, планирование и отслеживание работы курьеров и водителей, ведение базы данных руководителя, составление баз данных потенциальных клиентов, почтовые отправки, в т.ч. рассылка, участие в подготовке маркетинговых мероприятий (заказ помещений, стендов, приглашение СМИ), работа со службами экспресс-доставки, решение хозяйственных вопросов, благоустройство офиса, работа с поставщиками, подготовка тендерной документации, ведение табеля рабочего времени сотрудников компании, кадровые вопросы (подбор персонала, прием на работу), временно исполняла обязанности помощника руководителя направления (переговоры с клиентами, подготовка счетов, оформление договоров, презентации).
    • Июль 2003 – февраль 2004
    • 8 месяцев

    Администратор

    ЗАО Медэкспресс «Московская семейная клиника», Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, консультация клиентов, решение конфликтных ситуаций, организация работы регистратуры.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, исполнительность, стрессоустойчивость, оперативность, коммуникабельность, энергичность, адаптация и ускоренное обучение новым видам деятельности ПК - офисный пакет, оргтехника, мини- АТС, делопроизводство, документооборот (компьютерная сканированная архивация документов), работа с графическими редакторами, работа по наполнению сайтов, быстрая обучаемость работе в любой программе Компьютерные навыки: Microsoft Office, Microsoft Outlook, Internet, электронный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший менеджер по организации корпоративных мероприятий (срочный контракт)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (10 мес.)Директор по развитию бизнесаОктябрь 2014 – август 2015
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель отдела специальных проектовМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер кабинетов WB и OZONСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по связям со СМИ (отдел маркетинга)Май 2024 – август 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ассистент отдела кадровАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы Второй режиссёрФевраль 2025 – март 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (4 года)Исполнительный директорАвгуст 2021 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob