Обязанности и достижения:
Руководитель партнерских продаж рекламной платформы T- Ads
За 3 месяца необходимо было:
1. Переподписать действующих партнеров (63 шт), на новое юр. лицо, со сложным телом и предметом договора
2. Переработать базовый договор под партнёров, задействовав юридическую службу и
фин. кор, а также согласование юридических и финансовых рисков между подразделениями.
3. Полностью подготовить команду за 1 месяц, для пресейла и продаж нового инвентаря и предлагаемого продукта.
4. Лидирование по заключению новых ком. условий с ЛПР на стороне партнеров, а также онбординг по новому продукту для сотрудников партнера, для дальнейшего пресейла клиенту.
В ходе выполненных оперативных работ, удалось выйти на выручку в 300 млн.руб в
квартал. - заключение контрактов и ценовых коммитов с рекламными агентствами: сетевыми, локальными (BTL, Media, Performance) - заключение контрактов с прямыми
рекламодателями: Ритейл сети, Производители (FMCG food/non food, сервисы и пр.) - разработка, упаковка, вывод на рынок новых продуктов - разработка, выстраивание и
внедрение процессов в команде - участие на профильных мероприятиях: AdIndex, Retail Tech, Brand Day, НРФ и пр., (нетворкинг, работа на стенде, спикер).
- согласование бизнес - требований и технических заданий, между внутренними
структурами компании - работа в:
* Jira - постановка в программе финансовых и юридических тасок (приложения, контракты, ДС, NDA, счета, сверки, акты), а также аналитических задач.
* Confluence - ведение разделов по новым действующим и новым продуктовым разработкам, описание межкомандных процессов и регламентов, создания базы знаний.
* Tableau, Proteus - аналитические дашборды, для отслеживания рекламных метрик,
разработанных плейсментов, выручки за конкретный период. - контрактование партнеров: создание персональных контрактов под партнёра,
соответствующей юридической документации и пр.
Руководитель партнёрских продаж рекламного направления
приложения "Кошелёк".
IT - решения для крупного retail (группа компаний Т-Банка).
Ключевые достижения:
- Выстроил рекламный отдел с нуля: разработал продуктовую упаковку, рекламные
форматы, презентации и ценообразование.
- Увеличил клиентскую базу на 120+ новых партнеров, заключая 25-30 новых контрактов в год.
- Оптимизировал цикл сделки, сократив процесс юридической обвязки до 5-10 рабочих дней (ранее 1-2 месяца).
- Среднее время заключения контракта с нуля – 1 календарный месяц, самая долгая сделка – 18 месяцев.
- Выполнение плана продаж: 100/170/230 млн. ежегодно
Коммитные сделки: 30/33/ 50 млн.руб.
Управление командой и процессы:
- штат отдела в подчинении - 5 человек. - кросс-командное взаимодействие: реклама – маркетинг – продукт – реализация. - разработка, оценка и внедрение новых инициатив совместно с продуктом оценка по RICE. - A/B тестирование гипотез на этапе Dicsovery - выстраивание и позиционирование основных УТП, отличающих от других «смежных» продуктов представленных у конкурентов.
- Координировал работу команды, распределял задачи, контролировал выполнение планов:
своевременное донесение обновлений в процессах между отделами, решение конфликтных ситуация между подразделениями.
- Разработал процесс онбординга сотрудников, использованный 20+ специалистами.
Внедрил внутренние процессы, увеличилась обработка запросов в 3 раза (до 15+ брифов в
день).
- Обучил и адаптировал более 10 сотрудников, 80% из которых достигли плановых KPI за первые 3 месяца. - отдел принес: по году 120 млн, смежный отдел с моим участием заработал дополнительно +70млн
- управление рекламных запусков: согласвоание и подписание контракта с партнёром,
согласование креативов, текстов, сроков размещения, мониторинг РК, предоставление
отчетов по итогу завершения РК, а также закрывающих документов.
Стратегия и развитие:
- Участвовал в согласовании годовых сделок с C-Level.
- Управление бюджетом продуктовых доработок на квартал/полугодие/год. - Разработал стратегию продаж и внедрил систему OKR, что позволило увеличить
выполнение KPI на 25%.
- Анализировал рынок и конкурентов, корректируя стратегию продаж, что привело к росту конверсии сделок на 15%.