Москва
Резюме № 56009523
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Была вчера в 18:30
По договорённости
23 года (родилась 12 февраля 2002)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Июль 2025 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта

    MPdigit, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Результаты: — Запущен сервис финансового сопровождения для клиентов основного продукта. Это позволило стабилизировать ежемесячную выручку компании, создав новый источник дохода в период кризиса, и усилило лояльность оставшихся клиентов; — Сформирована внутренняя база знаний для сотрудников отдела продаж и технической поддержки, что позволило адаптировать новых сотрудников в 2 раза быстрее; — Оптимизирована воронка найма, благодаря чему сейчас поиск нового сотрудника занимает меньше месяца, ранее поиск занимал не менее 2,5 мес., в то же время снижена текучесть кадров благодаря улучшению качества подбора; — Найдены слабые звенья в маркетинге: мы отказались от подрядчика по контекстной рекламе, скорректировали сайт и выстроили поиск трафика через другие каналы, благодаря чему удалось снизить ДРР в 2 раза, а количество новых заявок увеличить в ~1,5 раза; — Разработаны тонкие метрики для отслеживания эффективности работы команды по основным фронтам: разработка, поддержка пользователей и продажи, благодаря чему снизилось время реакции на аномалии. — В работу технической поддержки внедрен ИИ, что позволило сократить период адаптации новых сотрудников, а также сократить нагрузку на менеджеров отдела.
    • Март 2023 – июнь 2025
    • 2 года и 4 месяца

    Операционный менеджер

    MPdigit, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Разработка механизма работы с претензиями — Создание, описание и внедрение бизнес-процессов — Подготовка прайсов, спецификаций, счетов и предложений для клиентов — Систематизация работы со смежными подразделениями — Партнерские рассылки (презентации, информационные письма, новости компании) — Контроль сроков исполнения задач — Контроль качества ведения сделок — Внедрение и корректировка скриптов — Анализ конкурентов и формирование гипотез на основе его результатов — Обучение новых сотрудников — Проведение презентаций для партнеров в zoom — Ведение базы знаний — Работа с документооборотом Результаты: — Разработана и внедрена система возврата клиентов, что снизило отток подписок на 10% и увеличило ежемесячную выручку (SAAS бизнес-модель); — Систематизирована работа технической поддержки и отдела продаж (это кросс-функциональные команды, часто возникали споры относительно областей ответственности, что тормозило решение задач проекта) благодаря четким регламентам и описанию обязанностей через RACI - матрицу; — Оптимизирована работа с рассылками, благодаря чему обновленные предложения быстро доходили до наших пользователей, а ответственный сотрудник тратил меньше времени на конечную реализацию; — Доработаны скрипты для отдела технической поддержки, благодаря чему удалось снизить количество негативной обратной связи от пользователя по различным вопросам (некоторые скрипты были прописаны излишне техническим языком, что простыми пользователями воспринималось жестко/неэмпатично с нашей стороны) — Добавлены автоответы для ОТП и ОП, что ускорило процессы работы со сделками — Разработаны стандарты работы и чек-листы, что увеличило эффективность работы и адаптацию новых сотрудников отдела технической поддержки
    • Май 2022 – март 2023
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела контроля качества

    Don Donuts, Чебоксары
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    — Проверка ежедневных отчетов — Анализ, описание, моделирование и улучшение существующих бизнес-процессов компании, внедрение новых — Контроль за исполнительской дисциплиной. — Участие в разработке распорядительно-нормативной документации, направленной на оптимизацию работы и упорядочивание процессов — Отслеживание и анализ проблемных процессов и потенциальных рисков — Подсчет заработной платы линейных сотрудников — Работа с программными продуктами для организации управления командой В рамках должности мной: — Оптимизирована система ежедневной отчетности для 5 сотрудников отдела контроля благодаря автоматизации сбора данных. Это высвободило ~3 рабочих часа в день на решение стратегических задач.; — Оптимизирована система отчетности линейного персонала, что значительно снизило количество системных ошибок в работе контролирующего персонала; — Выявлены и устранены узкие места в процессах отдела, что способствовало гибкости принятия решений
    • Ноябрь 2021 – май 2022
    • 7 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    Smoke one, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    — Проведение ревизий — Контроль выполнения планов продаж — Обучение персонала
    • Июнь 2021 – декабрь 2021
    • 7 месяцев

    Помощник/ассистент руководителя

    LONET, Москва
    Деревообработка (производство), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Выполняла операционные задачи учредителя по нескольким проектам: маркетплейсы и производство изделий из эпоксидной смолы. На момент трудоустройства я имела мало знаний о реальной работе бизнеса, однако благодаря осознанию конечных целей, – стабильный заработок и новый опыт, упорству и инициативности, я обучалась на решении практических задач: — проводила анализ конкурентов; — настраивала рекламу в кабинете селлера; — систематизировала финансовую отчетность; — составляла описание товара с SEO; — корректировала наполнение сайта в тильде; — коммуницировала с поставщиками и проч. Благодаря этому я приобрела практический опыт решения операционных задач бизнеса, усилила способность работать в режиме многозадачности, преодолевать условия недостатка информации своими силами
    • Февраль 2021 – июнь 2021
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Русское золото, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции менеджера по продажам ювелирных изделий: консультировала потенциальных покупателей, проводила операции с ККА Кроме этого, через какое-то время спустя, я взяла на себя функции старшего менеджера: проводила обучение новых сотрудников, оптимизировала расписание смен и отчетности. Именно на этой позиции я получила первый опыт работы, развила инициативность и дисциплину

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный руководитель проектов с 4-летним опытом в IT и ритейле. Специализируюсь на оптимизации бизнес-процессов, управлении кросс-функциональными командами и повышении эффективности. Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Обучение персонала, Разработка регламентов, MS Excel, Анализ данных, Управление проектами, Составление чек-листов, Основы бухгалтерского учета, Продуктовые метрики, Менеджмент качества, Разработка и внедрение KPI, Управление коммуникациями

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель проектовИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директораМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по планированиюЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела закупок и снабженияФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учитель, руководитель проектного офисаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель направления АртФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob