Обязанности и достижения:
Результаты:
— Запущен сервис финансового сопровождения для клиентов основного продукта. Это позволило стабилизировать ежемесячную выручку компании, создав новый источник дохода в период кризиса, и усилило лояльность оставшихся клиентов;
— Сформирована внутренняя база знаний для сотрудников отдела продаж и технической поддержки, что позволило адаптировать новых сотрудников в 2 раза быстрее;
— Оптимизирована воронка найма, благодаря чему сейчас поиск нового сотрудника занимает меньше месяца, ранее поиск занимал не менее 2,5 мес., в то же время снижена текучесть кадров благодаря улучшению качества подбора;
— Найдены слабые звенья в маркетинге: мы отказались от подрядчика по контекстной рекламе, скорректировали сайт и выстроили поиск трафика через другие каналы, благодаря чему удалось снизить ДРР в 2 раза, а количество новых заявок увеличить в ~1,5 раза;
— Разработаны тонкие метрики для отслеживания эффективности работы команды по основным фронтам: разработка, поддержка пользователей и продажи, благодаря чему снизилось время реакции на аномалии.
— В работу технической поддержки внедрен ИИ, что позволило сократить период адаптации новых сотрудников, а также сократить нагрузку на менеджеров отдела.