Обязанности и достижения:
1. Руководство одновременно несколькими сложными проектами по созданию и обустройству офисных пространств для IT-агентства: поиск аренды, ведение переговоров с брокерами, проверка и заключение договоров аренды, разработка и реализация планов по обустройству помещений в соответствии с требованиями заказчика.
2. Комплексное управление проектами на всех этапах: планирование, контроль исполнения, соблюдение сроков и бюджета, минимизация рисков.
3. Эффективное взаимодействие и координация межфункциональных департаментов (IT, HR, инженерные службы, финансы, управление недвижимостью, безопасность) для достижения общих целей.
4.Поиск и формирование команды с 0, развитие высокоэффективной команды из более 15 специалистов — менеджеров объектов, администраторов и технических экспертов: постановка целей, контроль результатов, мотивация и организация профессионального роста.
5. Организация процесса подбора, адаптации и обучения сотрудников: проведение собеседований, разработка обучающих программ, проведение регулярных планерок и создание внутренних регламентов.
6. Ведение переговоров и контроль договорных обязательств с подрядчиками и поставщиками, контроль качества выполнения работ и предоставляемых услуг.
7. Управление административными процессами: документооборот, учет расходов, взаимодействие с офисными службами для обеспечения бесперебойной работы.
8. Обеспечение стабильной работы офисной инфраструктуры: контроль технического обслуживания, безопасность, эксплуатация оборудования.
9. Координация релокаций сотрудников в разные страны, включая поиск жилья, сопровождение переездов, оформление необходимых документов.
10. Активное использование программного обеспечения для управления проектами и задачами: MS Project, Jira, Trello, Asana, Slack, что позволяет эффективно контролировать сроки, ресурсы и коммуникацию.
10. Подготовка аналитической отчётности, контроль рисков, управление изменениями и внедрение улучшений для повышения эффективности проектов.
Достижения
1. Успешно реализованы проекты по открытию и модернизации сервизных офисов в срок и в рамках контроля бюджета, что повысило эффективность работы компании.
2. Разработала и внедрила систему контроля проектов, которая сократила сроки реализации на 15% и повысила качество выполнения работ.
3. Создала многопрофильную команду, которая достигла высоких результатов в оптимизации инфраструктурных процессов и повышении уровня сервиса внутри компании.
4. Внедрила стандарты подбора и обучения персонала, что повысило уровень профессиональной подготовки и снизило текучесть кадров.
5. Оптимизировала взаимодействие с подрядчиками, что привело к снижению затрат на услуги и повышению их качества.
6. Обеспечила бесперебойную работу инфраструктуры, снизив время простоя оборудования и снизив издержки на обслуживание.
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива