Обязанности и достижения:
2018-2019гг.
1. Прием и проверка заявлений на компенсацию понесенных расходов, счетов сервисных компаний по договорам страхования расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (ВПМЖ), программам страхования «экстренная и неотложная помощь за рубежом» в рамках договоров добровольного медицинского страхования (ДМС), поступающих в отдел.
2. Получение заявлений на страховую выплату по договорам страхования расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (ВПМЖ), программам страхования «экстренная и неотложная помощь за рубежом» в рамках договоров добровольного медицинского страхования (ДМС), счетов сервисных компаний.
3.Взаимодействие с представителями страхователей и застрахованными лицами, филиалами АО «СОГАЗ» по вопросам урегулирования убытков по договорам страхования расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (ВПМЖ), программам страхования «экстренная и неотложная помощь за рубежом» в рамках договоров добровольного медицинского страхования (ДМС).
4.Рассмотрение заявлений на компенсацию понесенных расходов, принятие и оформление решений о страховой выплате по ним, ввод данных в 1С:УСК.
5. Осуществление взаиморасчетов с сервисными компаниями, контроль сроков платежей.
6. Взаимодействие с сервисными компаниями по вопросам организации и/или предоставления гарантий оплаты услуг застрахованным по договорам страхования расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (ВПМЖ), программам страхования «экстренная и неотложная помощь за рубежом» в рамках договоров добровольного медицинского страхования (ДМС)
7.Подготовка методических материалов, регламентов, положений по урегулированию убытков, памяток по курируемому направлению деятельности.
8. Участие в актуализации страховых продуктов по страхованию расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства, правил добровольного медицинского страхования в части экстренной и неотложной помощи за рубежом.
С 2019г. Передача функционала по урегулированию.
Новые обязанности:
1. подготовка отчетности и предоставление информации по запросам смежных подразделений, страхователей, застрахованных лиц, надзорных и иных органов
2. Обеспечение практической помощи филиалам, смежным подразделениям в части, касающейся урегулирования убытков по страхованию НС/ВПМЖ
3. Разработка и актуализации методических указаний, регламентов, положений, инструкций пользователей информационных систем, локальных инструкций по ролям для работников-участников процесса урегулирования убытков, схем и моделей бизнес-процессов уу
4.Постановка задач, тестирование и внедрение ИТ-решений на разработку (доработку) информационных систем, применяемых в процессах урегулирования убытков, тестирование доработки ИТ-систем.
5. Обучение работников-участников процессов урегулирования убытков работе в информационных системах, применяемых в процессах урегулирования
6. Исправление ошибок, помощь сотрудникам технической поддержки третей линии.