Москва
Резюме № 52925280
Обновлено 24 января
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Была больше месяца назад
170 000 ₽
44 года (родилась 17 октября 1981)
Зеленоградготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Январь 2022 – декабрь 2024
    • 3 года

    Руководитель проектов

    Самозанятость , Москва

    Обязанности и достижения:

    В личном интервью. Было несколько проектов
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2021
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель проектов

    ООО МэнпауэрГруп /ManpowerGroup, Москва
    Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Встречи/переговоры с клиентами, поставщиками. Работа с контрактными документами. Организация работ по запуску проектов с нуля. Работа с вахтой и организация работ для комфортного проживания ассоциатов. Проведение выездных собеседований и тестирований работников. Работа с иностранцами. Подготовка расчетов, отчётности, статистик для клиентов и внутренних коллег. Работа в системах Adapt, Pace, Creatio. Участие в Teams встречах и Nps опросах. Координирование и контроль соблюдение условий договора с клиентом. Контроль дебиторской задолженности и выполнения GP/ Revenu по вверенным клиентам. Работа с поставщиками по предоставлению медицинских услуг, спец. одежде. Обеспечение соответствия требованиям по охране труда и ТК на проектах (ДИ, памятки, тренинги, разработки инструкций по ОТ). Участие в проведении Соут. Работа по подготовке, сверке и выставления табелей/расчётов. Контроль своевременного получения закрывающих документов. В наличии более 5 сертификатов по доп. обучениям. Действующие удостоверения по ОТ, ЭБ и ПБ и на высоту. Уволена по сокращению, ввиду реструктуризации отдела. Отсутствие дебиторской задолженности (опрежение по оплатам (- 63%)) Увеличен Revenu (+8%) и GP по проектам (+5%), снижен %выплат по ущербам (-50%) 2 моих менеджера отдела и я признаны лучшими сотрудниками по итогам 2017 и 2018г ВЫСОКИЕ оценки по nps опросам клиентов (10/10) Рекомендации от клиентов и работодателя
    • Апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Заместитель директора департамента

    SLG( Staff Line Group) Аутсорсинг Аутстаффинг Клининг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг направления Аутсорсинг, Аутстаффинг Клининг; Привлечение новых клиентов к взаимодействию с компанией (исключительно самостоятельный поиск); Выполнение KPI (встречи, брифы, продажи, КП). Участие в торгах на ЭТП Отчётность За недолгий период работы в компании Портфель клиентов пополнился новыми клиентами с известными брэндами. Уволена по соглашению сторон.
    • Сентябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий менеджер департамента развития

    Active Learning- разработчик игровых интерактивных тренажёров в области обучения персонала, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг и IT-решений в области игрового он-лайн обучения (увлекательные интерактивные геймифицированные проекты для СДО); Привлечение новых клиентов к взаимодействию с компанией (входящий трафик + самостоятельный поиск); Развитие существующей клиентской базы (upsale); Выполнение KPI (встречи, брифы, продажи, КП). Работа в AMOCRM, 1с:Предприятие, 1с-Bitrix24 Участие в торгах на ЭТП Достижения: * В портфель компании привлечены клиенты с суммой контракта от 1 млн. р (Газпромбанк, Росатом, Спортмастер, EVRAZ, Домодедово, En+, Росатом, Теле2, МТС) * Выигранные Тендеры (Metro C&C, Сбербанк, Газпромнефть, En+, МТС, Домодедово). От работодателя рекомендательное письмо.
    • Февраль 2011 – май 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела FOOD

    ГК "qWell", аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала, Москва
    Лизинговые компании, Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Ведение ключевых клиентов от А до Я. Поиск новых клиентов Работа с персоналом. Документооборот (БДКО). Составление БП и разработка алгоритма для его выполнения. Участие в торгах на ЭТП. Взаимодействие с Заказчиками (Торговые сети Москвы и МО- DIXY, Азбука Вкуса, SPAR Moscow, Верный, 7к, Атак, Stockmann, Gloria jeans, Billa, Biop, Ситистор, Сетка и т. д). Взаимодействие с региональными подразделениями. Достижения: * Благодарственное письмо от Заказчика по итогам работы за 2013г * Снижение % выплат по материальным ущербам * Увеличение прибыли по отделу на 7% Уволена по соглашению сторон.
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами

    ООО "К-Logistika", Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Складские услуги, Морские, речные перевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Ведения клиента door-to-door. Поиск новых клиентов. Документооборот. Мониторинг. Подготовка пакета документов для таможенного оформления Взаимодействие с Maersk Line, MSC; с сухопутными перевозчиками по заказу транспорта. Контроль взаиморасчетов с подрядчиками и клиентами.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2010
    • 8 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    УК "Ильдорф", Дзержинск (Нижегородская область)
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Бронирование по АСУ "Эдельвейс"(встреча, размещение, выезд). Общение с иностранными гостями. Размещение корпоративных гостей. Работа с кассой, работа с возражениями. Достижения: * Благодарности от клиентов с записью в книгу отзывов и предложений Причина увольнения: переезд в др. город
    • Октябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Spar, Нижний Новгород
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана по товарообороту Управление товарными запасами Управление потерями Управление персоналом Подготовка к открытию и открытие нового супермаркета 1,5м*2. Работа с поставщиками, планограммами, с торговыми представителями по вопросам выкладки и заказам; Контроль ценообразования, контроль работы кассовой зоны. Достижения: * Перевыполнение плана по товарообороту * Уменьшение % списаний * Уменьшение текучки кадров
    • Март 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Продавец-консультант отдела статистики и маркетинга

    Гармония ПФК, ООО, Нижний Новгород
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение KPI; Работа с планограммами; Участие в акциях, продвижение продукции в ТТ, Консультация покупателей; Дегустации; Обучение продуктовой линейке. Достижения: Приглашение от директора магазина, для работы в должности зам. директора
    • Август 1998 – июль 2006
    • 8 лет

    Медицинская сестра общего профиля

    УЗ по Нижегородской области Б-ца №8, г.Дзержинск, Дзержинск (Нижегородская область)
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа в операционном блоке, в травматологическом, неврологическом, детском и инфекционном отделениях. Выполнение различных манипуляций (в/в вливания, в/м и п/к инъекции, взятие крови для лабораторных исследований), ассистирование при операциях, документооборот. Работа с наркотическими, дез. средствами. Обработка инструментария после операций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличный опыт управления людьми и процессами. Стрессоустойчива, коммуникабельна, харизматичная, не боюсь трудностей, не курю. Личный автомобиль, опыт вождения свыше 16 лет Рекомендации в наличии как от работодателей, так и от клиентов Оперативное планирование, Управление персоналом, Холодные продажи, 1С8, АСУ «Эдельвейс», IBS Trade House, Word, Excel, Outlook Express, ЕЦБД .NET, ИНТАЛЕВ, amoCRM, 1С-Битрикс, 1С: Предприятие 8, MS Excel, Деловое общение, Обучение персонала, Pace, Creatio, Организаторские навыки, Работа в команде, Управление проектами, MS Outlook, Подбор персонала, Руководство коллективом, Проведение презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 130 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер ПТОФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Генеральный директорДекабрь 2009 – октябрь 2018
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 12 мес.)Руководитель группы методологии, ведущий аналитикЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектаФевраль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела / Руководитель проектовАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (26 лет)Руководитель отдела продажИюль 1999 – июль 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник/ассистент руководителяФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Бизнес-консультантДекабрь 2021 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob