Москва
Резюме № 50735597
Обновлено 28 марта 2023
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 20 ноября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель компании

    «Детская мебель GRIFON», Москва
    Мебель (производство, продвижение, оптово-розничная торговля, интернет-магазин).

    Обязанности и достижения:

    Start-up / Разрабатывал стратегии продвижения продукции и сервиса, формировал цели компании и определял задачи сотрудниками, осуществлял контроль за качеством и сроками исполнения, лично работал с поставщиками и ключевыми клиентами, решал все правовые вопросы по аренде и эксплуатации производственных помещений и технологического оборудования. Настроил все бизнес-процессы; сформировал оптимальный штат профессионалов; внедрил бережливое производство; организовал собственную службу доставки и сборки мебели в режиме 24/7.
    • Февраль 2014 – октябрь 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель проектов / Начальник отдела внутреннего контроля

    ООО «Таможенный склад «ТРАНССЕРВИС» , Москва
    Ответственное хранение фармацевтической продукции (логистика, складские услуги).

    Обязанности и достижения:

    Контроль соблюдения подразделениями компании стандартов GMP и GDP; анализ действующих технологических процессов и внутренних регламентов компании, реализация мероприятий по их усовершенствованию и оптимизации; описание бизнес-процессов с нуля; участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов; участие в проектах по внедрению WMS-системы управления складом; расчет численности персонала всех подразделений компании. Реализовал масштабный проект по анализу сценариев развития бизнеса компании в части оказания логистических услуг производителям и поставщикам фармацевтической продукции. Защитил и реализовал проект «Инициатива по наращиванию собственных складских мощностей – строительство нового складского комплекса». Руководил коммерческой частью проекта по строительству ОСК (офисно-складской комплекс) класса А+, мультитемпературный склад общей площадью 22 тыс. кв. м. (45 тыс. паллетомест и более 30 тыс. ячеек под розницу). Разработал топологию и инфраструктуру комплекса с выходом на максимальные показатели эффективности использования площадей и грузооборота с обязательным соблюдением стандартов GMP, GDP. Подобрал и оснастил ОСК всем технологическим оборудованием: организовывал и проводил тендеры по закупке погрузо-разгрузочной техники, высотных штабелеров, паллетных стеллажей, IT-оборудования. Подготовил ТЭО по окупаемости инвестиционных вложений, планировал сроки заполняемости склада, определил необходимую численность производственного персонала и организовал все рабочие места. Объект введен в эксплуатацию в установленные сроки и функционирует в полном объеме. Проекты завершены.
    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «КЛАССИК-ЛАНЧ», Москва
    Предприятие общественного питания.

    Обязанности и достижения:

    Выкупил обанкротившийся бизнес «Столовая» через переуступку прав аренды. «С нуля» организовал весь процесс работы с поставщиками по закупке продуктов и расходных материалов, сформировал оптимальный штат сотрудников и разработал для них универсальную систему мотивации. Осуществлял тотальный контроль за повышением качества сервиса общественного питания с целью восстановления испорченной репутации. «С нуля» восстановил полноценную работу столовой заработав положительную репутацию, количество посетителей на момент продажи уже «действующего бизнеса» превысило 250 человек в день.
    • Сентябрь 2007 – январь 2014
    • 6 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела труда и заработной платы

    ЗАО фирма ЦВ «ПРОТЕК», Москва
    Оптовая торговля фармацевтической продукции (продвижение, логистика, складские услуги).

    Обязанности и достижения:

    Нормирование технологических операций, анализ и оптимизация бизнес-процессов. Расчет ресурсного плана производственного и обеспечивающего персонала всех подразделений. Контроль рационального использования трудовых ресурсов управляющими складов всех филиалов. Участие в масштабных проектах при внедрении WMS-системы управления складом и сдельной оплаты труда. Инициировал и внедрил суммированный учет рабочего времени для производственного персонала в филиалах, тем самым повысил более чем на 100% производительность труда за счет собственной разработки и внедрения плавающих графиков под динамическую нагрузку на складах.
    • Декабрь 2000 – декабрь 2006
    • 6 лет и 1 месяц

    Инженер отдела труда и заработной платы / Мастер смены

    ЗАО «Механоремонтный комплекс» ОАО "ММК", Магнитогорск
    Черная и цветная металлургия (производство чугуна и стали, металлопрокат, металлоконструкции).

    Обязанности и достижения:

    Организация труда (слесарный, токарный, плавильный, машинисты кранов), нормирование технологических операций и реализация мероприятий по повышению производительности труда; контроль закрытия сдельных нарядов и ведения табелей учета рабочего времени; начисление заработной платы. Периодически продуктивно исполнял обязанности мастеров на разных производственных участках цеха, руководил бригадами / сменами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: • Работа с большими объемами информации (анализ, прогнозирование, моделирование); • Способность учитывать влияние различных факторов при оценке сложных процессов и ситуаций, смотрю на задачи с разных ракурсов, разрабатываю ценные идеи и нахожу уникальные решения, с целью достижения результатов; • При реализации оперативных целей ищу рациональный подход к решению, действую быстро; • Стараюсь действовать креативно и шире своих должностных обязанностей, для достижения результата с наилучшими показателями; • Способность управлять командой и процессами внутри нее. Всегда поддерживаю высокие стандарты при работе с коллегами, действую в целях повышения уровня вовлеченности и производительности команды; • Высокий уровень организаторских способностей, готов брать ответственность за решения. Реализую трудные, сложные задачи в области создания новых объектов, производственных площадей, складской логистики, организации рабочих мест, управления и мотивации персонала. НАВЫКИ: • Настройка бизнес-процессов, в т. ч. разработка «с нуля», опыт внедрения передовых технологий. • Повышение производительности труда и эффективности использования производственных или складских площадей, технологического оборудования и ПРТ; • Комплексный опыт управления операционной деятельностью подразделения и анализа ключевых показателей, опыт снижения затрат и себестоимости продукции; • Организация и реализация проектов от «защиты инициативы» до «выхода на окупаемость»; • Опыт работы в регионах РФ, в т. ч. опыт дистанционного управления в филиальной сети. • Опыт организации и управления персоналом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Башкирский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год)Начальник участка УФР (Управление Фасадных Работ)Октябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 6:13Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Главный экспертМарт 2018 – август 2025
Обновлено в 6:18Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Главный специалист управления инвестиционных программОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель проектаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Ведущий эксперт отдела экспертизы и аудита проектной документацииМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 2:24Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектов (девелопмент)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob