Москва
Резюме № 49536333
Обновлено 24 ноября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 01 апреля 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель проекта по автоматизации управленческого учета

    ООО "Альда-Универсал", Москва
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Проект на 2 мес.
    • Октябрь 2019 – июль 2020
    • 10 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО, Москва
    Оптовая торговля стройматериалами

    Обязанности и достижения:

    Проект по построению оргструктуры холдинга, автоматизации управленческого учета, создании ИТ-структуры. Построена новая оргструктура холдинга в соответствии требований собственника холдинга, внедрен управленческий учет, создана безопасная ИТ-структура.
    • Сентябрь 2015 – июль 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Альда Универсал", Москва
    Оптовая/розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    7 юр. лиц (ОСНО, УСН). Руководство финансовым отделом (бухгалтерия и менеджер финансового отдела), анализ и контроль хозяйственной деятельности, управленческая отчетность, проекты по автоматизации процессов. Выполнены проекты по переходу холдинга с программы ШОП на 1С, автоматизирован документооборот с сетями (Ашан, Гиперглобус, Окей...), оптимизация работы бухгалтерии, повышение уровня квалификации бухгалтерии.
    • Декабрь 2011 – май 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель проектов финансового департамента

    Руководитель проектов финансового департаментаГруппа компаний ПТИ, 500 чел..- производство и продажа пищевых ингредиентов., Москва

    Обязанности и достижения:

    В составе холдинга юр. лица в РФ, СНГ и за рубежом. Руководитель проектов: - Переход с ежеквартального на ежемесячное закрытие периода; - Оптимизация и автоматизация управленческого учета на базе 1С: Бухгалтерия 8.1 - синхронизация справочников, автоматизация получения данных из 1С: КОРП 3, перестроение учетных процессов; - Реорганизация юр. структуры холдинга – перевод ЮЛ холдинга в ОП УК, концепция учета, внедрение новых схем учета; - Перевод РСБУ учета с 1С: Бухгалтерия 8.2 на 1С: КОРП 2, переход с КОРП 2 на КОРП 3; - Автоматизация учета и отчетности МСФО в БИТ. Финанс на базе 1С: КОРП 3 – BS, P&L и пр.; - Участие в прочих проектах: сдача НДС (в т. ч. экспорт), уведомление о контролируемых сделках, преобразование системы бюджетирования, предоставление данных по запросу руководства, подготовка регламентов и стандартов и т. д..
    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер/Финансовый директор

    Группа компаний Сити-Мобил, 300 чел.интернет торговля, услуги, диспетчерская служба такси, Москва

    Обязанности и достижения:

    8 ЮЛ - ОСНО и УСН, Опт, розница, онлайн торговля, услуги, филиалы в РФ и за границей, агентские договора, эквайринг, лизинг. Должностные обязанности и достижения: - Восстановление учета, постановка с "0" за 2011-2013 гг. в 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП 3.0; - Переход с 1С: Бухгалтерия 7.7 на 1С: Бухгалтерия 8.3; - Пересдача отчетности в ИФНС за 2011-2013гг.; - Налаживание работы финансового отдела - определение структуры ФО, распределение обязанностей; - Построение системы Управленческого учета, внедрение бюджетирования, создание системы отчетности для руководства в собственной ERP программе (CF; БДР, БДДС и т. д.).
    • Декабрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный бухгалтер (БУ, НУ, УУ, МСФО)

    Группа компаний ПТИ, 500 чел..- производство и продажа пищевых ингредиентов., Москва

    Обязанности и достижения:

    3 ЮЛ - ОСНО и УСН, Опт и розница, филиал, экспорт, импорт, ВЭД Должностные обязанности и достижения: Пришла на проекты автоматизации, восстановления учёта, реорганизации (успешно выполнены за 6 мес.): - Реорганизация структуры компаний – перевод ЮЛ в филиал, перераспределение обязанностей, налаживание системы взаимодействия между отделами, оптимизация процессов; - Переход с 1С: Бухгалтерия 8.1 на 1С: Бухгалтерия 8.2; - На базе существующей системы управленческого учета разработка отчетности филиала; - Экспертиза договоров; - Ежемесячное закрытие УУ, БУ и формирование управленческих Баланса, ОПУ, расшифровок; - Организация и контроль движения CF; - Налаживание системы управления ДЗ; - Бюджетирование (план/факт), анализ и контроль издержек; - Контроль ведения бухгалтерского и налогового учёта; - Подготовка и сдача отчётности в ИФНС и фонды; - Координация и контроль работы логистического и бухгалтерского отделов в части закрытия периода (месяца) в учётных базах и контроль проведения хозяйственных операций в учётных базах; - Постановка технических заданий ИТ-отделу, участие в разработке внутренних регламентов и положений; - Постановка задач перед сотрудниками и контроль их выполнения; - Сопровождение камеральных, встречных и выездных налоговых проверок; - Сопровождение аудита по РСБУ и МСФО.
    • Август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Праймсайт" в составе холдинга News Outdoor, 4500 чел.Группа компаний Ньюс Аутдор, 4500 чел..- размещение наружной рекламы., Москва

    Обязанности и достижения:

    6 юр. лиц (ОСНО и ЕНВД) – Прозводство наружной рекламы, услуги по размещению, представительство иностранной орг., фин. деятельность, филиалы - Экспертиза договоров - закрытие периода (месяца) в учётных базах, формирование налоговых регистров, отражение временных и постоянных разниц в соотв. с ПБУ 18, формирование и сдача отчетности, - контроль проведения хозяйственных операций в учётных базах сотрудниками групп учёта - постановка технических заданий, участие в разработке внутренних регламентов, - постановка задач перед группами учёта и контроль их выполнения; - участие в подготовке управленческих отчетных данных для руководства холдинга; - расчет и выплата дивидендов физическим и юридическим лицам; - организация и контроль проведения инвентаризаций; - ведение кредитов и займов, как внешних так и внутренних, полученных от кредитных организаций, а также выданных/полученных внутри холдинга и физ. лиц; - сопровождение камеральных, встречных и выездных налоговых проверок; - сопровождение аудита; - составление учетных политик. - ликвидация, подготовка к M&A, - участие в проектах по внедрению SAP, аудит МСФО, организация приёма и контроля входящих первичных документов, и др.. Сокращение в связи со сменой собственника
    • Октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Далк" в составе холдинга major, 1500 чел., Москва

    Обязанности и достижения:

    ОСН, НДС-Экспорт, валютн. опер., филиалы Обязанности, функции: Восстановление учёта в купленной компании, организация работы бухгалтерии на различных участках в 16 обособленных подразделениях, налаживание системы отчётности подразделений для внедрения процессов "закрытия месяца", сокращение сроков с 15 до 5 дней, контроль внедрения, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и стат. отчетности. Постановка тех. заданий службе программирования. Увольнение в связи с несоответствием функционала ожиданиям.
    • Октябрь 2002 – август 2009
    • 6 лет и 11 месяцев

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора

    ООО "Элмар", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности: Оптовая и розничная торговля продуктами питания. 5 юр. лиц (в т. ч. ИП). ОСНО, УСН, ЕНВД Обязанности, функции: Совмещение должности кадрового работника и юриста. Организация работы компании, менеджеров в части работы в учётных системах, управление розничным направлением. подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и стат. отчетности, планирование, анализ, управленческий учёт. формирование учетной политики, переговоры с клиентами и партнёрами, банками, подготовка и ведение дел в судебных инстанциях, решение всех юридических вопросов фирмы. Постановка тех. заданий службе программирования. Увольнение в связи с переездом в г. Москва
    • Август 2002 – март 2007
    • 4 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора

    ООО "Авторитет", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности: Оптовая и розничная торговля автозапчастями и а/м, автосервис ОСН, ЕНВД, лизинг, Обособленные подразделения, 4 юр. лица (в т. ч. ИП) Обязанности, функции: Совмещение должности кадрового работника и юриста. Организация работы бухгалтерии, менеджеров в части работы в учётных системах, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и стат. отчетности, планирование, анализ, управленческий учёт. формирование учетной политики, переговоры по финансовым вопросам с клиентами и партнёрами, банками, подготовка и ведение дел в судебных инстанциях, решение всех юридических вопросов фирмы. Постановка тех. заданий службе программирования. Увольнение в связи с переходом в ООО "Элмар"
    • Февраль 2002 – июль 2004
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Арбат-Престиж", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    ОСН, УСН, ЕНВД, раздельный учёт. 4 юр. лица Главный бухгалтер (ведение учёта в единственном лице (все операции)) - на пол. ставки Уволилась, т. к. знакомые пригласили работать главным бухгалтером в открываемом бизнесе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В работе добиваюсь успеха путем построения системы учета исключающей возможности ошибок и злоупотреблений (выявление "узких мест", максимум автоматизации и исключение "человеческого фактора"), оптимизируя процессы путём регламентации, мотивации сотрудников, чёткого распределения обязанностей. Коммуникабельна, дружелюбна. Успешно провожу деловые переговоры любых уровней. Нахожу подход к людям, сохраняю спокойствие в критических ситуациях - стрессоустойчива. Справляюсь с нестандартными задачами, инициативна, проактивна, аккуратна, обладаю системным мышлением, точностью и вниманием к деталям, управленческой самостоятельностью. Математик по образованию - сильная логика, аналитический склад ума. Опыт: Все системы налогообложения, ВЭД, экспорт, импорт, МСФО, бюджетирование, планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, ТЭО, бизнес-планы, CF, БДР, БДДС, расчет, анализ и контроль стратегических показателей эффективности деятельности организации, подготовка и проведение сделок, финансовых схем, оптимизация налогообложения. Разработка и внедрение методологических стандартов, регламентов, форм отчетности, правил и процедур, подготовка аналитических материалов. Создание Холдинговой структуры "с нуля". Работа с обособленными подразделениями, филиалами. Опыт подбора и обучения финансовой службы. Опыт ведения учета на производстве, в оптовой и розничной торговле, услугах, учёт у таможенного брокера, учёт у лизингополучателя, в наружной рекламе. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Опыт работы в программах: Microsoft Office, 1С7.7, 1С8, SAP, БИТ. Финанс, СПС "Гарант", СПС "Консультант Плюс", Клиент-банк (онлайн-банк), Такском, Контур, СБиС. Быстро осваиваю новые программные продукты. Свободное время провожу с дочерью, изучаю английский язык, занимаюсь спортом. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:32Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 9:20Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 10:49Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-трекер, советник по развитию медицинского бизнесаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:45Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель практики банкротстваДекабрь 2021 – август 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель направления мобильной рекламыМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель проектовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель генерального директора по развитию производственной системы и инновациямАпрель 2015 – январь 2018
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob