Обязанности и достижения:
Зона ответственности:
Масштабирование и развитие проектов, разработка нового функционала и дополнений к проектам, разработка ТЗ, управление проектами с использованием Agile и Waterfall методологий, защита бюджета проекта, постановка и контроль выполнения задач.
Функционал:
1. Планирование и реализация новых функциональных возможностей. Бэклог продукта.
2. Подготовка и утверждение ТЗ.
3. Масштабирование существующих решений для удовлетворения растущих потребностей бизнеса.
4. Управление командой. Взаимодействие с департаментом автоматизации процессов и командами разработки (включая внешних вендоров).
5. Мониторинг сроков выполнения задач и обеспечение их своевременного завершения.
6. Организация и проведение еженедельных встреч с вендорами для обсуждения текущего состояния проектов, выявления проблем и согласования дальнейших шагов.
7. Ретроспектива и координация действий между внутренними командами и внешними поставщиками.
8. Определение приоритетов задач на основе бизнес-требований и текущих потребностей проекта.
9. Создание и поддержание списка задач с использованием Agile (Scrum, Kanban) и Waterfall методологий.
10. Использование инструментов управления проектами, таких как Jira и Confluence, для отслеживания прогресса и контроля выполнения задач.
11. Организация на тестовых серверах предварительных испытаний новых функциональных возможностей и обновлений.
12. Визуализация заинтересованным сторонам для получения фидбэка и внесения необходимых корректировок.
13. Мониторинг сроков выполнения задач и обеспечение своевременного обновления приложений.
14. Планирование и координация старта запуска обновлений, включая подготовку релизов и управление изменениями.
15. Разработка и распространение подробных инструкций для более чем 70 региональных филиалов.
16. Обеспечение единообразия и стандартизации процессов в филиалах для повышения эффективности и качества обслуживания.
17. Создание единых корпоративных стандартов для организации подключения и обслуживания клиентов (третья линия техподдержки).
18. Разработка и внедрение новых бизнес-процессов для 3-й линии технической поддержки и в регионах, направленных на повышение удовлетворенности клиентов и выполнение целевых бизнес-показателей.
1. Успешное внедрение новых функциональных возможностей в срок благодаря эффективному управлению проектами и взаимодействию с вендорами.
2. Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания.
3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов, что позволило повысить производительность и эффективность работы команды.
4. Успешно разработал и внедрил мобильное приложение "Единый Цифровой Монтажник" в рамках проекта по созданию портала обратной связи. За 6 месяцев эффективно выстроил процессы разработки и тестирования, что позволило значительно улучшить качество обслуживания клиентов.
Благодаря внедрению приложения стало возможным отслеживать количество заявок без рекламаций, что привело к повышению прозрачности и оперативности обработки запросов.
5. Участвовал в реализации и практическом внедрении проектов:
- организация процесса обратной связи через мобильное приложение ЕЦМ,
- внедрение системы SQM (предиктивный контроль деградации услуг у Абонентов).
6. Разработал ряд внутренних нормативных документов:
- технологические карты для выездных сотрудников по обслуживанию Абонентов
- Инструкция для выездного персонала третьей линии технической поддержки
- Инструкция по контролю качества работ выездного персонала
- Регламент по выполнению планово-профилактических работ на сети.
7. Развитие и внедрение доработок системы управления выездным персоналом (WFM), что позволило значительно повысить эффективность работы полевых сотрудников и сократить время отклика на запросы клиентов на 25%.
8. С 2022 г. был успешно реализован и внедрен функционал автоназначения нарядов на работников в ИС Аргус и Техноград (модуль WFM), а так же, в рамках развития функционала автоназначения, успешно реализован функционал управления выездным персоналом на основе навыков сотрудников, управление Бригадами и ряд других доработок, влияющих на качество работы функционала автоназначения.