Москва
Резюме № 45936848
Обновлено 1 августа 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 21 сентября 1979)
Москваготов к переезду: Новосибирск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2020 – июнь 2024
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор проектов Корпоративного центра

    ПАО Ростелеком, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Масштабирование и развитие проектов, разработка нового функционала и дополнений к проектам, разработка ТЗ, управление проектами с использованием Agile и Waterfall методологий, защита бюджета проекта, постановка и контроль выполнения задач. Функционал: 1. Планирование и реализация новых функциональных возможностей. Бэклог продукта. 2. Подготовка и утверждение ТЗ. 3. Масштабирование существующих решений для удовлетворения растущих потребностей бизнеса. 4. Управление командой. Взаимодействие с департаментом автоматизации процессов и командами разработки (включая внешних вендоров). 5. Мониторинг сроков выполнения задач и обеспечение их своевременного завершения. 6. Организация и проведение еженедельных встреч с вендорами для обсуждения текущего состояния проектов, выявления проблем и согласования дальнейших шагов. 7. Ретроспектива и координация действий между внутренними командами и внешними поставщиками. 8. Определение приоритетов задач на основе бизнес-требований и текущих потребностей проекта. 9. Создание и поддержание списка задач с использованием Agile (Scrum, Kanban) и Waterfall методологий. 10. Использование инструментов управления проектами, таких как Jira и Confluence, для отслеживания прогресса и контроля выполнения задач. 11. Организация на тестовых серверах предварительных испытаний новых функциональных возможностей и обновлений. 12. Визуализация заинтересованным сторонам для получения фидбэка и внесения необходимых корректировок. 13. Мониторинг сроков выполнения задач и обеспечение своевременного обновления приложений. 14. Планирование и координация старта запуска обновлений, включая подготовку релизов и управление изменениями. 15. Разработка и распространение подробных инструкций для более чем 70 региональных филиалов. 16. Обеспечение единообразия и стандартизации процессов в филиалах для повышения эффективности и качества обслуживания. 17. Создание единых корпоративных стандартов для организации подключения и обслуживания клиентов (третья линия техподдержки). 18. Разработка и внедрение новых бизнес-процессов для 3-й линии технической поддержки и в регионах, направленных на повышение удовлетворенности клиентов и выполнение целевых бизнес-показателей. 1. Успешное внедрение новых функциональных возможностей в срок благодаря эффективному управлению проектами и взаимодействию с вендорами. 2. Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания. 3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов, что позволило повысить производительность и эффективность работы команды. 4. Успешно разработал и внедрил мобильное приложение "Единый Цифровой Монтажник" в рамках проекта по созданию портала обратной связи. За 6 месяцев эффективно выстроил процессы разработки и тестирования, что позволило значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря внедрению приложения стало возможным отслеживать количество заявок без рекламаций, что привело к повышению прозрачности и оперативности обработки запросов. 5. Участвовал в реализации и практическом внедрении проектов: - организация процесса обратной связи через мобильное приложение ЕЦМ, - внедрение системы SQM (предиктивный контроль деградации услуг у Абонентов). 6. Разработал ряд внутренних нормативных документов: - технологические карты для выездных сотрудников по обслуживанию Абонентов - Инструкция для выездного персонала третьей линии технической поддержки - Инструкция по контролю качества работ выездного персонала - Регламент по выполнению планово-профилактических работ на сети. 7. Развитие и внедрение доработок системы управления выездным персоналом (WFM), что позволило значительно повысить эффективность работы полевых сотрудников и сократить время отклика на запросы клиентов на 25%. 8. С 2022 г. был успешно реализован и внедрен функционал автоназначения нарядов на работников в ИС Аргус и Техноград (модуль WFM), а так же, в рамках развития функционала автоназначения, успешно реализован функционал управления выездным персоналом на основе навыков сотрудников, управление Бригадами и ряд других доработок, влияющих на качество работы функционала автоназначения.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2020
    • 7 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист Корпоративного центра группы МТС

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Карьерный трек: Май 2018 - Ведущий специалист Корпоративного центра Департамента эксплуатации конвергентных сетей и сервисов (г. Москва) Декабрь 2017 - Руководитель группы эксплуатации сети и подключений абонентов (г. Орел) Март 2013 - Руководитель группы эксплуатации фиксированной сети (г. Орел) Функционал: 1. Управление эксплуатацией фиксированной сети компании и подключением абонентов (ЭС и ПА) в 50 регионах. 2. Управление работой подразделения, состоящего из 50 региональных руководителей, 139 бригадиров и 1600-1700 монтажников, на еженедельной основе проведение общих собраний по выполнению плана продаж и общих собраний по эффективности работы групп ЭС и ПА; 3. Разработка и внедрение единых бизнес-процессов и стандартов компании, нормативных документов, системы оценки показателей эффективности подразделений ЭС и ПА. 4. Обеспечение и контроль выполнения показателей. 5. Планирование и контроль выполнения плана продаж основных и дополнительных услуг (SIM карты, дополнительные ТВ пакеты) в канале "Монтажник". 6. Участие в реализации проекта внедрения системы WFM для выездного персонала (подготовка ТЗ, контроль выполнения, приемка функционала системы, тестирование). 7. Участие в проекте объединения групп эксплуатации фиксированной сети и группы подключений абонентов. 8. Руководство развитием и эксплуатацией фиксированной сети компании в Орловской области. 9. Организация подключений абонентов (B2B и B2C), обеспечение выполнения плана продаж. 10. Управление работой персонала, в том числе обучение, наставничество, мотивация. 1. Обеспечил рост объема продаж на 10% год к году. 2. Принял участие в проекте объединения групп эксплуатации фиксированной сети и группы подключений абонентов. 3. Обеспечил 100%-ное выполнение планов по подключению абонентов. 4. Самый маленький отток абонентов среди регионов МТС. 5. В 2017 году стал победителем номинации "Руководитель года".
    • Март 2010 – март 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела (до ноября 2010-ведущий инженер)

    Комстар-Регины, Орел
    Оптоволоконная связь, Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    - руководство развитием и эксплуатацией фиксированной сети компании в Орловской области; - планирование и контроль работы группы (до 45 чел.); - управление проектами по строительству, модернизации сети: подготовка ТЗ, планирование работ, контроль сроков и качества работ; - обеспечение бесперебойного функционирования сети, предупреждение и устранение неисправностей, выполнение работ по обслуживанию сети. Результаты: 1. разработал и внедрил схему проведения аварийно-восстановительных работ на сети в режиме online, что положительно отразилось на финансовых результатах филиала. В 2014 году данный проект был транслирован высшим менеджментом компании МТС на всю Россию как основной во всех регионах. 2. Добился самого быстрого устранения неисправностей среди регионов. 3. В роли ведущего инженера непосредственно участвовал в разработке структуры сети (топология сети, схемы разварки ВОЛС, организация транспортной сети и т. п.), а также самостоятельно проводил сварочные работы на ВОЛС (40% ВОЛС всей сети г. Орел разварены самостоятельно).
    • Декабрь 2005 – март 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Дежурный инженер

    ТВК, СТРИМ, Орел
    Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание сети КТВ и Интернет, аварийно-восстановительные работы на сети; - обслуживание и подключение абонентов сети КТВ и Интернет.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

10+ опыта работы в управлении проектами, стратегическом планировании, координации команд и оптимизации процессов. В течение карьеры прошел все уровни в техническом блоке, начиная с линейного инженера на сети Docsis до руководителя проектов. Реализовал множество проектов в различных отраслях, включая IT, строительство и маркетинг, что позволило мне развить широкий спектр навыков и знаний. Моя экспертиза охватывает все этапы жизненного цикла проекта — от инициации и планирования до выполнения, мониторинга и завершения. Навыки управления рисками и бюджетированием помогают обеспечивать выполнение проектов в рамках установленных сроков и бюджета. Опыт руководства эксплуатацией и строительством фиксированной сети и управления подразделением более 1600 чел. Мои сильные стороны включают лидерство, коммуникацию и способность мотивировать команды на достижение высоких результатов. Я уверен в важности прозрачности и четкой коммуникации на всех уровнях организации, что способствует успешному выполнению задач. В своей работе стремлюсь к постоянному совершенствованию процессов и внедрению инновационных решений для повышения эффективности. Моя цель — не просто завершение проектов, а достижение устойчивых результатов, которые приносят долгосрочную пользу организации и её клиентам.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:12Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Аджастер-фрилансерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Руководитель направленийЯнварь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 8:12Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Управляющий проектамиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (2 года)Руководитель проектаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель центра разработки и внедрения ИТ-проектовНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектов в обучении и методолог L&DОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:39Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель практики банкротстваДекабрь 2021 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob