Обязанности и достижения:
Полноценное участие в открытии, развитии и ведении проектов с "нуля" (поиск проекта, оценка, предложение Генеральному директору, запуск, управление, координация).
Руководство проектами на всех стадиях:
Нахождение проекта под задачи поставленные руководителем, анализ/исследование, бизнес планирование, разработка стратегии, оценка рисков, оценка конкурентной среды, нахождение и инициализация конкурентных преимуществ, предложение проекта на согласование Генеральному директору, составление бюджета/минимизация затрат, запуск проекта, привлечение дополнительных инвестиций (поиск партнёров/инвесторов), ценообразование, работа с контролирующими и Гос. органами (нахождение "компромиссных" решений в интересах компании).
Подбор/обучение/адаптация и руководство персоналом (в подчинении 15-100 сотрудников (руководители, менеджеры, рабочий персонал), постановка задач и целей персоналу/ контроль выполнения, привлечение/поиск подрядных организаций под проект, решение вопросов по лицензированию/сертификации, постановка и выполнения плана продаж, поиск помещений, закупка оборудования, разработка рекламной компании, разработка/внедрение систем продаж (прямые, продажи через посредников, активные (поля), личные, проектные), привлечение/поиск клиентов, составление/заключение договоров, закрепление с клиентами долгосрочных взаимовыгодных отношений, вывод проекта на запланированные фин. показатели, составление отчётов, предложение Генеральному директору вариантов развития новых направлений деятельности.
1. Управление процессами инициации проектов:
- Организация и проведение переговоров с Заказчиками и другими внешними участниками проектов, анализ условий договоров.
- Составление «Схем взаимодействия при выполнении проектов».
- Анализ и проверка коммерческих условий договоров
2. Управление процессами планирования:
- Составление «Планов выполнения проектов».
- Определение организационной схемы проектов и взаимодействия с внешними организациями.
- Планирование получения и осуществления платежей на основе договоров с Заказчиком/Подрядчиками.
- Управления возможными рисками проектов.
- Планирование закупок.
3. Управление персоналом:
- Подбор, обучение, адаптация.
- Руководство персоналом (15-100 человек) менеджеры, топ менеджеры, рабочий персонал.
- Расстановка, комплектация и координация персонала на объектах, распределение работ, контроль исполнения.
- Разработка, составление должностных инструкций, графиков и планов.
- Применение систем мотивации и депремирования к персоналу.
- Контроль качества работы персонала на объектах в соответствии с заключёнными договорами, соблюдение сотрудниками графиков работы.
- Обеспечение соблюдения работниками производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, контроль соблюдения правил СанПиН, охраны труда и техники безопасности на объекте.
4. Управление процессами исполнения проектов:
- Взаимодействие с Заказчиками и внешними участниками проектов по вопросам реализации проектов. Обеспечение взаимодействия членов команд проектов из подразделений компании и внешних участников проектов. - Организация и проведение совещаний, презентаций, в том числе с выездом на площадки Заказчиков и поставщиков услуг.
- Организация и обеспечение документооборота по проектам.
- Инициация, подготовка условий Дополнительных соглашений и Приложений в случаях изменения объема, либо условий договоров при выполнении проектов.
5. Управление процессами мониторинга и контроля:
- Контроль исполнения плана разработки документации, изготовления и поставки оборудования Заказчикам, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
- Контроль исполнения плана получения и осуществления платежей по проектам.
- Контроль расходов по статьям бюджетов проектов. Обеспечение соблюдения бюджетов.
- Контроль стадий выполнения проектов.
- Контроль своевременного и качественного выполнения работ подрядными организациями по заключенным договорам.
- Обеспечение подготовки и направления отчетов руководству компании и Заказчику.
- Контроль появления любых типов несоответствий, возникающих при исполнении проектов. Обеспечение фиксации, анализа, планирования и реализации необходимых коррекций и корректирующих мероприятий.
6. Управление процессами завершения проектов:
- Организация подготовки, подписание в соответствии с условиями договоров и передача в соответствующие подразделения Компании всех необходимых технических актов и протоколов, всех необходимых документов по финансовой отчетности.
- Обеспечение получения и осуществления всех платежей по проектам.
В рамках моей работы было успешно реализовано:
1. Внедрена система качественного обслуживания клиентов компании по стандарту менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011.
2. Была расширена территория представительства компаний в регионах России (участие в открытие региональных представительств компании).
3. Разработана и внедрена система фасилити менеджмента, что позволило компании расширить спектр предоставляемых услуг.
4. Внедрена система электронного документооборота которая позволила повысить производительность компании.
5. Внедрена CRM система что повлекло за собой повышение производительности сотрудников, снижение издержек, повышение точности прогнозирования продаж, увеличение прибыли.
6. По личной инициативе основываясь на Указ Президента РФ от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций»., мной был внедрён уникальный проект по экстренному оповещению жителей города, по экстренному оповещению населения посредством инженерного оборудования.