Москва
Резюме № 45399028
Обновлено 17 апреля 2024
no-avatar

Руководитель проектов, советник по развитию и управлению

Был больше месяца назад
120 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ЗАО Группа Компаний "ГОРСВЯЗЬСТРОЙ", Москва
    Проектно - монтажная организация.- Проектирование, монтаж, обслуживание и модернизация-- Систем охранного видеонаблюдения;сигнализации:- Систе

    Обязанности и достижения:

    Полноценное участие в открытии, развитии и ведении проектов с "нуля" (поиск проекта, оценка, предложение Генеральному директору, запуск, управление, координация). Руководство проектами на всех стадиях: Нахождение проекта под задачи поставленные руководителем, анализ/исследование, бизнес планирование, разработка стратегии, оценка рисков, оценка конкурентной среды, нахождение и инициализация конкурентных преимуществ, предложение проекта на согласование Генеральному директору, составление бюджета/минимизация затрат, запуск проекта, привлечение дополнительных инвестиций (поиск партнёров/инвесторов), ценообразование, работа с контролирующими и Гос. органами (нахождение "компромиссных" решений в интересах компании). Подбор/обучение/адаптация и руководство персоналом (в подчинении 15-100 сотрудников (руководители, менеджеры, рабочий персонал), постановка задач и целей персоналу/ контроль выполнения, привлечение/поиск подрядных организаций под проект, решение вопросов по лицензированию/сертификации, постановка и выполнения плана продаж, поиск помещений, закупка оборудования, разработка рекламной компании, разработка/внедрение систем продаж (прямые, продажи через посредников, активные (поля), личные, проектные), привлечение/поиск клиентов, составление/заключение договоров, закрепление с клиентами долгосрочных взаимовыгодных отношений, вывод проекта на запланированные фин. показатели, составление отчётов, предложение Генеральному директору вариантов развития новых направлений деятельности. 1. Управление процессами инициации проектов: - Организация и проведение переговоров с Заказчиками и другими внешними участниками проектов, анализ условий договоров. - Составление «Схем взаимодействия при выполнении проектов». - Анализ и проверка коммерческих условий договоров 2. Управление процессами планирования: - Составление «Планов выполнения проектов». - Определение организационной схемы проектов и взаимодействия с внешними организациями. - Планирование получения и осуществления платежей на основе договоров с Заказчиком/Подрядчиками. - Управления возможными рисками проектов. - Планирование закупок. 3. Управление персоналом: - Подбор, обучение, адаптация. - Руководство персоналом (15-100 человек) менеджеры, топ менеджеры, рабочий персонал. - Расстановка, комплектация и координация персонала на объектах, распределение работ, контроль исполнения. - Разработка, составление должностных инструкций, графиков и планов. - Применение систем мотивации и депремирования к персоналу. - Контроль качества работы персонала на объектах в соответствии с заключёнными договорами, соблюдение сотрудниками графиков работы. - Обеспечение соблюдения работниками производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, контроль соблюдения правил СанПиН, охраны труда и техники безопасности на объекте. 4. Управление процессами исполнения проектов: - Взаимодействие с Заказчиками и внешними участниками проектов по вопросам реализации проектов. Обеспечение взаимодействия членов команд проектов из подразделений компании и внешних участников проектов. - Организация и проведение совещаний, презентаций, в том числе с выездом на площадки Заказчиков и поставщиков услуг. - Организация и обеспечение документооборота по проектам. - Инициация, подготовка условий Дополнительных соглашений и Приложений в случаях изменения объема, либо условий договоров при выполнении проектов. 5. Управление процессами мониторинга и контроля: - Контроль исполнения плана разработки документации, изготовления и поставки оборудования Заказчикам, строительно-монтажных и пусконаладочных работ. - Контроль исполнения плана получения и осуществления платежей по проектам. - Контроль расходов по статьям бюджетов проектов. Обеспечение соблюдения бюджетов. - Контроль стадий выполнения проектов. - Контроль своевременного и качественного выполнения работ подрядными организациями по заключенным договорам. - Обеспечение подготовки и направления отчетов руководству компании и Заказчику. - Контроль появления любых типов несоответствий, возникающих при исполнении проектов. Обеспечение фиксации, анализа, планирования и реализации необходимых коррекций и корректирующих мероприятий. 6. Управление процессами завершения проектов: - Организация подготовки, подписание в соответствии с условиями договоров и передача в соответствующие подразделения Компании всех необходимых технических актов и протоколов, всех необходимых документов по финансовой отчетности. - Обеспечение получения и осуществления всех платежей по проектам. В рамках моей работы было успешно реализовано: 1. Внедрена система качественного обслуживания клиентов компании по стандарту менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011. 2. Была расширена территория представительства компаний в регионах России (участие в открытие региональных представительств компании). 3. Разработана и внедрена система фасилити менеджмента, что позволило компании расширить спектр предоставляемых услуг. 4. Внедрена система электронного документооборота которая позволила повысить производительность компании. 5. Внедрена CRM система что повлекло за собой повышение производительности сотрудников, снижение издержек, повышение точности прогнозирования продаж, увеличение прибыли. 6. По личной инициативе основываясь на Указ Президента РФ от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций»., мной был внедрён уникальный проект по экстренному оповещению жителей города, по экстренному оповещению населения посредством инженерного оборудования.
    • Июль 2009 – май 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ООО "Аларм-Телеком", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование. монтаж инженерных систем

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых объектов; Поиск коммерчески привлекательных заказов для компании, отслеживание и участие в государственных торгах (тендерах); Формирование клиентской базы исходя из собственных наработок (используя личный опыт); Формирование коммерческих предложений, ведение реестров перспективных и рабочих объектов; Ведение аналитического учета по клиентской базе; Ведение аналитики в сфере строительных объектов посредством СМИ. Оценка и анализ спортивно - строительных проектов в Москве и Московской области; - каждодневная работа с причастными службами и структурными подразделениями Заказчика с целью продвижения на рынке услуг компании. - взаимодействие с подрядными организациями в рамках реализации проектов (согласование документации, приёмка-сдача отчетной документации, участие в совещаниях, проверках и т.д.); - разработка бизнес-планов проектов; - руководство процессами подготовки функционально-коммерческих предложений для участия компании в закупочных процедурах в соответствии с требованиями №223-ФЗ от 18.07.2011; - руководство процессами подготовки документации для организации и проведения закупочных процедур в соответствии с требованиями №223-ФЗ от 18.07.2011, в т.ч. разработка технических заданий, обоснований предельно-допустимой цены, квалификационных требований к участникам, методик оценки участников и т.д.; - руководство процессами подготовки, согласования, подписания и исполнения договоров с контрагентами; - мониторинг реализуемых компанией проектов, контроль сроков и объемов их исполнения, организация учета и хранения документации проектов; - внутренний аудит реализуемых компанией проектов, выявление и документирование рисков; - участие в разработке проектно-сметной, конструкторской, эксплуатационной, исполнительной, организационно-распорядительной и нормативно-технической документации; - разработка и внедрение документации системы менеджмента качества. Развил новые направления бизнеса
    • Февраль 2009 – май 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель директора по продажам, бизнес ассистент

    ЗАО "Opnivus Pro", Москва
    Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - Реструктуризация, формирование и организация работы отдела продаж. - Распределение функций и обязанностей в отделе продаж. - Подбор персонала. - Построение эффективной системы мотивации. - Поиск и развитие новых каналов продаж. - Развитие сетей и интернет площадок. - Реализация новых проектов по развитию продаж. - Анализ и контроль выполнения планов продаж. - Проведение переговоров с первыми лицами компаний. - Ассортиментный анализ. - Контроль и взаимодействие отделов закупок и логистики. - Подготовка и участие в международных выставках. - Работа с клиентами (юр. Лица), прямые продажи. - Ведение первичной бухгалтерии. - Анализ рынка. - Участие в развитии филиалов. (Сочи, Урал.) - Подготовка отчетности и документооборота. Открыл 4-ре филиала (Сочи, Урал)
    • Март 2006 – февраль 2009
    • 3 года

    Управляющий менеджер проекта, бизнес аналитик

    ОАО "BRIGHT CITY", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение предварительного обследования предприятий. - Организационно-функциональный анализ предприятий. - Планировал и проводил (самостоятельно и в составе группы) аудиты бизнес-процессов. - Готовил отчетность по результатам проведенных проверок о состоянии бизнес-процессов и элементов системы внутреннего контроля, выносил рекомендации по устранению причин выявленных факторов рисков. - Проводил контрольно-ревизионные проверки активов. - Принимал участие в рабочих группах по изменению бизнес-процессов. - Проводил анализ дизайна бизнес-процессов на предмет потенциальных рисков и наличия необходимых контрольных процедур, готовил методики и сценарии тестирования контрольных процедур. - Участвовал в создании методологии работы управления внутреннего аудита и построении карты рисков организации. Развил новые направления бизнеса
    • Январь 2004 – март 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по маркетингу и бизнес анализу

    ООО "Первая Консалтинговая Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Аудит (обследование) бизнес-процессов предприятия, выработка рекомендаций по повышению эффективности работы; - Формирование бизнес-плана предприятия. - Обучение персонала и проведение организационных изменений. - Создание бизнес-формата (стандартов и системы мотивации); - Реализация маркетинговых мероприятий, в том числе: 1. Исследование рынков и отраслей потребления: - Анализ конкурентной среды, составление досье на основных конкурентов компании; - Анализ ценообразования (сегментация, мотивация). 2. Глубокая диагностика текущего состояния бизнеса: - Выявление уязвимостей и конкурентных преимуществ компании; - Бизнес анализ/моделирование бизнес-процессов; - Бенчмарк-анализ. 3. Выводы, решения, аргументация: - Оптимизация правил работы функции “маркетинг - продажи"; - Применение лучших практик в области продаж в условиях реального бизнеса; - Расширение клиентской базы, укрепление лояльности клиентов; - Минимизация расходов. 4. Стратегический маркетинг: - Решение нестандартных задач, вывод на рынок новых продуктов/услуг. 5. Брендинг: - Разработка «упаковки» продукта/услуги; позиционирование; 6. Информационно-аналитическая поддержка бизнеса.
    • Июнь 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    АО "Астерос", Москва
    Нефть и газ - ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Перечень решаемых задач: - Консультирование клиентов, по продуктам и услугам компании (охранные системы видеонаблюдения) - Прямые продажи выезд к заказчику, презентации; - Оформление первичных договоров; - Ведение отчетности; - Обучение новых сотрудников; - Контроль оплаты; - Осуществление Кросс-продаж; - Внесение информации в корпоративную базу данных; - Разработка новых проектов и их продвижение. - Согласование, внесения изменений в БД. - Составление рабочей смены операторов Дирекции; - Ведение первичной бухгалтерии - Составление отчётов

Обо мне

Дополнительные сведения:

- аналитические способности; - инициативность; - коммуникабельность; - креативность; - лидерство; - логическое мышление; - мотивация; - находчивость: - оптимизм; - организаторские способности; - ответственность; - решительность; - смелость; - способность к риску; - способность к самостоятельному принятию решений; - стратегическое мышление; - стремление к нововведениям; - стремление к самореализации; - стрессоустойчивость; - требовательность; - уверенность в себе; - энергичность; - целеустремленность; - имею аналитические способности и логическое мышление; - способен продуцировать оригинальные идеи в области развития направлений деятельности; - владею навыками делового общения и сотрудничества; - стремлюсь постоянно развиваться: - работаю на результат. - Интересы в свободное время: Туризм, вело-спорт, путешествия, игра на музыкальных инструментах, медитация, творчество, саморазвитие Продвинутый пользователь всех основных офисных программ (включая 1С)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Руководитель проекта / КонсультантФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор по развитию бизнеса, Исполнительный директорОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Руководитель проектов развития бизнесаНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер-программист (на проект)Июнь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Финансовый консультантАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель проекта, Технико-коммерческий представительСентябрь 2022 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта