Обязанности и достижения:
Бизнес-ассистент заместителя директора
Участие в планировании деятельности руководителя,
Организация приема внутренних и внешних посетителей (определение места и времени встреч, подготовка списков участников, оповещение участников, регистрация участников, подготовка материалов к встрече)
Ведение протоколов, отслеживание сроков и выполнения поставленных задач и поручений
Самостоятельное рассмотрение, определение срочности и приоритетности поступающих документов и корреспонденции и их последующее распределение между адресатами;
Участие в деловых встречах и переговорах
Организация встреч и мероприятий
Подготовка презентаций, отчетов, аналитических записок
Личные поручения руководителя
В период отсутствия заместителя директора выполнение его должностных обязанностей
Работа с контингентом Колледжа:
Ведение электронных баз данных: АИС «Зачисление в Профтех», АИС «Контингент», ESZ (дополнительное образование + профессиональное обучение без границ), АИС КС54, ЕКИС;
Подготовка отчетов для ДОгМ (СПО-Мониторинг, ОО-1);
Работа с аналитической деятельностью (предоставление отчетов для служб колледжа, касающихся контингента);
Разработка и актуализация нормативно-правовых документов, касающихся контингента;
Секретарь комиссии по вопросу перевода с внебюжетной основы на бюджетную
Профориентационная работа:
Организация и проведение профориентационных мероприятий (выездные мастер-классы, лекции, семинары, Дни открытых дверей, коуч-сеты, выставки, лекции для родителей, профориентационное тестирование);
Разработка новых форматов мастер-классов и активностей;
Развитие партнерских отношений с администрацией школ;
Консультирование абитуриентов и их родителей (законных представителей) по вопросу поступления в Колледж;
Актуализация сайта Колледжа раздел «Приемная комиссия», ведение соц. страницы в Instagram
Написание пресс- и пост-релизов о проводимых мероприятиях;
Организация и проведение летней наборной компании;
Выполнение плана набора по контрольным цифрам приема (бюджет 2017 г. – 725 чел, + 75чел.- профильные классы);
Выполнение плана набора на внебюджетной основе (2017г. – 213чел.)
Дополнительное образование:
Набор детей в объединения дополнительного образования и профессиональное обучение без границ;
Разработка совместно с педагогами дополнительного образования актуальных программ по техническому направлению;
Составление тарификации;
Контроль посещаемости объединений дополнительного образование;
Документооборот:
Подготовка приказов по движению контингента (зачисление, отчисление, перевод с курса на курс, предоставление академического отпуска, выход из академического отпуска, перевод с внебюжетной основы на бюджетную);
Подготовка приказов, касающихся всех направлений деятельности;
Ответ на запросы из вышестоящих организаций;
Разработка и актуализация нормативно-правовых документов по всем направлениям;
Регистрация приказов;
Регистрация входящих документов;
Протоколирование;
Подготовка презентаций, докладов и выступлений.
Преподавательская деятельность:
Преподавание дисциплин: управление персоналом, менеджмент, построение карьеры, психология общения;
Разработка рабочих программ по дисциплинам.
Классный руководитель:
25 студентов 3 курс, отсутствие негативных проявлений, 100% сохранность контингента. Студенты являются участниками и победителями различных конкурсов «Арт Профи фото», «Арт Профи видео», «Синемон». На данный момент студент вышел в финал конкурса «Студент Года», председатель студенческого профсоюза.
Государственные работы:
Организация и проведение «ЮИД-2017», «ЮИД-2016», «ЮИД-2015»;
Разработка мероприятий для вожатых;
Написание сценарного плана мероприятия;
Вожатство.
Организация и проведение «Автоелка 2017», «Автоелка 2018».
Написание сценария.