Обязанности и достижения:
Нефтегазовая компания полного цикла (бурение, строительство, логистика, реализация). 61 место в рейтинге крупнейших экспортеров России. Штат компании более 10 тыс человек.
Основные обязанности:
• Формирование проектных команд и координация их работы по направлениям разработки внутренних IT систем и реинжиниринга бизнес-процессов
• Обеспечение коммуникации между проектными командами и бизнес-заказчиками
• Управление рамками проектов
• Анализ и контроль за результатами внедрения проектов и формирование предложений по дальнейшему развитию
• Взаимодействие с управляющей компанией по интеграции приложений в общую IT инфраструктуру холдинга
• Подготовка и защита результатов реализации проектов ГД компании и совету директоров УК
Достижения:
• Разработана и внедрена система сбора оперативной информации по деятельности на месторождениях, организована работа центрально инженерно-технологических служб и центрального диспетчерского управления.
Увеличена скорость и качество оперативной информации предоставляемой руководству компании. Удалось устранить проблему дефицита дизельного топлива на месторождениях. Налажена система фиксации и реагирования на простои и внеплановые ситуации.
• Разработана и внедрена система закупок (ТМЦ/услуг), включающая блоки: планирование/срочные заявки -> тендерные процедуры -> согласование договоров -> формирование заказов поставщику и внутренняя логистика.
Осуществлен полный переход на электронный документооборот в рамках закупок. Объем тендеров увеличен, за счет более эффективной компоновки. Количество проводимых тендеров снижено с 800, до 400 в мес. Повышена скорость прохождения тендерных процедур и их согласования в среднем с 3 месяцев до 40 дней.
• Разработана и внедрена нормативная документация по процессу закупок, включающая регламенты, рабочие инструкции. Проанализирован и систематизирован бизнес-процесс закупок
Благодаря реорганизации процесса закупок и четкому разграничению зон ответственности повышена эффективность обеспечения инвестиционных проектов и текущей деятельности. Повышено качество взаимодействия между подразделениями компании.
• Разработан и внедрен бизнес-процесс и IT-система управления НСИ в части номенклатур ТМЦ и услуг.
Благодаря контролю за номенклатурой, удалось повысить прозрачность закупочной деятельности и гибкость информационных систем.