Москва
Резюме № 31304894
Обновлено 12 апреля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проектов / Начальник управления / Заместитель руководителя / Начальник отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 04 апреля 1990), не состоит в браке, детей нет
Истраудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 3 года

    Заместитель начальника отдела Организационно-аналитического управления

    Министерство экономики и финансов Московской области, Красногорск
    Экономика и финансы

    Обязанности и достижения:

    - организация работы по внедрению стандартов клиентоцентричности; - организация работы по заключению договоров безвозмездного пользования недвижимым имуществом, находящимся в собственности Московской области, закрепленным на праве оперативного управления; - разработка и реализация проектов по финансовой грамотности (квесты, игры, областные конкурсы фестиваль). По итогам 2022 года в финансовом фестивале приняли участие 1,1 млн жителей, в 2023 году – 940 тыс. жителей. Взаимодействие с ЦИО Московской области, ЦИО регионов России, федеральными органами власти; - участие в опытной эксплуатации модуля «Электронный архив» в межведомственной системе электронного документооборота Правительства Московской области (номенклатура, шаблоны нумерации регистрации); - организация совещаний и подготовка протоколов Общественного совета при Министерстве, в том числе проведение работ по формированию нового состава, подготовка, согласование и утверждение планов работы; - организация корпоративных мероприятий; - организация работы по профилактике террористических угроз в Министерстве (совещания, протокола, планы работ, отчетность); - участие в работе эвакуационной комиссии Министерства, в том числе в части вывода сотрудников и техники из здания, разработка сценариев действий для руководящего состава и сотрудников; - подготовка информационных материалов для наполнения официального сайта; - организация материально-технического сопровождения деятельности Министерства (совещания, переговорные, автотранспорт, в том числе организация работы водителей); - делопроизводство, электронная номенклатура дел, роспись документов.
    • Сентябрь 2018 – январь 2023
    • 4 года и 5 месяцев

    Консультант Организационно-аналитического управления

    Министерство экономики и финансов Московской области, Красногорск
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    - организация работы по внедрению и опытной эксплуатации ГИС МО «Единый центр управления регионом» (далее - ЕЦУР) и проверка технологических решений посредством единого окна цифровой обратной связи, включая обращения, жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям, сервисам (далее - ПОС) в Министерстве (нормативные акты в части ответственных и шаблонов ответов, техническое сопровождение, обучение); - организация работы по инвентаризации IT-ресурсов (правовые акты, контроль, информационное наполнение); - организация работы по актуализации правовых актов, касающихся персональных данных; - участие в разработке технического задания по развитию модуля «Электронный архив» (номенклатура, шаблоны нумерации регистрации), в том числе реализована функция по хранению договоров в электронном виде; - участие при проведении организационно-штатных мероприятий в Министерстве, в том числе разработка положений об Управлении и отделах, должностных регламентов сотрудников; - организация деятельности по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности Российской Федерации (проекты под ключ, взаимодействие с ЦБ РФ, Соцфондом, МФ РФ, НИФИ Минфина России, ФНС и др.) - организация работы по профилактике террористических угроз (рабочая группа, планы и отчеты о работе, совещания, протокола); - участие в работе эвакуационной комиссии Министерства; - организация работы Общественного совета (совещания, протокола, нпа, планы, отчеты, новый состав). - организация работы по заключению договоров безвозмездного пользования недвижимым имуществом, находящимся в собственности Московской области, закрепленным на праве оперативного управления; - организация рассадки сотрудников (более 550 человек в административном здании), в том числе подготовка и согласование расчетов по потребностям в площадях; - в связи с введением в Московской области режима повышенной готовности по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции СOVID -2019 в оперативном порядке проводилась работа по переводу сотрудников в режим посещения Министерства (материально-техническое обеспечение, организация пропускного режима в здание, обеспечение сотрудников Министерства, находящихся непосредственно на рабочих местах, средствами индивидуальной защиты); - участие в проведении ведомственного контроля подведомственных Министерству учреждений (4 проверки); - участие в организации проведения внутреннего финансового аудита (разработка приказов и плана проверок); - подготовка расчетов государственной программы Московской области «Управление имуществом и финансов» (закупки в рамках нормирования); - участие в разработке проекта по оптимизации расходов на транспортное обслуживание органов исполнительной власти и подведомственных учреждений; - организация проектов по финансовой грамотности в виде квестов в лагерях Московской области в 2022 году - участие в организации конкурса Министерства "Бюджет для граждан"; - участие в написании книги "Бюджет для граждан"; - организация материально-технического сопровождения деятельности Министерства (совещания, переговорные, автотранспорт, в том числе организация работы водителей в соответствии с путевыми листами).
    • Июнь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Главный аналитик

    Министерство экономики и финансов Московской области, Москва
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    - проведение работ по повышению уровня открытости бюджетных данных Министерства; - мониторинг и анализ применения практик инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации; - проведение работ по внедрению инициативного бюджетирования на территории Московской области; - проведение работ по организации проведения конкурса "Бюджет для граждан" на территории Московской области.
    • Март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ЗАО "Риолис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль за исполнением всех процессов организации (в подчинении более 50 человек); рассмотрение, согласование и заключение договоров (реклама, субаренда); - подготовка официальных писем, разработка приказов, распоряжений организации, разработка презентаций для спонсоров; - разработка и реализация pr-стратегии организации и двух дочерних предприятий (реклама в Яндексе, разработка и ведение сайта на площадке wix, проведение фотосессий, обработка фотографий); полный цикл организации концертов на мероприятиях.
    • Август 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Главный специалист управления налоговой политики и доходов

    Департамент финансов Вологодской области, Вологда
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ- рассмотрение и подготовка заключений на проекты федеральных и областных законов, регулирующих бюджетные и налоговые отношения с учетом их влияния на доходы консолидированного бюджета области; - разработка нормативных правовых актов Департамента финансов и Правительства Вологодской области (приказы, постановления, распоряжения); - взаимосвязь с главными администраторами доходов областного бюджета в части актуализации закрепленных за ними доходных источников в законе об областном бюджете, постановлении Правительства области от 29 мая 2012 года №534 в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации от 1.07.2013г. №65н; - подготовка расчетов, обоснований поступления налоговых и неналоговых доходов в разрезе местных бюджетов в части земельного налога и арендной платы за земельные участки; - в целях увеличения доходной базы бюджета являлась членом рабочей группы по приватизации имущества области; в рамках указанной деятельности разработала маркетинговую стратегию по приватизации имущества области; - подготовка документов и материалов при составлении закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; - в целях недопущения выпадающих и недополученных доходов бюджета Вологодской области являлась представителем Департамента финансов Вологодской области на рабочих группах по реализации Федерального закона от 23 июня 2014 года №171-ФЗ, а также проводила финансово-экономическую экспертизу проектов нормативных правовых актов по реализации указанного Федерального закона; - подготовка документов для заседаний комитетов Законодательного Собрания Вологодской области по вопросам налогового и бюджетного законодательства, формирования и исполнения областного бюджета в части налоговых и неналоговых доходов; - разрабатывала ации для органов местного самоуправления по принятию решений направленных на укрепление доходной базы местных бюджетов - проверка принятых представительными органами местного самоуправления решений по местным налогам на текущий год на предмет их соответствия федеральному, областному налоговому и бюджетному законодательству, а также разработка предложений по устранению имеющихся нарушений; - рассмотрение инвестиционных соглашений; - проводила 2 года подряд уроки финансовой грамотности в школах г. Вологда (15 школ). - читала лекцию студентам на Дне открытых дверей Департамента финансов (250 человек)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 28 января 2020Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Руководитель проекта, Заместитель директора, главный инженерЯнварь 2000 – ноябрь 2014
Обновлено 22 февраля 2016Последнее место работы (4 года)Руководитель проектаЯнварь 2012 – январь 2016
Обновлено 6 декабря 2017Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Инженер-наладчикМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2018
Обновлено 20 июля 2022Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Начальник участкаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2023Последнее место работы (9 мес.)УправляющийАвгуст 2022 – май 2023
Обновлено 1 ноября 2017Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Заместитель Генерального директора по административным вопросамАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 марта 2019Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Главный экспертЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября 2022Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиНачальник отдела управления проектами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob