Обязанности и достижения:
Обслуживание 25 этажного МКД (394 квартиры) имеющий свой ИТП, КНС на территории,3 технических этажа.
1. Обеспечение содержания вверенного жилищного фонда в технически исправном состоянии в соответствии с правилами и технической эксплуатацией жилищного фонда.
2. Обеспечение исправной и бесперебойной работы инженерных устройств, сетей и оборудования жилых домов, соблюдение санитарных и противопожарных правил, выполнение работ, необходимых для нормальной эксплуатации и сохранности жилищного фонда.
3. Обеспечение своевременной подготовки жилых домов к отопительному сезону.
4. Организация и регулярный технический осмотр жилых и нежилых зданий и помещений на вверенном жилищном фонде.
5. Организация мероприятий по своевременной оплате населением квартирной платы.
6. Прием населения.
7. Обеспечение составления и своевременного предоставления отчетности.
8. Обеспечение своевременного составление обоснованных расчетами заявок по материально-техническому снабжению.
9. Обеспечение своевременного поступления, организация хранения и рациональное использование оборудования, инвентаря, строительных и других материалов и т. д.
10. Организация регулярного осмотра и планово-предупредительного ремонта жилого фонда, ликвидация неисправностей и аварий домового оборудования. Определение объема работ, потребность в материально-технических и трудовых ресурсах, стоимость работ.
11. Выполнение хозяйственно-финансовых планов.
12. Надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, чистка и уборка зданий и территорий домовладений, привлечение населения к работам по озеленению, благоустройству и санитарному содержанию дворовых и прилегающих территорий, закрепленных за участком.
13. Контроль за благоустройством территорий и их санитарной очисткой, уборкой мест общего пользования в зданиях, контроль по сохранению зеленых насаждений.
14. Периодическое проведение инвентаризации имущества, находящегося в жилых домах.
15. Представление руководителю информации о возможных срывах плановых заданий и ситуациях, которые могут ухудшить показатели работы.
16. Предоставление ответов в установленные сроки на жалобы, заявления и обращения граждан, проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, обеспечение выполнения их законных требований по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда.
17. Применение мер, запрещающие гражданам, проживающим в обслуживаемом жилищном фонде, перепланировку жилых помещений, оборудования их дополнительными приборами без соответствующих разрешений и согласований.
18. Проведение Разъяснительной работы среди граждан, проживающих в обслуживаемом жилищно-эксплуатационном жилищном фонде, по правильной технической эксплуатации жилищного фонда.
19. Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдение правил по охране труда.
20. Организация работ по повышению квалификации работников участка.