Обязанности и достижения:
Стратегическое планирование развития каждого
бренда, ценообразование, разработка и утверждение ассортиментной политики,
управление товарными запасами и закупками. Оперативное управление продажами.
Организация и проведение тренингов. Организация и внедрение программ стимулирования продаж.
Управление коллективом. Ведение переговоров с клиентами, поиск
стратегически важных клиентов. Работа с иностранными поставщиками.
Открытие магазина с «нуля» и выведение его на рентабельность.
Разработка детального планирования магазина, взаимодействие со всем персоналом. Обеспечение высоких стандартов обслуживания потребителей.
Успешный опыт личных продаж.
Своим личным достижением считаю:
увеличение объема продаж за первый год работы в пять раз, в дальнейшем на 40% ежегодно. Кроме того, узнаваемость брендов в стране значительно увеличилась, клиентская база расширена в несколько раз.