Обязанности и достижения:
1) Маркетинговый анализ рынка бизнес-образования (существующих программ обучения, целевой аудитории, рынка конкурентов, развивающихся перспективных направлениях, анализ рекламной активности, поиск и анализ потенциальных партнеров и.т.д.) в т.ч. и зарубежного рынка бизнес-образования;
2) Отслеживание событий внутри и вовне компании, создание информационных поводов, постоянное генерирование идей, повышающих интерес к сайтам и продуктам, написание и утверждение текстов новостей для размещения на сайтах;
3) Регулярный мониторинг рынка конкурентов, создание развернутых отчетов, кратких аналитических записок;
4) Анализ рынка труда (выявление существующих проблем и потребностей рынка в области бизнес-образования, анализ зарплатных ожиданий, изучение перспектив развития рынка и т.д.) создание развернутых отчетов, кратких аналитических записок;
5) Участие в разработке стратегии продвижения и развития как отдельных продуктов бизнес-школы, так и компании в целом;
6) Инициирование, планирование, реализация, контроль экспертных, групповых интервью (целевая аудитория, рынок конкурентов, продвижение продукта и пр.), а также анализа полученных данных;
7) Тестирование рекламных продуктов и аналитическое заключение.
Ноябрь 2008 — Февраль 2009 — Лучший сотрудник Moscow Business School