Москва
Резюме № 41587113
Обновлено 26 апреля 2018
no-avatar

Руководитель проектного офиса

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 18 января 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора по работе с задолженностью

    ПАО Промсвязьбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ключевые компетенции: • Управление проектами • Построение бизнес-процессов • Построение отёчности • Аналитика • Стоимостной анализ • Автоматизация • Оптимизация бизнес-процессов • Построение эффективной команды Руководитель проектов. Аналитик. Выстраиваю работу системно. Занимался автоматизацией работы взыскания и всех смежных областей (Pre-collection, Call центр, выездное взыскание, юридическое сопровождение, исполнительное производство, бэк-офис, работа с физическими и юридичесими лицами). В моем ведении находятся все проекты по развитию, включая следующий перечень: внедрение и поддержка систем взыскания (CRM), GPS мониторинг для выездного взыскания, системы записи и прослушки голоса и экранов оператора, судебный конвейер, сторонние приложения для взыскания, подключение внешних систем и сервисов (БКИ, double data и т.д.). Каждый проект проходит модерацию по P&L и срокам окупаемости. За время работы внедрил десятки систем и сервисов. По результатам работы за 2016 год за счет автоматизации, внедрения новых сервисов и процедур удалось сократить затраты на 23% при одновременном росте эффективности работы на 7%-14% (в зависимости от стадии) и снижении себестоимости на 25%. Моя профессиональная деятельность связана с автоматизацией и методологической поддержкой работы по сбору задолженности, но я хотел бы применить свой опыт и знания в других областях, не ограничиваясь этой сферой. В личностном плане: стремление к постоянному развитию (профессиональное и личностное). Активность и целеустремленность. Желание двигаться вперед. Подход к работе: системность, прозрачность, транспарентность. Использование моделей net recovery и P&L для определения эффективности бизнес процессов. Максимизация прибыли при минимизации затрат. Использование новейших методов и подходов к решению задач. Далее мой опыт в хронологическом порядке. Функционал: Организация полного цикла работы с просроченной задолженностью. Обеспечение плановых показателей эффективности и себестоимости на всех стадиях процесса (Pre-collection, Soft, Hard, Legal и Post-Legal collection). Количество подчиненных – 250 человек. Достижения: Организована миграция операционных функций взыскания в сервисный центр (г. Ярославль). Выстроен процесс подбора, обучения, обмена знаниями, стажировки и контроля. На данный момент в СЦ работает Collection call center и ряд других операционных функций, с функциональным подчинением collection, численностью в 140 сотрудников. Это позволило снизить затраты на 30%. Пересмотрена работа взыскания на всех стадиях: разработаны методики, обновлены регламенты и учебники для персонала по каждой из стадий сбора. Это позволило сделать бизнес-процесс более прозрачным, а также повысить эффективность работы коллекторов. Внедрена новая система работы с персоналом: система представляет из себя полную методику обучения и поддержки персонала на всех стадиях работы с кадрами, начиная с подбора, далее обучение, рейтингование и ротация. Введен в строй регламент по подбору (начиная с описания профиля кандидата, обучение, тестирование, финальный экзамен). Принята целостная программа обучения специалистов с первого дня работы до выхода на пик эффективности, внедрены меры последующей поддержки и аттестации для сотрудников проработавших более года. Внедрена прозрачная система рейтингования сотрудников, на основании которой производится премирование, поощрение и увольнение персонала. Оптимизированы бизнес-процессы: в результате работы по автоматизации бизнес-процессов и серии пилотных проектов по оптимизации collection activities (измерение достаточности действий на основе себестоимости, Net recovery и ROI) на 23% снижена стоимость процесса взыскания (не связано с миграцией в Ярославль). Выстроена система отчетности: для каждой стадии collection - операционные, показатели качества и количества действий, отчетность по эффективности на каждой стадии сбора. Разработаны сквозные метрики позволяющие прозрачно измерять эффективность взыскания на каждой стадии – трансформировать их в бонусную систему для сотрудников и KPI’s для руководителей. В результате перечисленных мероприятий наблюдается рост показателей эффективности от 7% до 14%, в зависимости от стадии сбора, одновременно на 25% снижена себестоимость процесса взыскания (не считая эффект от миграции). В процессе работы произведена интеграция 3-х банков (сфера взыскания). В интегрируемых банках выстроен единый процесс взыскания, осуществлен переход на единую технологическую платформу, приняты единые процессы и осуществлена оптимизация численности персонала. Рост эффективности сбора с портфелей интегрируемых банков составил от 15% до 30% в зависимости от портфеля и стадии работы.
    • Сентябрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник управления разработки и администрирования процессов взыскания

    ПАО Промсвязьбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функционал: Collection system development. Методологическая поддержка процессов взыскания. Анализ и прогнозирование. Система отчетности (MIS). Поддержка бонусных систем. Работа с вендорами. Работа с внешним консалтингом. Запуск новых процессов взыскания. Количество подчиненных – 24 человека. Достижения: разработка и вывод на новый уровень Collecton CRM в банке. Обновленная Collection CRM превосходит многие современные аналоги на российском рынке по гибкости, возможности настройки workflow и функциональности. Запуск системы отчетности (MIS). Внедрение collection сегментации, а затем и collection score card совместно с департаментом рисков. Длящийся эффект от внедрения скоринга на входе в просрочку 5 млн. рублей в год. Внедрение функционала Smart informing – направленное на снижение затрат при процессах массового информирования. Длящийся эффект - экономия 4 млн. рублей в год. Внедрение параллельной работы бэк офиса и судов в процессе collection. Внедрение новой карточки работы с клиентом и автоматических индикаторов. Позволило снизить время разговора оператора на линии (average talking time) на 30 секунд. Экономический эффект – экономия 5 млн. рублей в год (на штате 87 операторов soft collection). Разработка бонусной системы field collection. Система основана на плановых значениях резервов, которые трансформируются в планы по сборам в рублях для каждого сотрудника field collection.
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Начальник управления методологии, разработки и сопровождения процессов взыскания

    НБ Траст, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функционал: Collection system development. Методологическая поддержка процессов взыскания. Анализ и прогнозирование. Система отчетности (MIS). Поддержка бонусных систем. Работа с вендорами. Работа с внешним консалтингом. Запуск новых процессов взыскания. Количество подчиненных – 11 человек. Достижения: разработка и выход на новый уровень Collecton CRM в банке за период 4 месяца (от создания документов до ввода обновленной системы в промышленную эксплуатацию). Обновленная Collection CRM превосходила многие современные аналоги на российском рынке по гибкости, возможности настройки workflow и функциональности. Объединяла в себе все подразделения взыскания (до этого в банке было 3 различные collection системы). Стоимость модернизации составила всего 2 млн. рублей. Запуск процессов массового sms, ivr информирования и отправки писем. Работа по настройке auto dialer (Genesys). Результат 3 месяцев работы – снижение average waiting time с 01:30 мин до 00:30 секунд. Запуск системы отчетности (MIS) совместно с департаментом рисков.
    • Октябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела отчетности и администрирования процессов взыскания

    ПАО Промсвязьбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функционал: Создание и поддержка операционной и стратегической отчетности, связанной с деятельностью Департамента по работе с задолженностью. Подготовка аналитических отчетов и презентаций. Прогнозирование (на основе моделей). Поддержка процессов массового информирования клиентов (SMS, IVR, создание call lists). Автоматизация рутинных действий сотрудников департамента посредством разработки мини приложений, скриптов и процедур. Количество подчиненных – 6 человек. Достижения: запуск системы обращений для получения аналитических данных и создания других запросов. Это позволило иметь возможность среднесрочного планирования ресурсов – как следствие повышение качества работы отдела. Снижение уровня стресса для сотрудников при одновременном увеличении производительности труда. Создание системы автоматического получения данных (без использования sql или других спец средств). Это позволило пользователям получать основную информацию в удобном для себя виде и в любое время. Освободило отдел от рутинной работы, позволив сконцентрироваться на аналитике. Сократило трудозатраты департамента.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы пилотных проектов

    ПАО Промсвязьбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функционал: Тестирование и запуск новых процессов взыскания с использованием champion challenger strategy. Анализ результатов. Предложения по внедрению. Примеры: использование новых мотиваторов и применение в процессе взыскания, отправка дополнительных писем клиентам, снижение/увеличение интенсивности звонков на поздних стадиях просрочки, выработка стратегии добровольного согласия клиентов на реализацию имущества и т.д. Обучение и контроль сотрудников, развитие менеджмента. Количество подчиненных – 22 человека. Достижения: запуск работы группы с нуля в ОАО Промсвязьбанк. Написание регламента использования champion challenger и реализации пилотных проектов (до сих пор используется). Генерация стабильного cashflow на поздней стадии просрочки за счет выбора оптимальной стратегии обзвона. Модернизация и последующая формализация процедуры skip tracing (до сих пор используется разработанная мной концепция поиска данных).
    • Май 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела анализа и развития процессов/Старший специалист группы мониторинга инциден

    ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Запуск Avaya auto dialer (predictive dialing system) с нуля в ОАО Промсвязьбанк и последующая настройка стратегии дозвона до клиентов. Время ожидания звонка операторами на этапе запуска 01:40 – 02:00 минуты, после выбора оптимального варианта стратегии и настройки системы – 00:40 секунд (при количестве операторов на 1 исходящую кампанию до 10 человек).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В личностном плане: стремление к постоянному развитию (профессиональное и личностное). Активность и целеустремленность. Желание двигаться вперед. Подход к работе: системность, прозрачность, транспарентность. Использование моделей net recovery для определения эффективности бизнес процессов. Максимизация прибыли при минимизации затрат. Использование новейших методов и подходов к решению задач. Моя профессиональная деятельность связана с автоматизацией и методологической поддержкой работы по сбору задолженности, но я хотел бы применить свой опыт и знания в других областях, не ограничиваясь этой сферой.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 21 декабря 2021Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджер / СекретарьАпрель 2018 – август 2018
Обновлено 12 апреля 2018Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель департамента системной интеграцииФевраль 2014 – октябрь 2017
Обновлено 6 апреля 2018
Обновлено 7 марта 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела проектного управления Департамента цифровых технологий, Руководитель проектов, заместитель начальника Департамента, главный специалист / (совместитель) заместитель генерального директора по автоматизацииНоябрь 2017 – март 2020
Обновлено 23 марта 2022Последнее место работы (3 мес.)Администратор проектовСентябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 24 апреля 2023Последнее место работы (7 мес.)Старший АдминистраторИюль 2022 – февраль 2023
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob