Москва
Резюме № 41386074
Обновлено 5 марта 2018
no-avatar

Руководитель проектного офиса / Руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов, разработки ПО

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 06 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Руководитель портфеля проектов

    Bell Integrator, Москва
    Системный интегратор

    Обязанности и достижения:

    Со стороны системного интегратора осуществляю управление портфелем проектов заказчика Центральный Банк РФ. В зону ответственности входит: - выявление потребностей у заказчика и формирование наилучшего предложения, позволяющего заказчику достичь поставленных целей; - поиск новых заказчиков и выстраивание деловых отношений; - выполнение предпродажных работ, управление подготовкой тендерного предложения, заключение договора, сдача работ и закрытие этапов; - формирование бюджетов проектов; - курирование портфеля и управление рядом проектов; - проведение собеседований и формирование команд, оптимизация распределения исполнителей по проектам; - управление в т.ч. удаленной командой проекта; - заключение договоров и работа с субподрядчиками; - выполнение работ в качестве эксперта по проектам развития процессов и инструментов управления разработкой программного обеспечения и системы управления проектами; - участие в проработке архитектурных решений. Используемые технологии включают: Oracle, MS SQL Server, Informatica, IBM Cognos BI, MS Reporting Services, MS Project Server, JIRA, MS SharePoint, IBM Web Sphere, BigData, Augmented reality Достижения: завершенные проекты, более чем в 3 раза увеличен объем бизнеса у заказчика
    • Январь 2015 – октябрь 2015
    • 10 месяцев

    Директор проектного офиса

    ОТР, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Сфера ответственности проектного офиса включала: - управление инициациями, контролем и закрытием проектов; - согласование бюджетов проектов; - систематизация опыта по управлению проектами, развитие наилучших, действительно работающих подходов в управлении и решении проблем, ведение базы знаний по проектам, консультации и обучение руководителей проектов; - развитие процессов и инструментов планирования и распределения исполнителей по проектам - учет трудозатрат. Определил направления развития проектного управления и показатели эффективности Разработал соглашение об уровне услуг (SLA), оказываемых Проектным офисом с регулярной оценкой достижения установленных параметров работы. На основании SLA построил программу мотивации Руководил внедрением ресурсного планирования. Построена гибкая система и процессы на основе имеющихся платформ: JIRA и MS Project Server Разработал программу обучения проектному управлению и провел обучено более 50 сотрудников. В ходе обучения выявлены проблемные места проектного управления, потери эффективности. Мероприятия по повышению эффективности включены в план работ по развитию проектного управления Взаимодействие с топ-менеджментом и смежными подразделениями: ИТ, экономическое, юридическое, производство.
    • Декабрь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель Проектного офиса

    СТЭП ЛОДЖИК, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг; инфраструктура

    Обязанности и достижения:

    За время работы: Значительно повысил "прозрачность" выполнения проектов за счет: создания реестра всех проектов; организации регулярной отчетности по проектам с финансовой и управленческой информацией. Постановка задач на развитие смежных информационных систем с целью повышения качества и оперативности управленческой отчетности по проектам и упрощения работы руководителям проектов Определил и внедрил на уровне компании (центральный офис и филиалы) единые требования к управлению проектами Обеспечил фиксацию зон ответственности ключевых участников проектов Обеспечил создание базы знаний о выполненных проектах Участвовал в разработке методики оценки эффективности работы руководителей проектов Оптимизировал учет трудозатрат: сокращено время отчетности до нескольких минут, разработаны управленческие и операционные отчеты о загрузке подразделений, план\фактный анализ Руководил миграцией MS Project Server с версии 2007 на 2010 Обеспечил успешное прохождение компанией внешних аудитов (ISO, Cisco) в части аудита системы управления проектами Осуществлял согласование бюджетов всех проектов Разработал четыре программы тренингов по практическому управлению проектами и провел более 40 учебных мероприятий. Выполнял наставничество для руководителей и администраторов проектов. Руководил внешним проектом: Олимпийский комитет Сочи 2014 «Система комплексной защиты информации».
    • Май 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель группы развития системы управления проектами

    Инфосистемы джет, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Из значимых проектов: Развитие подходов и инструментов управления проектами (MS Project Server, MS SharePoint, шаблоны документов). Модернизация системы учета трудозатрат 07.2008 — 09.2011. Технологии: BMC Remedy, MS Project Server, HP Open View Service Desk, MS Analyses Services. Пользователей более 800, проектов более 100; в 3 раза сокращен срок предоставления данных в финансовый отдел, интегрированы разрозненные информационные системы, организованы единые справочники. Успешное прохождение аудитов системы менеджмента качества ISO в части подготовки и защиты корпоративной системы управления проектами.
    • Февраль 2008 – май 2008
    • 4 месяца

    Начальник отдела управления проектами

    ОАО Мосмонтажспецстрой
    Строительство; производство металло-конструкций

    Обязанности и достижения:

    Определение стратегии, целей и задач подразделения Разработка должностных инструкций Разработка корпоративного стандарта управления проектами (методология, процессы, шаблоны документов) Формализация бизнес-процессов в рамках выполняющихся в компании проектов
    • Март 2005 – февраль 2008
    • 3 года

    Менеджер проекта

    Компания майский чай, Москва
    Производство; FMCG

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами: «1С 8 Зарплата и Управление персоналом». 2006 - 2008г. «Внедрение 1С 8 Бухгалтерия» 2007 «Корпоративная информационная система управления проектами».(MS Project Server, MS SharePoint, методология) 2007г. «Развитие корпоративного хранилища данных» (MS SQL Server, OLAP, 1C, Navision) «Интранет портал» (MS SharePoint). 2007
    • Январь 2000 – март 2005
    • 5 лет и 3 месяца

    Программист

    Различные компании, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка программного обеспечения, написание технических заданий, обучение пользователей. Технологии: С++, 1С, SQL.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею более 10 лет опыта управления проектами и более 6 лет построения систем управления проектами. Опыт подтвержден реальными работами и рекомендациями, а так же международными сертификатами (PMI, Microsoft).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 532 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник производственно-технического управленияАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – октябрь 2017
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель президента по экономике и международному сотрудничествуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель проектного офисаНоябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Наладчик технологического оборудования, Инженер-конструктор, Начальник участкаАвгуст 2003 – октябрь 2010
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Senior Project Manager/Заместитель директора направленияДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела развития процессовЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob