Обязанности и достижения:
Рукаводитель проекта -служба заказчика
• Обеспечение эффективного управления проектами по строительству объектов недвижимости компании.
• Администрирование процессов строительства на объектах.
• Участие в выборе подрядчиков на проведение строительных работ, реконструкции, поставку оборудования и расходных материалов.
• Обеспечение целевого и рационального использования инвестиционных ресурсов.
• Руководство работами по улучшению и удешевлению проектно-изыскательных работ, сокращению издержек на осуществление строительных работ и повышению качества, а также сокращение сроков их проведения. Анализ и оценка технических решений.
• Разработка и утверждение бизнес-планов. Определение необходимых финансовых ресурсов для строительства, проектирования и приобретения оборудования.
• Формирование архитектурной концепции и технического задания на проектирование.
• Предпроектная и проектная подготовка.
• Подготовка исходно-разрешительной документации.
• Обеспечение своевременного заключения финансовых и хозяйственных договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательные и строительно-монтажные работы, с предприятиями на приобретение материалов и оборудования.
• Контроль выполнения проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявление санкции, предусмотренных договорами.
• Организация исполнения планов строительства и реконструкции в соответствии утвержденной стратегией развития компании.
• Контроль работ по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов:
• Руководство мероприятиями по снижению норм расхода энергоресурсов.
• Осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
• Представление интересов компании в органах государственной власти, надзорных и иных органах.
• Регулярное и своевременное предоставление финансовой и иной установленной отчетности.
• Руководство работой подчиненных подразделений.
• Поддержание эффективной системы менеджмента.
• Формирование и поддержание оптимальной организационной структуры:
• Контроль программ повышения квалификации подответственного персонала.
• Усовершенствование существующих и создание новых инструкций по выполнению перечисленных выше задач.
• Внедрение новых методов и технологий