Москва
Резюме № 25792002
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Руководитель проектов, Руководитель службы, Технический директор, Директор по строительству

Был вчера в 21:36
270 000 ₽
43 года (родился 17 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Строгино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Декабрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года

    Заместитель генерального директора по строительству и эксплуатации

    Москва
    ООО «Мюнц Групп», Ритейл‐группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др.

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Управление департаментом строительства и эксплуатации; - Выдерживание целевых показателей по стоимости инвестиций на кв. метр и срокам реализации проектов; - Формирование и управление бюджетом департамента; - Эксплуатация: формирование отдела, организация и внедрение внутренних бизнес-процессов; - Пожарная безопасность: формирование отдела, организация и внедрение внутренних бизнес-процессов; - Выдерживание высокого уровня сервиса и времени на закрытие заявок (97%); - Контроль дебиторской задолженности; - Контроль сроков/качества/стоимости реализации проектов, предоставление отчетности (еженедельная, ежемесячная, годовая); - Организация и контроль работы команды по введению в эксплуатацию объектов: ‐ Контроль и согласование проектной документации (АР, КР, КЖ, ЭОМ, АПС, СОУЭ, ПТ....) ‐ Проведение тендерного отбора поставщиков; ‐ Контроль и организации поставок материалов и оборудования; - Решении административных вопросов по направлению деятельности; - Организация и проведение строительно‐монтажных работ в РЦ компании в рамках исполнения бизнес‐процессов и адаптации инженерных систем. KPI, Достижения: - Работка функционала управленческой линейки департамента с целью эффективного управления в условиях активного развития Компании. - Участие в инвестиционных комитетах, согласование договоров аренды. - Разработка методологии оценки затрат для новых локаций. Внедрение калькулятора расчета сроков выполнения работ исходя из объемов и требований бизнеса для запуска новых магазинов. - Сокращение время проведения работ на 16% от выхода на СМР до открытия объекта без увеличения стоимости. - Создание и внедрение системы управления заявками от магазинов розничной сети. - Разработка и внедрение системы отчетности под потребности смежных служб по расчету сроков и стоимости работ.
    • Январь 2023 – декабрь 2023
    • 1 год

    Технический директор

    Проектная деятельность (Kuti.Group), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: Формирование единой и централизованной технической политики, эксплуатации и технического развития объектов; Повышение эффективности и производительности труда: ‐ оптимизация производственных процессов; ‐ сокращение издержек и рациональное использование ресурсов; ‐ контроль соответствия мероприятий действующим нормам и стандартам; Руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации оборудования и систем компании; Контроль соблюдения технологических дисциплин, правил и норм по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор; Обеспечение своевременной подготовки технической документации; Контроль разработки и исполнения графиков ТО и ППР оборудования, инвентаря, а также находящихся в управлении зданий и строений; Контроль деятельности технических служб смежных и подрядных организаций; Ведение всей необходимой технической документации по объектам недвижимости, анализ текущей документации и устранение ее недостатков; Проведение мероприятий по унификации и инвентаризации оборудования, сложного технического спортивного инвентаря, ТМЦ; Организация централизованной системы закупки расходных материалов, запчастей и оборудования; Организация постановки на учет аттракционов с высокой и средней степенью биомеханического рисков. KPI, Достижения: Внедрение платформы для обработки заявок от объектов сети, постановки задач и оказания аутсорсинговых услуг. Формирование централизованной политики технического обеспечения объектов. Проведение мероприятия по унификации и инвентаризации складских остатков, организация их учета.
    • Июль 2016 – декабрь 2022
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель службы комплексного оснащения и запуска торговых точек

    ООО Винлаб-запад, Москва
    ООО «Винлаб-Запад» – розничная сеть, входящая в структуру крупнейшего алкогольного холдинга Beluga Group.

    Обязанности и достижения:

    Оснащение: • Своевременное и полноценное обеспечение объектов сети оборудованием и материалами по оптимальным из предлагаемых на рынке соотношениям цены и качества. • Проведение тендерного отбора поставщиков для закупок материалов и оборудования. • Централизация процессов комплексного оснащения сети. • Контроль и синхронизация процесса запуска магазинов со смежными службами. • Разработка и внедрение новых элементов мебели и оборудования в рамках изменения концепции. Строительство: • Организация процессов подготовки нового объекта к открытию, подготовка графиков. • Расчет и защита предварительной оценки затрат на подготовку объекта к открытию. • Контроль за исполнением бюджета. • Контроль исполнения поручений и работ подрядчиками и внутренними службами. • Поиск и оценка новых материалов, оптимизация процессов проведения работ, принятие мер по экономии бюджета. Эксплуатация: • Обеспечение бесперебойного функционирования торговых точек. • Приемка объектов от подразделений строительства. • Организация проведения ремонтных работ и адресных программ. • Управление базой заявок. • Выполнение дополнительных задач в рамках проектов. Открытие • Комплексная приемка объекта от смежных подразделений. • Заказ и проведение поставок товара при открытии ТТ, проведение документов. • Организация выкладки товара в соответствии с планограммами. • Подготовка к открытию и запуск ТТ. • Передача ТТ в розницу, сопровождение на начальном этапе работы. • Организация перестановки торгового оборудования. • Организация закрытия ТТ и перемещения МЦ и ОС. • Сформирована централизованная политика эксплуатации и технического обеспечения объектов (1270 магазинов в 11 регионах РФ: макрорегионы Запад и Восток). • Сформированы новые подразделения – отдел комплексного оснащения, отдел управления единой концепцией. • В 2021 году открыто 363 магазина, в 2022 открыто более 350 магазинов. Средняя площадь - 120 кв. м. • Существенное снижение сроков поставки оборудования и материалов 30 до 7 дней. • Унифицирована стоимость 1 кв. м. с введением типологии объемов ремонта.
    • Апрель 2011 – июль 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Инженер

    ЗАО "Связной Логистика", Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка, проверка и согласование проектной документации; - разработка технических заданий (в том числе для электронных торгов), постановка задач подрядным организациям, контроль выполнения работ, проверка объемов и результатов работ (КС-2, КС-3, ИД и т. п.); - взаимодействие с арендодателями и контролирующими организациями по вопросам эксплуатации магазинов сети, складов, офисов и учебных центров; - участие в приеме объектов компании в эксплуатацию; - исполнение обязанностей ответственного за электрохозяйство (IV группа по электробезопасности адм. технический персонал с правами ОРП); - обеспечение качественного взаимодействия с подрядными организациями, участие в выборе контрагентов, согласование условий заключения договоров; - организация мероприятий по соблюдению правил противопожарного режима на объектах компании, подготовка к проверкам органами ГПН; - ведение отчетности по результатам работы отдела, ведение баз данных, планирование бюджета; - внедрение системы предварительного расчета необходимых мощностей, с учетом климатического оборудования, для магазинов сети, для неподготовленных к данным задачам сотрудников смежных отделов; - внедрение систем автоматизации для сокращения доступа сотрудников и бесперебойной работы электрооборудования обслуживаемых объектов; - создание и ведение базы инженерно-технической информации об объектах компании (в том числе для расчета переменной части арендной платы); - проведение мероприятий по энергоэффективности на объектах компании; Достижения: - непосредственное участие в подготовке проектной документации, выборе поставщиков, строительстве (обустройстве) со стороны Заказчика, вводе в эксплуатацию, складских помещений компании с требуемыми инженерными коммуникациями; - внедрение систем автоматизации работы электрооборудования. - решена проблема регулярного отключения э/э и нехватки мощности на объектах компании.
    • Июнь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер проектировщик ЭМ, ведущий инженер проекта

    ООО "ТЭГС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка ТЗ для проектных решений по системам электроснабжения; - руководство подчиненными инженерами-проектировщиками; - разработка проектов категории ЭОМ; - защита проектных решений в органах экспертизы - проведение электромонтажных работ в соответствии с проектной документацией; - подготовка коммерческих предложений для проектных и монтажных работ.
    • Июнь 2004 – июнь 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника службы

    в/ч 36226, Ревда (Мурманская область)

    Обязанности и достижения:

    - организация эксплуатации и ремонта ВВТ; - организация учета, хранения и выдачи материального имущества; - рекламационная работа; - грузоперевозки ЖД транспортом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- стрессоустойчивость; - коммуникабельность; - нацеленность на результат; - самообразование в необходимом направлении; - готовность работать как в команде, так и индивидуально над поставленными задачами. - опыт проектирования систем электроснабжения - опыт ведения деловых переговоров; - знание нормативной документации (ПУЭ, ПТЭЭП, СНиП и др.); - ПК - опытный пользователь (AutoCAD, Visio, Word, Excel, 1C, Outlook, Internet); - IV группа по электробезопасности (административно-технический персонал с правами ОРП).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Технический директорНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный инженерЯнварь 2023 – март 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2010 – декабрь 2018
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Генеральный директорОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела капитального строительстваАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (2 года)Главный инженер по эксплуатацииОктябрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель группы по наружным сетямОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель строительных проектов / Директор ОПЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2022 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьРуководитель проекта по строительству