Москва
Резюме № 7965214
Обновлено 22 июля 2015
no-avatar

Руководитель проекта IT

Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 24 октября 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Март 2008 – июнь 2015
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель проекта

    ООО ИНЭК-АС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Под моим руководством и с моим непосредственным участием успешно реализован ряд проектов в рамках договоров и государственных контрактов. Имею рекомендательное письмо от ООО ИНЭК-АС с положительной оценкой результатов моей деятельности. В трудовую книжку занесены 2 благодарности. На всех перечисленных ниже проектах я выполнял функции руководителя проекта в сочетании с функциями ведущего аналитика. Результат деятельности по всем проектам - работы по контрактам выполнены полностью и в срок. Результаты приняты государственным или коммерческим заказчиком и введены в эксплуатацию. 2015 г. Разработаны и внедрены средства информационного взаимодействия Подсистемы единого ведения финансово-лицевых счетов для земельных участков, зданий и сооружений с внешними информационными системами. Выполнена первоначальная загрузка данных (импорт) из выводимых из эксплуатации информационных систем. Контракты успешно и в срок закрыты. Результаты работ введены в опытную эксплуатацию. 2014 г. Разработана и внедрена в двух административно-территориальных образованиях Московской области Подсистема единого ведения финансово-лицевых счетов для земельных участков, зданий и сооружений. Контракты успешно и в срок закрыты. Результаты работ введены в промышленную эксплуатацию. 2013 г. Разработка Подсистемы единого ведения финансово-лицевых счетов для земельных участков, зданий и сооружений.финансово-лицевых счетов для земельных участков, зданий и сооружений. Контракт успешно и в срок закрыт. Результаты работ введены в промышленную эксплуатацию. 2012 г. Автоматизация ведения реестра собственности города Москвы - разработана подсистема загрузки и отображения результатов проверок и осмотров Госинспекцией по недвижимости - расширен функционал существующих подсистем для обеспечения требованиям действующего законодательства - разработан веб-сервис межведомственного взаимодействия для БТИ Разработка программных средств загрузки образов документов в базы данных информационных систем (субподряд). Контракты успешно и в срок закрыты. Результаты работ введены в промышленную эксплуатацию. 2011 г. Модернизация межведомственной АИС контрольной и аналитической информации об объектах собственности города Москвы. Разработаны подсистемы: - Инвентаризация недвижимого имущества - Управление использованием объектов культурного наследия - Электронные услуги Ввод в промышленную эксплуатацию единой системы электронных архивов документов Правительства Москвы (субподряд). Контракт успешно и в срок закрыт. Результаты работ введены в промышленную эксплуатацию. 2008-2010 гг. Модернизация Межведомственной АИС контрольной и аналитической информации об объектах собственности города Москвы Разработаны: - Концепция по работе с объектами недвижимости и объектами управления - Подсистема контроля и мониторинга исполнения функциональных обязанностей сотрудников (автоматизация исполнения электронных регламентов на основе Oracle Workflow) - Аналитическая подсистема (регламентированные и нерегламентированные отчеты на Oracle BI) - Прогнозная подсистема (прогнозирование поступления и выбытия площадей в собственность на основе данных от ИС Строительного комплекса) Контракт успешно и в срок закрыт. Результаты работ введены в промышленную эксплуатацию. 2008-2015 гг. Оказание услуг по сопровождению информационно-аналитической системы «Недвижимость-2» (ежегодный контракт), включает работы: - Устранение ошибок и доработка функционала - Загрузка данных от внешних источников - Установка и настройка клиентского и серверного ПО Все контракты успешно и в срок закрыты. Услуги оказаны в полном объеме. Роль в проектах: - взаимодействие с Заказчиком и Пользователем (согласование сроков и объемов работ, затрат на реализацию, согласование отчетных и рабочих документов, ведение переписки, разработка и согласование нормативной документации проекта – паспорт системы, Устав проекта, протоколы совещаний); - разработка, рецензирование и согласование с заказчиком предпроектной, проектной и эксплуатационной документации (концепции, целевые программы, планы работ, презентации, технические задания, частные ТЗ, материалы технического и рабочего проектирования по ГОСТ, отчеты, руководства, акты, проектные предложения и др.); - организация работ на проекте руководителей подпроектов, аналитиков, разработчиков и тестировщиков (планирование работ, постановка задач исполнителям, контроль сроков и качества исполнения); - организация взаимодействия между проектными группами, выполняющими подпроекты в рамках единого проекта; - работа с субподрядчиками (постановка задач, согласования документации, приемка результатов); - работа с головным исполнителем в качестве субподрядчика; - организация сопровождения системы; - участие в подготовке конкурсной документации (технические требования, технико-экономические обоснования по модели COCOMO II, по нормативам ОСТ 4.071.030, по нормативам «Сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти и организаций города Москвы и подведомственных им государственных учреждений», описания квалификации сотрудников и др.); - организация подготовки и проведения испытаний; - организация внедрения Системы и проведения опытной эксплуатации.
    • Июль 1990 – март 2008
    • 17 лет и 9 месяцев

    Руководитель проекта

    Центр военно-технической информации Министерства обороны, Москва

    Обязанности и достижения:

    2002-2008 гг. - руководство со стороны заказчика рядом проектов для структур Министерства обороны по созданию и внедрению информационно-аналитических и автоматизированных информационных систем обработки и анализа разнородной, в том числе координатно привязанной, информации. 1990-2002 гг. – разработка, руководство разработкой программного обеспечения для структур Министерства обороны.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знания и опыт в областях: - управление проектами; - разработка, внедрение и сопровождение информационных систем; - автоматизация бизнес-процессов; - управление недвижимым имуществом; - финансы и бухгалтерский учет; - геоинформационные системы Навыки: - управление проектами с большим количеством участников; - проведение аналитических исследований и создание требований; - разработка проектных решений и документов: концептуальных, нормативных (регламенты), постановочных (технические требования, технические предложения, технико-экономическое обоснование), рабочих (материалы эскизного, технического, рабочего проектирования), договорных (техническое задание, календарный план), функциональных спецификаций, заданий на разработку и т.д.; - оформление документации по ГОСТ 34, 19; - подготовка и проведение презентаций; - ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками; - проектирование БД; - написание относительно несложных SQL запросов. Владение программными средствами: - офисное ПО MS Office - планирование MS Project; - CASE-средства Sybase PowerDesigner; - организация коллективной работы IBM ClearQuest, TFS; - запросы к БД PL/SQL Developer Личные качества: - стрессоустойчивость; - требовательность; - ответственность; - целеустремленность; - аккуратность; - внимание к деталям; - умение работать в команде; - умение грамотно и понятно излагать материал как устно, так и письменно.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 мес.)Ведущий аналитикНоябрь 2023 – май 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель направленияМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Руководитель отдела информационных технологийАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2011 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель IT-проектовФевраль 2015 – май 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Технический директор проектаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший администратор проектаИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Delivery managerНоябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob