Москва
Резюме № 55420440
Обновлено 26 января
no-avatar

Руководитель проекта / Заместитель руководителя

Был сегодня в 14:00
По договорённости
45 лет (родился 20 марта 1980)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 3 года

    Инвестиционный консультант

    Инвестиционный консультант, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и оценка объектов недвижимости как для личного пользования, так и для инвестиций, подбор и помощь в оформлении ипотечных программ. Регистрация сделок.
    • Сентябрь 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Исполнительный директор

    Horizon Capital, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Компания оказывает услуги консалтинга, разработки и сопровождения инвестиционных проектов для крупных российских компаний. - Операционное управление деятельностью и проектами компании. - Руководство бюджетом и финансовой эффективностью предприятия. - Управление командой проектов, пулом партнеров и подрядчиков. - Формирование и расширение портфеля заказчиков. - Мониторинг рынка, поиск перспективных активов для инвестиций. - Проверка и составление юридических заключений по объектам (в т. ч. имущество под арестом, активы в процедуре банкротства / выставленные на продажу владельцами и др.). - Разработка концепций, финансовых моделей, ТЭО, схем и возможных условий финансирования проектов для инвестирования. - Презентация инвестиционных проектов заказчикам с детальной финансовой аналитикой. - Привлечение проектного финансирования, работа с банками, лизинговыми, страховыми, оценочными компаниями, частными инвесторами и др. - Разработка и согласование исходно-разрешительной документации по девелоперским / строительным проектам. - Организация сделок по приобретению активов, объектов недвижимости. - Управление инвестпроектами и активами, в т. ч. антикризисный менеджмент с дальнейшей передачей постоянной топ-команде. - Взаимодействие с исполнительными и контрольно-надзорными госорганами.
    • Март 2015 – сентябрь 2020
    • 5 лет и 7 месяцев

    Директор представительства

    CP-Rus (официальное представительство в России), Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Строительная компания (генподрядчик) с иностранным участием, услуги проведения строительных и отделочных работ для коммерческих и жилых объектов, по госзаказам в Москве и регионах РФ (Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Ярославль и др.). В подчинении 60+ сотрудников (ИТР, офис, рабочие) + субподрядчики на объектах. - Организация «с нуля» и операционное руководство деятельностью представительства. - Развитие новых направлений бизнеса, выход на новые сегменты рынка и регионы. - Формирование и управление командой, внедрение бизнес-процессов. - Управление коммерческой деятельностью, привлечение клиентов (ведение переговоров, участие в тендерах), согласование и заключение договоров. - Подготовка, контроль и анализ исполнения бюджетов, оптимизация затрат (по компании / по проектам). - Управление полным циклом проектов строительства / реконструкции. Планирование и контроль проведения работ, сдачи-приемки объектов. - Взаимодействие с заказчиками, проектными и подрядными организациями, поставщиками. - Работа с госорганами (получение разрешений, прохождение проверок). - Решение административно-хозяйственных вопросов. Ключевые результаты: 1. Успешно запустил «с нуля» с минимальными вложениями, выстроил системную работу, обеспечил ежегодный прирост и получение плановой прибыли, рентабельности компании. 2. Организовал подготовку проекта по формированию парка дорожно-строительной спецтехники (с последующей сдачей в аренду / оказанием услуг): согласовал условия поставок техники из Европы, получил квоты на привлечение 200+ иностранных специалистов широкого профиля. 3. Организовал тендерный отдел, сформировал портфель госзаказов. 4. Заключил договоры и организовал реализацию большого количества строительных проектов: реконструкция сети «Lady& gentleman (Санкт-Петербург), ТЦ «Охотный ряд» (Москва), строительство ресторана «KFC Авто» (Екатеринбург) и др.
    • Октябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий (проект)

    Family office, Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Успешно реализовал проект по управлению 7-ми элитными объектами недвижимости в Москве и МО: - Организовал проведение работ по строительству и ремонтам на объектах (работа с подрядчиками и поставщиками, архитекторами, дизайнерами). - Организовал составление и контроль соблюдения бюджетов (смет), оптимизировал затраты. - Сформировал штат домашнего персонала, в т. ч. подобрал и обучил нового Управляющего. - Обеспечил оперативное управление и решение всех текущих вопросов на объектах. - Организовал административную поддержку семьи, выполнение поручений.
    • Март 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель директора

    РусСтрой
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Компания специализируется на строительстве, капитальном и текущем ремонте жилой и коммерческой недвижимости в Москве (структуры Заказчика, Генподрядчика). - Организация работы службы закупок, формирование пула поставщиков и подрядчиков. - Построение логистических цепочек, обеспечение своевременных поставок материально-технических ресурсов на объекты. - Постановка и автоматизация системы управленческого и оперативного учета на базе 1С, интеграция данных бухгалтерии и отдела закупок. - Бюджетирование, контроль финансирования проектов, согласование заявок и защита объемов выполненных работ у заказчиков. - Участие в ценообразовании объектов недвижимости, анализ рынка и себестоимости строительства, разработка рекомендаций по маркетингу для партнерского агентства недвижимости. - Работа с административными и надзорными государственными органами. Ключевые результаты: 1. Реорганизовал и выстроил прозрачную систему закупок, управленческого учета, бюджетирования, снизил затраты компании, обеспечил отсутствие сбоев поставок. 2. Обеспечил координацию и административную поддержку реализации проектов (своевременное финансирование, получение ИРД, сдача объектов и пр.). 3. Разработал ряд эффективных предложений по ценообразованию и стратегии продвижения объектов на рынке. Реализованные проекты: полный цикл строительства 3-ех крупных ЖК в Москве с многоквартирными домами (до 30 – 35 этажей), реконструкции жилых и офисных помещений.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2010
    • 4 года и 8 месяцев

    Помощник президента

    ИФК «Алемар» / Роснано
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    - Полная административная поддержка руководителя (на период 09.2007 – 09.2008гг. – один из топ-менеджеров в ГК Роснано) и его семьи. - Организация международных встреч и переговоров с партнерами. - Управление объектами недвижимости (организация сделки по приобретению земельного участка в Московской обл., курирование строительства дома в Сочи). - Подбор и координация домашнего персонала. - Travel-поддержка (личные и бизнес-поездки по РФ и за границу). - Выполнение личных поручений.
    • Апрель 2004 – июль 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист отдела продаж загородной недвижимости

    Pauls Yard Realty / Penny Lane Realty
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение планов продаж объектов загородной недвижимости. - Проведение презентаций и продажа земельных участков в элитном коттеджном поселке «Аврора» (реализовал 20+ объектов за 1 год). - Сопровождение полного цикла сделок, работа с клиентами и партнерами. - Обучение новых сотрудников и стажеров.
    • Май 2001 – ноябрь 2004
    • 3 года и 7 месяцев

    Экономист планового отдела / Помощник руководителя

    Газпром: Подводгазэнергосервис
    Переработка газа, Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение филиалов компании по проведению водолазных работ и проф. подготовке водолазов оборудованием и спецтехникой, учет ТМЦ. - Открытие, госрегистрация и бухгалтерское сопровождение филиалов, структурных подразделений. - Организация и оформление покупки, аренды помещений. - Выполнение административных и личных поручений руководителя.
    • Апрель 1999 – октябрь 2001
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист отдела продаж / Бухгалтер

    ГУП Московский городской центр продажи недвижимости
    Строительство жилищное, Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Организация продаж на объекте, консультирование клиентов. - Учет товарно-материальных ценностей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции и личные качества: - Административный и операционный менеджмент. - Управление инвестиционными проектами, реализация стартапов. - Подбор, обучение, координация работы персонала. - Организация финансового планирования, учета и анализа. - Взаимодействие с партнерами и госорганами. - Владение ПК: MS Office (Word, Excel), 1С и др. - Водительское удостоверение кат. В, личный автомобиль. - Удостоверение судоводителя. - Наличие загранпаспорта и открытой Шенгенской визы. - Сильные организаторские навыки, собранность, исполнительность. - Умение управлять информационными потоками, работать с конфиденциальной информацией. - Коммуникативная компетентность, грамотная устная и письменная речь. - Навыки выстраивания продуктивных отношений с людьми различного статуса. - Умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях. - Высокая работоспособность, в т. ч. в режимах многозадачности, стресса. - Ответственность за результат выполнения поставленных задач. Управление персоналом, Управление проектами, Ведение переговоров, Организация деловых поездок, Государственные закупки, Управление продажами, Административная поддержка руководителя, Первичная бухгалтерская документация, Визовая поддержка, Заключение договоров, Управление предприятием, Проведение тендеров, Контроль исполнения решений, Закупка товаров и услуг, Закупки, Участие в Тендерах, Взаимодействие с контрольными органами, Административное управление, Руководство коллективом, Организация корпоративных мероприятий, 1C: Бухгалтерия, Сопровождение сделок, Водительское удостоверение категории B, Исполнение личных поручений руководителя, Тендеры, Организация встреч, Управленческие навыки, Подготовка презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Специалист в области охраны труда и техники безопасностиФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ИП / Собственный бизнесНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Генеральный директором, заместитель генеральный директораФевраль 2020 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Руководитель проектов развития бизнесаНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (20 лет и 7 мес.)Заместитель Генерального директора по науке, производству, юридическому обеспечениюМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Главный экспертОктябрь 2015 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор по арендеСентябрь 2020 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеЗаместитель руководителя проекта