Обязанности и достижения:
Руководство проектами, руководство кафедрой
Работал в МГУПИ (РТУ-МИРЭА) на факультете «Информационные системы» («Информационные технологии») с 1996 г., с 2002 г. по 2021 г. на постоянной основе. На кафедре проводилось обучение по специальностям «Автомобиле- и тракторостроение», «Многоцелевые гусеничные и колесные машины», «Наземные транспортно-технологические системы и комплексы», а также по направлениям «Автомобильный сервис», «Промышленная электроника». В 2001 г. защитил диссертационную работу на соискание ученой степени кандидата технических наук на тему «Совершенствование динамических характеристик систем стабилизации движущихся объектов на основе использования магнитогидродинамических эффектов». Были прочитаны курсы лекций по основам теории механических колебаний (теории сигналов), теории автоматического управления, основам моделирования, специальным методам математического моделирования, основам теории размерности и подобия, транспортной психологии и. т. д. Также, проводилось руководство курсовыми и дипломными проектами, практическими и лабораторными занятиями, ознакомительной практикой. Издано 32 научные публикации, также на кафедре был подготовлен ряд методических пособий. Участвовал в подготовке студентов для участия в различных Российских и международных студенческих научных конференциях.
В 2003 г. стал лауреатом Премии Правительства Москвы молодым ученым города Москвы за работу на тему: «Разработка системы боковой стабилизации на основе магнитогидродинамических эффектов для Московской монорельсовой транспортной системы».
В 2005 г. присвоено звание доцента.
Принимал участие в выполнении научно-исследовательских работ по проектам центра Госзадания Минобрнауки РФ.
Являлся участником работы научно-технического семинара «Механика, Управление и Информатика» Института Космических Исследований РАН. Принимал участие в работах по проекту «Интербол» (Interball).
Участвовал в деятельности по проектам лаборатории «MGUPI – General Motors». Тематика связана с внедрением перспективных технологий обработки материалов, в частности – механическая обработка без применения смазочно-охлаждающих жидкостей.
С 2018 г. по 2019 г. возглавлял кафедру «Транспортные средства и бортовые информационно-управляющие системы». В указанный период, проводились НИР по тематике связанной с совершенствованием методов повышения топливной экономичности транспортных средств, а также, проблем неразрушающего контроля объектов транспортировки жидкостей под высоким давлением (вихретоковой дефектоскопии).