Обязанности и достижения:
Управление запуском интернет-магазина с нуля: от гипотезы и анализа рынка до реализации и вывода на окупаемость.
Сбор и анализ требований, разработка концепции и ТЗ для платформы, формирование УТП.
Проведение CustDev, сегментация ЦА, анализ рисков, поиск Product-Market Fit.
Разработка бизнес-плана, финансовое моделирование (юнит-экономика, рентабельность, оборот).
Рост и масштабирование:
Вывел проект на окупаемость за 2 месяца после запуска.
Увеличил средний чек до 500 евро, ежегодный прирост оборота и прибыли на 25%.
Запустил и масштабировал продажи на OZON и Яндекс.Маркет (оборот на OZON: 1.4 млн € в 2022, 1.6 млн € в 2023).
Собрал и управлял распределенной IT-командой (Беларусь, Польша, Россия).
Увеличил ассортимент до 60 000 SKU.
Операционное управление:
Руководство командой (прямое подчинение - 4, функциональное - 9 сотрудников).
Управление подрядчиками (фулфилмент, колл-центр, IT).
Контроль ключевых показателей: LTV, CAC, конверсия, оборачиваемость.
Бюджетирование и ведение отчетности.