Обязанности и достижения:
В роли директора интернет-магазина я решал задачи:
- разработка и реализация стратегии онлайн-продаж;
- управление и развитие онлайн-продаж;
- построение омниканальных продаж;
- запуск и управление продажами на маркетплейсах;
- развитие инструментов онлайн-продаж: собственных интернет-магазинов;
- дополнительные модели монетизации;
- автоматизация бизнес-процессов и CRM-маркетинга;
- формирование УТП, офера потребителям;
- участие в планировании финансирования, управление доходами и расходами по статьям Департамента электронной коммерции;
- формирование и управление персоналом;
- аналитика продаж, конкурентный анализ, анализ продуктовых, поведенческих и бизнес-метрик;
- развитие товарного ассортимента;
- ценообразование;
- организация сервиса клиентской поддержки;
- организация фулфилмента и дистрибуции заказов;
- развитие онлайн-продуктов (сайтов, мобильных приложений интернет-магазинов) с приоритезацией бэклога по бизнес-ценности, используя исследования CustDev, CJM, UI/UX и A/B-тестирований, фреймворков Jobs-to-Be-Done и UserStory;
- продвижение онлайн-продаж, контроль ROI,
- интеграции систем и сервисов, CRM, маркетинговых платформ, программ лояльности, аналитики;
- сотрудничество с партнерами, заключение договоров подряда, договоров оказания услуг, предоставления доступов к сервисам;
- контроль за документооборотом и составление отчетности по подразделению;
- контроль за своевременным устранением ошибок в онлайн-продуктах.