Москва
Резюме № 50394016
Обновлено 25 марта 2021
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 11 февраля 1982)
Таганрог
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Январь 2016 – июнь 2016
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта

    ОАО "ПромТяжМаш", Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Анализ состояния рынка товаров и тенденций изменения спроса потребителей, изучение потребности покупателей. 2. Анализ статистических данных продаж. 3. Изучение текущего рынка выпускаемой продукции. 4. Подготовка плана по привлечению потенциальных клиентов и повышения уровня их обслуживания. 5. Реализация плана по привлечению потенциальных клиентов и повышение уровня их обслуживания. 6. Установка цены на товары и определение условий их сбыта. 7. Контроль выполнения договоров купли-продажи. 8. Контроль отгрузок клиентам организации. 9. Координация и проведение мероприятий по реконструкции и модернизации оснащённости отдела продаж, логистики предприятия с целью повышения эффективности работы. 10. Обеспечение эффективного использования трудовых ресурсов с целью повышения производительности труда персонала. 11. Участие в рабочих совещаниях 12. Ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи. Дополнительная информация: 1. Внедрил универсальный программный метод расчёта себестоимости продукции выпускаемой АО «ПромТяжМаш».
    • Июль 2015 – январь 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО "ПромТяжМаш", Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи. 2. Оформление договоров купли-продажи. 3. Установка (по согласованию с руководителем) цены на товары и определение условий их сбыта и закупки. 4. Ведение приёма и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации. 5. Согласование вопросов доставки продукции. 6. Участие в рабочих совещаниях. 7. Ведение отчётной документации. Дополнительная информация: 2. Опытный пользователь программ:1С «Предприятие» 8.2 - «Управление торговлей», 1C «Торговля+Склад» версия 7.7, 1С «Документооборот», Microsoft Office. 3. Навыки программирования, создания макросов в VBA Excel 4. Разработал универсальный программный метод расчёта себестоимости продукции выпускаемой ОАО «ПромТяжМаш».
    • Август 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Вариант", Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Управление филиалом. 2. Реализация плана по привлечению потенциальных клиентов и повышение уровня их обслуживания. 3. Обеспечение эффективного использования трудовых ресурсов с целью повышения производительности труда персонала. 4. Подбор персонала и повышение его профессиональной грамотности с учетом специфики торговой сети, с целью мотивации работы в команде. 5. Координация и проведение мероприятий по реконструкции и модернизации торговых площадей предприятия с целью увеличения товарооборота. 6. Обеспечение подготовки нормативной, технической и иной документации, необходимой для оформления лицензируемых видов деятельности, включая торговлю алкогольной продукцией. 7. Обеспечение соблюдения технических регламентов и санитарных норм. 8. Планирование объемов и обеспечение своевременной закупки и поставки номенклатуры товаров, соответствующих стандартам качества с оформлением товаросопроводительных документов и сертификатов. 9. Организация и осуществление контроля над порядком хранения и перемещения товаров на складах и в торговых залах. 10. Получение правоустанавливающих документов на вновь создаваемые и приобретаемые имущественные объекты для организации и расширения торговых, складских площадей. 11. Взаимодействие с органами таможенного контроля, организация своевременной и в полном объеме оплаты таможенных пошлин и сборов. 12. Организация и проведение инвентаризаций. Дополнительная информация: 1. Обеспечил документальное оформление создания обособленного подразделения компании и организовал открытие филиала. 2. Получил все необходимые лицензии и разрешения для осуществления деятельности в качестве магазина беспошлинной торговли, в том числе оптовую лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции. 3. Обучил новых работников и организовал их доставку до места работы. 4. Повысил эффективность и слаженность работы коллектива, скорость обслуживания клиентов при сохранении стандартов качества обслуживания. 5. Организовал слаженное взаимодействие филиала с контролирующими гос. учреждениями. 6. Заключил все необходимые договора с необходимыми организациями, обеспечивающими нормальное функционирование магазина. 7. Разработал метод расчёта запасов и планирования закупок товара для магазина и всей фирмы ООО «Вариант» в целом. 8. Усовершенствовал и внедрил автоматизированный метод проверки предоставляемой отчётности.
    • Июнь 2005 – июль 2011
    • 6 лет и 2 месяца

    Товаровед

    ООО "ДонДьютиФри", Новошахтинск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Ведение системного учёта товаров в базе данных 1С. 2. Организация и проведение инвентаризации. 3. Оформление и предоставление отчетности в Южное таможенное управление. 4. Оформление алкогольных деклараций с предоставлением в УФНС России по Ростовской области. 5. Таможенное оформление закупленных товаров. 6. Обслуживание и ремонт торгового и офисного оборудования. 7. Закупка компьютерной техники и установка, настройка программного обеспечения. Дополнительная информация: 1. Разработал программный метод автоматизированного формирования количественного состава товаров наибольшего спроса и контроля остатков для осуществления оперативной и своевременной закупки товаров различных наименований. 2. Разработал и внедрил программный метод проверки отчетности, представляемой по требованию в таможенные органы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Товароведение, сопровождение сделок купли-продажи и оформление договоров, разработка внутренних документов по охране труда, применение на практике норм гражданского и трудового законодательства РФ, ведения переговоров, ведения деловой переписки, свободное владение персональным компьютером. При наличии утверждённых инструкций и бизнес процессов действую в точном соответствии с ними. Программирование на языке программирования visual basic в приложениях MS Office Excel. Создание баз данных в MS Access Автоматизация бизнес-процессов. Личные качества: Ориентированность на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность, аналитический склад ума, организаторские способности, эрудированность, целеустремленность, порядочность. В отношениях с коллегами придерживаюсь нейтральных отношений.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по снабжениюСентябрь 2019 – май 2023
Обновлено 30 августа 2013Последнее место работы (2 года)Заместитель начальника цеха по механо-электрооборудованию и реконструкцииИюнь 2010 – июнь 2012
Обновлено 6 сентября 2018Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)ДиректорАвгуст 2004 – октябрь 2011
Обновлено 8 февраля 2022Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Старший руководитель проектовМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2018Последнее место работы (7 лет и 12 мес.)Менеджер снабженияДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2014
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2006 – апрель 2013
Обновлено 20 ноября 2024Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Индивидуальный предпринимательАпрель 2019 – июль 2020
Обновлено 5 декабря 2016Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)МаркетологСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2020
Обновлено 11 мая 2021
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Редактор продающих текстов. Редактура текстовФевраль 2020 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта