Обязанности и достижения:
— Регулярный выпуск новых фич для 16 интернет-магазинов клиента: интеграции, отчёты, изменение логики и флоу заказа и др;
— Регулярное взаимодействие с 8 менеджерами проектов для координации действий и выпуска фич;
— Коммуникации с клиентами (4 представителя 4-х направлений бизнеса: Ecommerce, Digital IT, Customer Service, BackOffice);
— Аккаунт менеджмент;
— Организация подготовок к крупным акциям на 16 проектах (черная пятница, киберпонедельник, 8 марта и т. д.);
— Постановка и приоритизация задач;
— Коммуникации с другими подрядчиками (Сбербанк, OZON, CDEK, PickPoint,
MindBox, FM Logistic и т. д.);
— Контроль сроков и бюджетов;
— Поддержка боевого духа команды;
— Улучшение бизнес-процессов компании и проекта;
— Регулярный процесс по улучшению: качества обслуживания серверов, сборок, логирования, систем мониторинга, процессов разработки, тестирования, администрирования.
— Стабильно выполненный KPI/UR;
— Организовал новый процесс выпуска фич на 16 проектов, который позволили тратить меньше времени на контроль. Увеличил прозрачность процесса;
— Успешно провёл интеграционные проекты с попаданием в проектный треугольник (бюджет, сроки, скоуп). Например: CDEK, DPD, Почта России, Tmall / AliExpress, АТОЛ и др.);
— Восстановил и наладил регулярное пополнение заброшенной Wiki проекта;
— Построил процесс регулярной проверки сайтов на безопасность;
— Доверительные отношения с клиентом.