Москва
Резюме № 48797148
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Online
По договорённости
27 лет (родилась 18 октября 1998), не состоит в браке, детей нет
Волгоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Апрель 2023 – ноябрь 2025
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела по работе с повреждениями

    Делимобиль, Волгоград
    Аренда автомобилей

    Обязанности и достижения:

    С нуля разработала и внедрила ключевые бизнес‑процессы. Последовательно перевыполняла целевые показатели, добившись: роста эффективности на 40% увеличения взысканной суммы на 80% расширения покрытия убытка на 30% (через анализ и корректировку внутренней политики, обновление застоявшихся алгоритмов) Оптимизировала коммуникацию с внешними подразделениями, что позволило исключить потенциальные судебные и репутационные риски. - Планирование, организация и контроль отдела урегулирования убытков по ДТП и новых повреждений - Контроль и управление процессом выставления и взыскания штрафов за ДТП - Анализ полученных данных, представление рекомендаций по улучшению/изменению процессов/продуктов, составление плана действий по улучшению сервиса - Определение потребностей в обучении персонала, разработка рекомендаций по тематикам тренингов или индивидуальных консультаций персонала - Контроль и улучшение выполнения ключевых KPI показателей компании - Автоматизация и улучшение процессов работы - Обеспечение оптимизации бизнес-процессов, способов развития и улучшении работы отдела
    • Июль 2022 – март 2023
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела по работе с клиентами Энитайм

    Делимобиль, Волгоград
    Аренда автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Интеграция бизнес процессов, построение проектов клиентского сервиса - Сбор, анализ и требования бизнеса для обеспечения бесперебойной работы отдела - Построение взаимодействия со смежными подразделениями в целях обеспечения структурности направления - Проведение ассесмент сессий для отбора кандидатов с целью взаимодействия с клиентами премиум-сервиса - Полнооценное обучение отобранных кандидатов, создание инструментов взаимодействия с пользователями, базы знаний, регламентов отдела - Формировании и ведении внутренней отчетности, контроль и совершенствование выполнения процессов и ключевых KPI - Обеспечение качественного показателя обслуживания сервиса и повышение уровня удовлетворенности клиентов - Повышение скорости решения обращений клиентов, снижение количества жалоб, звонков, обращений - Операционное управление, развитие сервиса и улучшение качества обслуживания клиентов - Автоматизация и улучшении процессов работы отдела
    • Декабрь 2021 – июнь 2022
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела голосовой поддержки клиентов

    Делимобиль, Волгоград
    Аренда автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы сотрудников согласно установленным процессам в компании - Операционное управление отделами, развитие сервиса и улучшение качества обслуживания клиентов - Анализ полученных данных, предоставление рекомендаций по улучшению/изменению про-цессов/продуктов, составление плана действий по улучшению клиентского сервиса - Снижение количества жалоб, звонков, обращений - Повышение скорости решения обращений клиентов - Контроль и совершенствование выполнения процессов и ключевых KPI - Обеспечение качественного показателя обслуживания сервиса и повышение уровня удовлетворенности клиентов - Участие в формировании и ведении внутренней отчетности, разработка новых отчетностей для дополнительного контроля отделов - Участие в разработке систем мотивации специалистов и супервайзеров - Обязательное прохождение необходимых для выполнения на высоком уровне своих должностных обязанностей подготовительных, развивающих навыки и обновляющих знания тренингов, проводимых в компании, прохождение периодического тестирования в компании - Оценка компетенций сотрудников и при необходимости участие в организация и проведение ассессмент-центра на исполняющего обязанности супервайзера - Участие в стратегическом и оперативном планировании деятельности отдела, разработке и реализации бизнес-планов - Участие в автоматизации и улучшении процессов работы отдела
    • Октябрь 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий супервайзер

    Делимобиль, Волгоград
    Аренда автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация, контроль процесса, управление выделенной группой специалистов; Развитие/ улучшение процессов, продуктов компании; Контроль и улучшение выполнения ключевых KPI показателей компании; Повышение скорости решения обращений клиентов; Снижение кол-ва жалоб, звонков, обращений в Контактный центр; Определение приоритетов, распределение задач между сотрудниками; Формирование и ведение внутренней отчетности.
    • Февраль 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий консультант

    TM Beeper Contact Center
    Услуги телепродаж и директ-маркетинга, организация информационно-справочных служб, служб технической и комплексной клиентской поддержки; аутсорсинг контактного центра и др.

    Обязанности и достижения:

    Работа с сотрудниками для достижения показателей (KPI), ориентир сотрудников на результат, контроль показателей проекта, заполнение отчетности, административная работа..
    • Июнь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Член бригады

    KFC

    Обязанности и достижения:

    Прием, выдача заказов, приготовление заказов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководитель с опытом более 4х лет. Обеспечивала стабильное перевыполнение целевых показателей. Инициировала доработки, которые повысили покрываемость убытков компании. С нуля выстроила бизнес‑процессы и сформировала команду. Эффективно работаю в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 99 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Брокер по международной недвижимостиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Аккаунт-менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года)Операционный директор / Менеджер проектовСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер сервисного центраОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Ведущий специалист по строительству управления капитального строительстваСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Производитель работАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Project managerФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2012Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Исполнительный директор, заместитель по экономикеМарт 2006 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob