Дополнительные сведения:
- опыт работы со всеми стандартными пакеты Microsoft office, Corel Draw, Adobe Illustrator (работа с векторной графикой), AutoCAD, «Клиент-Банк», Google Earth, TEMS, Garmin software, Project Management, 1С, SolidWorks 3D, программирование (языки HTML, JavaScript, Python (Django), Java, C#)
- тренинги по Time Management, Project Management, GSM\CDMA Networks, Нейролингвистическое программирование (Институт НЛП г. Харьков, Финансовый менеджмент для руководителей предприятий (Торгово-промышленная палата Украины), INCOTERMS 2010 (Торгово-промышленная палата Украины);
- участие в программе украино-германского сотрудничества “Fit for partnership with Germany” для владельцев бизнеса и топ-менеджеров с целью повышения уровня квалификации, а также установления бизнес контактов с немецкими партнерами;
- наличие водительских прав категории «В», опыт вождения - 20 лет.
- наличие собственного автомобиля. Готов использовать для служебных нужд.
- Увлечения: спорт (теннис, роликовые коньки, хоккей), фортепиано.
В ходе деятельности на руководящих должностях, как в собственном бизнесе, так и в качестве наёмного директора, занимался организацией операционной деятельности предприятия с нуля: внедрение Битрикс24, AmoCRM (электронный документооборот, система постановки задач и контроль их выполнения, CRM для отдела продаж с подключением IP-телефонии, создание системы бизнес-процессов, анализ эффективности различных каналов продаж), создание системы юридического сопровождения ведения сделок с заказчиками и поставщиками с учетом интересов компании (шаблоны договоров и приложений к ним, претензионная работа с контрагентами), составление карты бизнес-процессов с целью регламентации обязанностей сотрудников и оптимизации их взаимодействия друг с другом (должностные обязанности), составление карты движения клиента и товара (взаимодействие между подразделениями компаниями с целью достижения определённых показателей), создание системы мотивации сотрудников с разработкой конкретных KPI, разработка новых направлений деятельности компании (составление бизнес-плана и финансовой модели), бюджетирование деятельности компании (БДР, БДДС), анализ основных показателей деятельности компании в соответствии с принятыми KPI (EBITDA, NPV, IRR, маржинальная прибыль и др.) Обладаю пониманием структуры и архитектуры различных релятивных баз данных (MySQL, SQLIte, PostgreSQL), работаю с запросами. Изучал PowerBI с целью составления панелей инструментов для принятия управленческих решений в сочетании с вышеупомянутыми базами данных, таблицами Google.
Имею опыт оценки инвестиционной привлекательности проектов в различных областях (IT, медицина, ТНП, сельскохозяйственная продукция). Также самостоятельно создавал пакеты документов для потенциальных инвесторов, включая бизнес-план и финансовую модель с основными экономическими показателями (срок окупаемости, NPV, IRR, оценка дисконтированных денежных потоков и т. д.).
В ходе обучения в Германии в рамках программы «Fit for partnership with Germany» проходил обучение по программе TUV Rheinland в их академии (г. Кельн) с изучением аспектов работы реальных производственных предприятий на примере 5-ти известных заводов, в том числе BMW и Hailo, включающие производственные процессы, охрану труда, склад и логистику, маркетинг (продажи, ценообразование, реклама, позиционирование на рынке, сегментирование рынка), HR.
Все обучение велось на английском языке, которым я владею на уровне advanced, включая деловую переписку.
В ходе руководства производственным предприятием в должности генерального директора в сфере обработки тонколистового металла (вырубка, резка (лазер), гибка, покраска, цинкование, сборка), листового пластика (резка (лазер, фрезер, пила), формовка), а также с целью модернизации производства и расширения его возможностей, отслеживал новинки выпускаемого производственного оборудования. Впоследствии были закуплены роботизированные комплексы для увеличения производительности производства в целом.
Для повышения экономических показателей работы предприятия мною были разработаны методы оценки эффективности производства, а также проведены мероприятия по внедрению принципов LEAN (бережливое производство) и оптимизации процессов по следующим направлениям: логистика (внутренняя и внешняя), снижение запасов (сырья, незавершенного производства, готовой продукции), действия рабочего персонала при взаимодействии с оборудованием, снижение времени ожидания полуфабрикатов при переходе на следующую стадию производства (эффект бутылочного горлышка), выявление потребностей производства в новом оборудовании (получение конечного продукта требуемого качества), снижение доли брака при производстве.
Реализация этих принципов требовала разработки соответствующих регламентов как для рабочего, так и для инженерного состава.
Обладаю знания в области маркетинга и различных каналов продаж (SMM, РСЯ, Google, SEO).
Неоднократно занимался созданием рекламных кампаний в Google Adwords и Yandex Direct в рамках развития интернет-магазина. Реклама в Facebook и ВКонтакте, в том числе оценки из эффективности (AB – тесты).
Проводил анализ основных метрик кампаний – CPT, CPP, CTR, CPC, CAC, конверсия, показы, переходы, средняя цена клика и т. д., исходя из чего строилась соответствующая воронка. Проводился дальнейший анализ воронок с целью определения «узких мест» и проведения мероприятий по увеличению конверсий; оценка товарной матрицы (ABC-анализ); выбор стратегий развития товарных групп (матрица БКГ, General Electric (GE) / McKinsey, ABC - анализ); анализ конкурентоспособности предприятия (SWOT-анализ).
Контроль выполнения - MS Project с помощью диаграмм Ганта, воронки продаж, принципы Agile и Scrum с постоянным контролем результатов с непродолжительными временными отрезками для выявления проблем и скорейшего их устранения с наименьшими потерями.
Мною внедрялась система инструментов для маркетинга без бюджета, позволяющая повысить дисциплину в коллективе и поднять продажи с минимальными финансовыми вложениями либо без таковых вовсе.
Знание налогового законодательства и онлайн-касс.
Имеется опыт ведения ВЭД с немецкими и китайскими партнерами.
Являюсь продвинутым пользователем программных продуктов MS, Adobe и др., включая программирование макросов (VBA) для решения специфических задач в Excel (составление сводных таблиц, графиков, воронок продаж), а также владею веб-программирование (frontend, backend) (HTML, CSS, JS, JQuery, Ptyhon, Django), в частности, создавал собственную систему CRM, поскольку существующие решения не всегда подходят для решения требуемых задач, включающие таймлайны, скрипты для менеджеров и составление собственных этапов процесса продаж с подключением IP-телефонии, UNIX подобные серверные технологии. Т. е. создавал интернет проекты с нуля "под ключ" с соответствующей аналитикой (Yandex Metrika, Google analytics) и запуском проекта в продакшн. Работаю с векторной графикой, сам создаю рекламные графические материалы, включая брендбукинг. В том числе работаю с 3D (Cinema 4D, 3D Max, Maya) и 2D графикой (PhotoShop, Illustrator, Corel Draw). Под моим руководством завершен IT проект для ВЦИОМ, использованный на выборах для проведения exit-pollа, мобильное приложение + веб-часть (админ панель, составление форм вопросов, выгрузка данных). Лично велась работа с заказчиком по составлению ТЗ, включая графические интерфейсы, и составлению договора с заказчиком на выполнение работ, контроль за работой программистов, тестирование и оценка результатов работы кода.
Постоянно занимаюсь саморазвитием, регулярно посещая различные тренинги и бизнес мероприятия, с целью получения знаний в различных направлениях, необходимых для ведения бизнеса, и расширения необходимых бизнес-контактов (нетворкинг). Являюсь членом организаций "Деловая Россия" и "Опора России", что открывает дополнительные возможности для развития бизнеса. Также имею доступ к различным бизнес-чатам с общей аудиторией более 3000 предпринимателей Москвы и МО.
Несу полную ответственность за результаты, адекватно оценивая необходимые ресурсы для реализации, распределение существующих и определение путей получения недостающих.
Привык работать в режиме многозадачности, хотя данный режим работы не рекомендую использовать подчиненным, поскольку он является на 30% менее эффективным по сравнению с последовательной схемой выполнения задач.
Ответственное и порядочное отношение к выполнению своих обязанностей выработано годами. Привычки "приукрашивать" действительность либо недооценивать обстоятельства также не имею, трезво оценивая всевозможные риски.
Английский язык, португальский язык, Участие в Тендерах, Управление проектами, Ведение переговоров, Региональное развитие, Руководство коллективом, 1С: Предприятие 8, B2B Продажи, Деловая переписка, MS Outlook, Пользователь ПК, Заключение договоров