Москва
Резюме № 46156277
Обновлено 10 июля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / Аналитик / Заместитель генерального директора / Руководитель клиентской службы

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 18 августа 1985)
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Заместитель генерального директора по формированию фонда и информационным технологиям

    Фонд Капитального Ремонта Московской области, Дубна (Московская область)
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и руководство ИТ-департаментом (около 30 сотрудников), распределение обязанностей между сотрудниками, мотивация персонала; Подготовка, согласование и управление ИТ-бюджетом предприятий группы компаний; Разработка стратегии и тактики развития группы компаний в ИТ-сфере; Оптимизация расходов связанных с ИТ; Организация работы, разработка регламентов и процедур службы информационных технологий; Внедрение и сопровождение ERP систем (1С, .Net, Bitrix, ЕИАС ЖКХ МО (Ростелеком), АСУ ФКР, ГИС ЖКХ); Разработка и внедрение KPI/SLA; Обеспечение информационной безопасности в компании на всех уровнях; Организация совместной деятельности со структурами группы компаний по автоматизации холдинга; Организация взаимодействия проектных команд по проектам и программам с ИТ-составляющей. Организация формирования фонда капитального ремонта Московской области. Контроль за поступлением денежных средств, заключение договоров на оплату взносов за кап. ремонт. Ведение досудебной претензионной работы с должниками за взносы на кап. ремонт. Подготовка изменений в рег. программу, организация и контроль за предоставлением отчетности в федеральные, региональные и иные государственные и негосударственные организации.
    • Февраль 2015 – январь 2016
    • 1 год

    Заместитель руководителя дирекции информационных технологий

    ФГУП РСВО
    Государственные организации, Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: организация ИТ-поддержки и развитие функциональных возможностей информационных систем; управление портфелем проектов; разработка стратегии развития компании в ИТ-сфере; обеспечение информационной безопасности; планирование, оптимизация и исполнение ИТ-бюджета; организация работы подчиненных подразделений. Достижения: процессы оперативного управления ИТ-услугами приведены в соответствии с ITIL, организована служба Service Desk; разработаны и введены в действие внутренние регламенты и положения; корпоративный Портал (MS SharePoint), система электронного документооборота, создана единая территориально распределенная отказоустойчивая ИТ-инфраструктура.
    • Февраль 2013 – январь 2015
    • 2 года

    Заместитель генерального директора по техническим вопросам (Полная занятость)

    ООО ИАЦ "Мегаполис, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство проектами по: - создание сервисов на порталах is.mos.ru, gbueirc.ru, dgkh.mos.ru (создано 10 сервисов); - проект по созданию брошюр "Расчет за ЖКУ" - НМЦ 30 млн. руб.; - проект по созданию CRM для подведомственных учреждений ДЖКХиБ (2 системы); • Руководство персоналом (30 человек), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность; • Сбор требований и подготовка технических описаний в рамках проектов; • Обеспечение достижения ключевых показателей проектов по срокам, содержанию, трудозатратам, качеству и удовлетворенности заказчиков; • Подготовка и ведение документации проектов на всех этапах жизненного цикла проектов; • Ведение и заключение договоров с подрядчиками и заказчиками; • Ведение переговоров с потенциальными партнерами. Достижения: • Успешно выполнен ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 0У4/489 ДЖКХ/14 на оказание услуг по информационно-аналитическому, методическому и правовому сопровождению отрасли жилищно-коммунального хозяйства города Москвы во II полугодии 2013 года от 03.09.2013г.; • Успешно выполнен проект по созданию портала is.mos.ru; • Успешно выполнен проект по созданию сервиса Калькулятор ЖКХ, находящийся на портале is.mos.ru; • Успешно выполнен проект по созданию портала gbueirc.ru.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель руководителя управления

    ООО "Центр"Горинфотех", Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    OOO "Центр "ГОРИНФОТЕХ", разработка программного обеспечения для бухгалтерии и финансово-плановых отделов предприятий ЖКХ; г. Москва, более 2 000 сотрудников Должность: Зам. руководителя управления сопровождения 1. ПО "АСУ ЕИРЦ", в подчинении 30 человек. Обязанности: руководство по разработке и внедрению систем обслуживающих финансово-плановые отделы предприятий ЖКХ; постановка задач сотрудникам сектора сопровождения, организация работы и контроль за исполнением поставленных задач. (ПО "АСУ ЕИРЦ" - система с полным набором модулей необходимым для обслуживания физических и юридических лиц на предприятиях ЖКХ. Включает в себя реестр физических и юридических лиц.)
    • Май 2003 – октябрь 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела

    ООО НОУ "Городской информационный методический центр компьютерных технологий" (ГИМЦКТ),
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    ООО НОУ "Городской информационный методический центр компьютерных технологий" (ГИМЦКТ), разработка программного обеспечения для бухгалтерии и финансово-плановых отделов предприятий ЖКХ; г. Москва, более 2 000 сотрудников Должность: Руководитель отдела по разработке ПО "Аренда", в подчинении 10 человек (2 программиста, 8 специалистов по обслуживанию пользователей) Разработка программного обеспечения "с нуля"; внедрение, тестирование ПО; поддержка пользователей (ПО "Аренда" - реестр юридических лиц заданного административного округа. Включает в себя адреса, информацию о сфере деятельности, банковские реквизиты организаций. Позволяет отслеживать состояние коммунальных платежей, вести сальдо-оборотную ведомость по каждому договору организации с предприятиями ЖКХ).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легкообучаем, целеустремлен, всегда достигаю положительного, намеченного результата. Готов усилить компанию в таких областях, как экономика и планирование, информационные технологии, управление. А также управлять всеми этими областями, выполняя какой-либо проект. Вхожу в золотой резерв кадровой службы Правительства г. Москвы. Опыт проведения конкурсных процедур в соответствии с 44 ФЗ и 223 ФЗ. Начиная от подготовки технического задания и заканчивая подготовкой конкурсной документации. Отличные знания в предметной области расчетов за ЖКУ ЖКХ Москвы и Московской области, знания 354 ФЗ, 261 ФЗ, 77 ФЗ и т. д. Отличные знания в процессах начисления за услуги ЖКХ, а также в биллинге программного комплекса МФЦ и Банка Москвы. Понимание структуры ЖКХ и Московской области и умение эффективно взаимодействовать с её представителями. Компьютерные навыки: Знание языков SQL, PL_SQL. Теория и основы построения DWH. Базовые навыки администрирования Oracle 9g, 10п, 11 g. В совершенстве программные продукты MS Office 2003-2013, в том числе MS Project 2010-2013, MS Visio. Также обладаю опытом работы в ER Win. Понимание методики моделирования IDEF0, IDEF1.x. Понимание устройства ПК, построение ЛВС, ОВС. Опыт администрирования Windows Server 2000/2003. Управленческие навыки: Знания теории проектного менеджмента по следующим направлениям: Руководитель структурного подразделения Подготовка и защита бизнес - плана Основы управленческого учета и бюджетирование Организационные изменения в компании: внедрение новых сервисов и бизнес - процессов Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBoK v.5 Управление качеством в проектах и сервисах Управление командой проекта. Инструменты и мотивация Календарное планирование и контроль проекта (на основе PMBOKv5 и с использованием MS Project) Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standart Program Management 2012 (v.3) Microsoft Excel 2013/2010/2007. Уровень 2. Расширенные возможности Microsoft Excel 2013/2010/2007. Уровень 3. Анализ и визуализация данных Microsoft Project Professional 2013/2010. Управление проектами Управленческие навыки, Бизнес – план, Управленческий учет, Бюджетирование, Внедрение новых сервисов, Внедрение бизнес – процессов, Управление качеством в проектах и сервисах, SQL, PL_SQL, Теория и основы построения DWH, Oracle 9g, 10п, 11 g, MS Office 2003-2013, MS Project 2010-2013, MS Visio, ER Win, Методики моделирования IDEF0, IDEF1.x, Понимание устройства ПК, Построение ЛВС, ОВС, Администрирование Windows Server 2000/2003, MS SharePoint, PMBOK, ITSM, Управленческая отчетность, Ведение переговоров, Управление проектами, Управление персоналом, ITIL, Информационные технологии, Project management, ORACLE, MS Project, Моделирование бизнес процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Генеральный директор, Управляющий партнерМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Главный специалистОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Основатель, Управляющий ДиректорСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по продажамНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по продажамНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Founder & Full-stack Developer / DevOps EngineerФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель технической поддержкиАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob