Москва
Резюме № 44669854
Обновлено 6 февраля 2019
no-avatar

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 03 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Мякинино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    ИО Директора Филиала

    Филиал "Московский проектно-изыскательский институт" ФГУП "Ремонтно-строительное управление МВД России", Москва
    Строительство жилых и нежилых зданий. Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта. Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контрол

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство филиалом крупного ремонтно-строительного управления МВД России; Ведение административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала; Контроль выполнения производственных графиков разработки проектно-сметной документации в соответствии с контрактными обязательствами; Организация и проведение переговоров, координационных и технических совещаний, консультаций в рамках реализации проекта; Формирование бюджета филиала, финансовых планов, планирование объемов поступления денежных средств, планирование затрат и платежей. Организация работы проектно-изыскательского института МВД России.
    • Июнь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Экономист

    Филиал "Московский проектно-изыскательский институт" ФГУП "Ремонтно-строительное управление МВД России", Москва
    Строительство жилых и нежилых зданий. Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта. Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контрол

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка проектов: - подготовка тендерной документации, анализ и систематизация тендерных предложений; - проведение стартовых презентаций, совещаний и рабочих встреч с ключевыми участниками проектов (включая ведение протоколов совещаний); - ведение деловой переписки с участниками проектов - получение необходимых исходных данных заказчика, органов и ведомств; - координация всех участников проекта; - определение объема работ по проектам и формирование требований к их результатам; - определение укрупненного состава работ проектов; - формирование укрупненного календарного графика проектов; - определение организационной структуры управления проектами; - составление матрица-ответственности; - формирование укрупнённых ресурсных планов проектов; - разработка, согласование и утверждение уставов проектов; - разработка договоров по всем видам деятельности института (договоры строительного подряда, договоры на выполнение проектных и изыскательских работ, договоры хранения), а также форм отчетности по проектам; - организация выполнения проектно-изыскательских работ для реализации объектов капитального строительства (зданий, сооружений, технологических систем) государственного заказчика; - участие в разработке концептуальных (вариативных) проработок проектных решений - своевременное разрешение всех технических вопросов по проектной, рабочей документации, возникающих в процессе строительства. 2. Разработка проектов: - ведение проектного документооборота и отчетности в полном объеме, в т.ч. сбор, систематизированное хранение и распространение проектной информации среди участников проекта: - контроль сроков и качества выполнения работ, взаимодействие с представителями подрядных организаций, ведение деловой переписки, переговоров; - контроль календарно-сетевых и ресурсных графиков проектов; - ведение реестров входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; - формирование, ведение и хранение базы данных договоров; - ведение реестра организационно распорядительной документации, включая их разработку; - организация информационных рассылок; - подготовка аналитических и информационных справок о ходе реализации проектов; - активное участие в минимизации рисков проекта; - ведение реестров первичных бухгалтерских документов по проектам. - сопровождение прохождения экспертизы проектной документации в государственной или негосударственной экспертной организации с получением положительного заключения; - контроль разработки рабочего проекта. - составление БДДС и БДР института по проектно-изыскательским работам. 3. Закрытие проектов: - ведение и поддержание в актуальном состоянии архива проектов, в том числе электронного; - создание репозитариев проектов; - формирование полного пакета документов, необходимого для закрытия проектов: актов-сдачи приемки выполненных работ, накладных, счетов, счетов-факту, комплектов проектно-сметной и рабочей документации. - составление БДДС и БДР института
    • Февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    Филиал "Московский проектно-изыскательский институт" ФГУП "Ремонтно-строительное управление МВД России", Москва
    Строительство жилых и нежилых зданий. Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта. Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контрол

    Обязанности и достижения:

    - подготовка тендерной документации, анализ и систематизация тендерных предложений; - проведение стартовых презентаций, совещаний и рабочих встреч с ключевыми участниками проектов (включая ведение протоколов совещаний); - ведение деловой переписки с участниками проектов - получение необходимых исходных данных заказчика, органов и ведомств; - разработка договоров по всем видам деятельности института (договоры строительного подряда, договоры на выполнение проектных и изыскательских работ, договоры хранения), а также форм отчетности по проектам; - организация выполнения проектно-изыскательских работ для реализации объектов капитального строительства (зданий, сооружений, технологических систем) государственного заказчика; - ведение проектного документооборота и отчетности в полном объеме, в т.ч. сбор, систематизированное хранение и распространение проектной информации среди участников проекта: - контроль сроков и качества выполнения работ, взаимодействие с представителями подрядных организаций, ведение деловой переписки, переговоров; - ведение реестров входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; - формирование, ведение и хранение базы данных договоров; - ведение реестра организационно распорядительной документации, включая их разработку; - сопровождение прохождения экспертизы проектной документации в государственной или негосударственной экспертной организации с получением положительного заключения; - формирование полного пакета документов, необходимого для закрытия проектов: актов-сдачи приемки выполненных работ, накладных, счетов, счетов-факту, комплектов проектно-сметной и рабочей документации. - организационная поддержка офиса, жизнеобеспечение офиса.
    • Июль 2011 – июль 2011
    • 1 месяц

    Администратор зала

    ОАО Сбербанк, Москва
    Денежно-кредитная организация

    Обязанности и достижения:

    Встреча и маршрутизация клиентов по зонам обслуживания, активная продажа услуг: "Автоплатеж", "Сбербанк Онл@йн" вклады Онл@йн, Мобильный банк, подключение клиентов к программе «Спасибо от Сбербанка». Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, соблюдение стандартов сервиса
    • Февраль 2011 – май 2011
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Пьезотрон, Москва
    Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части

    Обязанности и достижения:

    Прохождение преддипломной практики на производственном предприятии. Работа в планово-экономическом отделе. Взаимодействии с ИФНС, ПФР, ФСС. Сбор и анализ данных, предоставляемых в фонды. Тема ВКР "Реформирование государственных внебюджетных фондов".
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Пьезотрон, Москва
    Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части

    Обязанности и достижения:

    Прохождение производственной практике на предприятии. Помощь руководителю. Работа в качестве помощницы в планово-экономическом отделе. Обеспечение жизнедеятельности отдела.
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Керимова
    Розничная торговля товарами для творчества, канцелярской продукцией

    Обязанности и достижения:

    Организация продаж канцелярской продукции и специализированных товаров для детского развития и творчества.
    • Февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Помощник бухгалтера

    Московский Окружной Военный Суд г. Москва, Москва
    Государственный орган судебной власти

    Обязанности и достижения:

    Составление и ведение бухгалтерской финансовой отчётности, документооборот, делопроизводство. Участие в работе по направлению деятельности финансового отдела. Прохождение практики и приобретение профессиональных навыков в области бухгалтерского учета и отчетности, а также финансовой деятельности государственного органа судебной власти.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- понимание полного процесса выполнения ПИР от заключения договора до подписания актов приемки выполненных работ - знание требований законодательства Российской Федерации к составу, содержанию, оформлению и нормоконтролю проектной документации - знание принципов и средств формирования проектно-сметной документации - владение принципами ведения дипломатических переговоров, взаимодействия с контрагентами, ведения стилистически и технически грамотной официальной переписки - знание основ корпоративного управления проектами, методологий и инструментов ресурсно-календарного, проектного планирования - продвинутый пользователь ПК, уверенное владение программами MS: Project, Excel, Word, Power Point. Access Publisher Outlook Adobe Acrobat, Аdobe Рhotoshop, Edraw Max - умение добиваться поставленных целей, системность мышления, умение принимать самостоятельные технические и административные решения, самостоятельность в ведении проекта (проектов), умение работать в коллективе, - ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; - ориентация на личностное развитие и повышение профессиональной квалификации. MS Project MS Excel MS Word MS Access MS Outlook Adobe Acrobat Управление проектами Деловая коммуникация Взаимодействие с разрешительными органами Взаимодействие с надзорными организациями Расстановка приоритетов Управление командой Ведение переговоров Административно-хозяйственная деятельность Административная поддержка руководителя Строительное делопроизводство Ориентация на результат

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноября
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)GameDev (выполняла часть задач продуктового менеджера)Март 2019 – июнь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер федеральных государственных ИТ-проектовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель направления мобильной рекламыМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Генеральный директором, заместитель генеральный директораФевраль 2020 – май 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий инженер производственно-технического отделаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель образовательных проектовМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob