Москва
Резюме № 4451561
Обновлено 27 февраля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / Product owner

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 23 июля 1987), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбургготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Геологическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Руководитель проектов проектного офиса

    ПАО "Уральский банк реконструкции и развития", Екатеринбург
    Финансовый сектор Банк

    Обязанности и достижения:

    Поиск, исследование и внедрение инновационных технологий, сервисов и платформ. Управление ИТ-проектами. Консультирование подразделений банка по выбору информационных систем (эл.документооборот, обогащение данных, мобильный эквайринг, электронные сервисы для клиентов и др.) Планирование, контроль и координация работ всех участников проекта Реализация проектов в области идентификации клиентов в дистанционных каналах, ЕСИА, СМЭВ. Руководитель проектов: 1. Интеграция с ЕСИА. Упрощённая идентификация. Создание центров регистрации на www.gosuslugi.ru. «Выписки о индивидуальных пенсионных начислениях из «ПФР». Получение и хранение выписки о пенсионных начислениях в xml и pdf Результаты: снижение потерь/резервов по кредитам путем получения от заемщиков (ФЛ) в электронном виде (xml, pdf) сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, имеющихся в ПФР России. 2. Запрос задолженностей из ГИС ГМП (Федеральное казначейство) Результаты: рост интереса пользователей к онлайн-сервисам Банка за счет расширения функционала интернет-банка. 3. Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Результаты: - достижение показателей экономического эффекта в размере X руб/мес от оптимизации бизнес-процессов продаж и взаимодействия с корпоративными клиентами посредством интеграции со СМЭВ; - сокращение времени открытия расчетного счета, повышение удовлетворенности клиентов оперативностью обслуживания посредством интеграции со СМЭВ; - достижение показателя сокращения времени на 1 операцию сотрудников Банка (Х чел./мес.). 4. Электронная регистрация договоров залогов движимого имущества в РУЗДИ Федеральной нотариальной палаты. Результаты: сокращение сроков обмена информацией до 1 дня и ускорение взаимодействия между Нотариусом и Банком в части получения от Нотариуса информации о наличии (отсутствии) обременений в отношении объекта движимого имущества. 5. ЭДО с Федеральной службой судебных приставов. Ответы на запросы о наличии счетов и остатков на счетах должников Результаты: - сокращение сроков обмена информацией с ФССП России; - сокращение документооборота Головного офиса Банка на 5 % от входящих документов с момента перехода. Администрирование проектов: 1. Перевод ВУЗ Банка на ИТ системы УБРиР. Результаты: - функционал необходимый для перехода реализован и находится в эксплуатации; - устранены ошибки, связанные с качеством загруженных исторических данных в информационные системы Банка. 2. Внедрение проектного управления (методологическая составляющая и обучение работе на MS Project Server).
    • Март 2011 – май 2011
    • 3 месяца

    Инженер по техподдержке

    ЗАО «Кинетика», Екатеринбург
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД Складские услуги Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный) Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-п

    Обязанности и достижения:

    - «1С: Предприятие 8.2. Торговля», «1С: 7.7»: обучение и консультирование пользователей (решение задач по ошибкам в проведении документов, неправильном списании остатков со склада), введение в эксплуатацию измененных конфигураций системы; - работа с БД SQL; - создание и доработка документов в системе отчётности Cristal Reports.
    • Январь 2010 – ноябрь 2010
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по ИТ отдела автоматизации производства

    Уралмашзавод, ОАО, Екатеринбург
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - проектирование и внедрение системы автоматизированного планирования (САП); - внедрение системы оперативного управления производством TechnologiCS (анализ бизнес-процессов, подготовка технических заданий для разработчиков, координирование работы, обучение и консультирование, внесение предложений по совершенствованию методологий проектирования, разработки и внедрения системы. - внедрение и проектирование системы управления производственным предприятием «1С: Предприятие 8.2. Управление запасами».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Позитивный и стрессоустойчивый, профессионал с опытом управления ИТ-проектами. Люблю искать и находить оптимальные решения для задач бизнес-заказчика. Мне нравится решать сложные задачи и организовывать работу специалистов из разных сфер деятельности (финансы, разработка, маркетинг, продажи). Спорт Хоккей (1 разряд, вратарь ХК "Екатеринбурггорстрой") Увлечения Чтение (инновации, деловая литература) Спорт (хоккей, командные игры) Путешествия (Россия, Европа) Личные качества: Обучаемость, системное мышление, усидчивость, ответственность, умение работать в команде, способность в короткие сроки осваивать большой объем новой информации, желание работать, расти и развиваться. Дополнительные навыки: - опытный пользователь MS Office (в т.ч. Visio, MS Project); - теоретические знания стандартов ISO20000, ITIL и Cobit; - знание и опыт работы с базами данных (SQL); - знание и опыт работы с системами электронного документооборота (DocsVision, Microsoft SharePoint, HP Service Desk); - анализ и оптимизация бизнес процессов; - английский язык (разговор на общие темы, перевод со словарем); - знания основ построения ЛВС; - базовые теоретические и практические знания администрирования ОС (Windows XP); - знание аппаратного обеспечения ПК; - водительские права категории B. Семейное положение: женат, 1 ребёнок Управление проектами MS Project Разработка технических заданий Оптимизация бизнес-процессов Электронный документооборот Project management Информационные технологии Проектная документация Автоматизация документооборота Проектный менеджмент Управление качеством Производственное планирование MS Visio Постановка задач разработчикам Внутренние коммуникации Управление командой PMI PMBOK

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 471 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Консультант / Приглашенный эксперт по внутренним коммуникациям, Employer Branding и корпоративным мероприятиям (проектная работа)Май 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Аудитор бизнес-процессовМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Сотрудник отдела развитияЯнварь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проектовМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела по развитию производстваАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года)Операционный директор / Менеджер проектовСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта

Смотрите также резюме