Обязанности и достижения:
* Решение административных вопросов.
* Ведение переговоров с поставщиками, проведение тендеров в рамках своей компетенции.
* Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, организация прохождения испытательного срока новыми работниками).
* Анализ и контроль плановых, финансовых показателей.
* Подготовка, учет, ведение и архивирование договоров. Организация документооборота.
* Обеспечение соблюдения внутренних корпоративных стандартов.
* Координация гостевого сервиса (бронь гостиниц, заказ такси, билетов и т. д.).
* Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими государственными органами.
* Сократила расходы Компании в области предоставления клининговых услуг.
* Построила команду отдела.
* Успешное провела проверки со стороны государственных органов.