Обязанности и достижения:
Разработка проекта с о, Стратегическое планирование и развитие: анализ конкурентной среды, ассортиментная и ценовая политика, оптимизация бизнес-процессов, разработка планов и мероприятий по увеличению объемов продаж, внедрение новых технологий продаж, снижение издержек, улучшение условий по существующим договорам, анализ финансовых показателей деятельности организации.
• Общее руководство: разработка и утверждение плана продаж, контроль выполнения сотрудниками поставленных задач, координация взаимодействия всех подразделений, анализ качественных и количественных показателей работы персонала, разработка должностных инструкций и систем мотивации, подбор и обучение персонала, решение организационно-хозяйственных вопросов.
• Представительские функции: взаимодействие с проверяющими и контролирующими Государственными структурами, урегулирование конфликтных ситуаций.