Москва
Резюме № 391721
Обновлено 29 сентября 2023
no-avatar

Руководитель проекта, менеджер проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Июль 2020 – апрель 2022
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель лаборатории реализации проектов развития сети

    ПАО РГС Банк, Москва
    Финансовая

    Обязанности и достижения:

    Открытие новых офисов. - подготовка ТЗ; - контроль наличия, правильного и своевременного ведения исполнительной документации (актов, исполнительных схем, инструментальной съемки смонтированных конструкций, общего и специальных журналов работ); - осуществление приемки и освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций и законченных конструктивных элементов; - контроль и приемка качества и объемов строительно-монтажных работ в соответствии с нормативно-технической, проектной и рабочей документацией; - контроль за соблюдением требований охраны труда и техники безопасности, правил пожарной безопасности; - проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых в строительстве конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и т. д.); - контроль за сроками выполнения работ на соответствие графиков выполнения. Открыто более 60 офисов 150-200 м2 за 2021 год. Достигнуты показатели открытия офиса (в том числе оснащения мебелью) с60 до 30 календарных дней после передачи в работу строительной площадки, что уменьшило в два раза арендные платежи на время открытия офиса.
    • Март 2012 – октябрь 2018
    • 6 лет и 8 месяцев

    Начальник управления развития сети продаж

    ПАО БИНБАНК, Москва
    Финансовая

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование расходов на организацию новых офисов сети продаж, организация офисов банка под ключ, переоформление офисов головного банка (штабов, ХАБов) Контрольные функции: - по расходам на реконструкцию объектов Банка - за заключением договоров строительного подряда, договоров на внешнее оформление - за сроками и качеством выполнения работ подрядными организациями Организационные функции: - реконструкция, оснащение, ввод и передача в эксплуатацию новых объектов сети продаж Банка - реконструкция всех объектов Головного офиса Банка - разработаны и внедрены технологии, позволяющие выдерживать сроки открытия\переформата\переезда полноценного банковского офиса 200 м2 под ключ за 60 календарных дней с момента заключения арендных отношений (реализовано более 200 проектов) - выполнена реконструкция более 23000 м2 Головного офиса - разработаны и внедрены технологии, оптимизирующие применение материалов, технических решений, организацию работ по реконструкции объектов недвижимости и тендерных процедур по выбору подрядчиков на выполнение СМР, поставку нестандартной мебели и внешней рекламы - Регламентированы процедуры открытия точек филиальной сети, стандартизирована договорная и техническая документация. Количество открытых офисов привело к возможности развития банка до федерального уровня.
    • Октябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий менеджер административной службы

    ЗАО "Носимо", Москва
    Торговая сеть магазинов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация новых точек продаж, в том числе в действующих торговых и торгово-развлекательных центрах (формат точек от 70 до 200 кв. метров). Эксплуатация магазинов, в том числе систем обеспечения жизнедеятельности, охраны, рекламы. Основные результаты: Сроки открытия магазина «под ключ» от получения технических условий до 1,5 месяцев, эксплуатация 42 магазинов, богатый опыт открытий точек в торгово-развлекательных комплексах, в том числе ТРЦ МЕГА.
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Начальник отдела управления проектами

    ОАО Промсвязьбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: А) бюджетирование расходов на ремонтные работы, переоформление офисов банка Б) контрольные функции - по расходам на реконструкцию объектов Банка - за заключением договоров строительного подряда - за сроками и качеством выполнения работ подрядными организациями В) организационные функции - по поиску, реконструкции, оснащению, ввода в эксплуатацию новых объектов сети продаж Банка - по реконструкции и текущему ремонту всех объектов Головного офиса Банка - проведение тендеров по выбору подрядных организаций для осуществления реконструкции объектов недвижимого имущества Основные достижения: - реализованы мероприятия (кол-во объектов в инвестиционной фазе - 69 единиц) для достижения темпа ввода объектов филиальной сети (класса ДО и фил-л) не менее 10 отделений Банка в месяц, разработаны и внедрены технологии, оптимизирующие применение материалов, технических решений, организацию работ по реконструкции объектов недвижимости и тендерных процедур по выбору подрядчиков на выполнение СМР и поставку нестандартной мебели Достигнуты результаты по снижению удельной стоимости работ по реконструкции объектов на 20%, и более 20 % на изготовление нестандартной мебели относительно показателей предыдущих периодов. Регламентированы процедуры открытия точек филиальной сети, стандартизирована договорная документация.
    • Март 2006 – май 2007
    • 1 год и 3 месяца

    От главного специалиста Управления развития сети продаж – до руководителя проекта Управления развити

    ОАО Бинбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Поиск помещений под структурные подразделения банка, договорное сопровождение сделок с недвижимостью, организация новых подразделений банка «под ключ» от подготовки технического задания и подбора подрядных организаций по проектированию и строительным работам до оснащения помещений необходимым оборудованием, телефонизацией и Интернетом и подачей документов в Банка России Основные достижения: - произведен поиск помещений, заключены сделки по долгосрочной аренде и купли-продажи помещений в регионах: Татарстан, Марий-Эл, Удмуртской Республике; в городе Ростов-на-Дону и области, в городах Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Чебоксары. - открыты точки сети продаж в городах Москва, Ростов-на-Дону, Ижевск, Йошкар-Ола, Екатеринбург, Новосибирск, Чебоксары, Казань.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею всем спектром офисной оргтехники Разработка и реализация стратегии в расширении филиальной сети от магазинов до структурных банковских подразделений с «нуля» Бюджетирование и контроль затрат, аналитика и прогнозирование Создание, управление и развитие эффективной команды посредством коучинга, постановки целей и мотивации на достижение результата Взаимодействие со смежными подразделениям (постановка задач и контроль их выполнения, работа в команде на совместных проектах) Опыт ведения переговоров с внутренними и внешними контрагентами коммуникационные навыки, принятие решений, ответственность, организаторские способности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2023 – январь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по управлению объектами недвижимостиИюнь 2018 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий инженер ПТОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года)Проектный менеджерДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер-руководитель проектов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob