Москва
Резюме № 36803473
Обновлено 14 мая 2023
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / Начальник отдела продаж

Была больше месяца назад
50 000 ₽
56 лет (родилась 14 октября 1969), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Доцент кафедры психологии / преподаватель

    Академия МНЭПУ, Москва
    Высшее образование

    Обязанности и достижения:

    Проведение семинаров и тренингов по программам "Управление персоналом", "Профессиональная этика", "Психология труда", "Социальная психология". Срочный договор.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    Страховая компания ППФ Страхование жизни, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела продаж: подбор, обучение и адаптация персонала.. Оказание услуг населению: консультирование, бизнес-тренинги, продажа страховых продуктов. Работа с корпорпативными и частными клиентами
    • Август 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Бизнес-тренер

    ООО «ЕврАзТранснет», Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение тренингов для сотрудников компании в регионах, проведение бизнес-обучения в системе on-line.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Доцент кафедры психология и педагогика

    Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки при Министерстве образования и науки Астраханской области, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Оказание услуг населению: консультирование, бизнес-тренинги по заявкам организаций и частных лиц. Разработка и проведение тренингов для сотрудников учрежденний и организаций региона
    • Август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Руководитель региональной кадровой службы

    СОГАЗ, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Руководство региональной кадровой службой? контроль подбора персонала. ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала на топовые позиции.
    • Декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Начальник отдела развития

    ООО "Аюрведа плюс-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование стратегии развития компании (туристическое агентство, интернет-магазин, агентство недвижимости). Взаимодействие с поставщиками и партнерами. Проведение переговоров, заключение договоров. Организация и проведение PR кампаний, выставок, промо-акций, ярмарок, презентаций. Контроль кадровой работы. Подбор, обучение, адаптация персонала.
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Заместитель директора по организационно-кадровой деятельности

    ГБУК города Москвы ДК "Аструм" (сеть центров творчества Западного округа города Москвы), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство организационно-кадровой деятельностью учреждения. Взаимодействие с руководством Управлением культуры Западного округа и Департаментом культуры города Москвы. Реализация коммерческих проектов. Проведение PR кампаний. Ведение переговоров с заказчиками услуг. Взаимодействие с руководителями филиалов и структурных подразделений по вопросам HR-политики. Разработка и внедрение нормативных документов. Планирование и подбор персонала на вакантные места, формирование кадрового резерва. Формирование штатного расписания и контроль соблюдения ФОТ. Ведение кадрового делопроизводства. Руководство программой обучения сотрудников. Поиск работы связан с реорганизацией учреждения.
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Начальник регионального отдела по работе с персоналом

    Rbe-group г. Москва, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Руководство региональной службой персонала по ЮФО и Северному Кавказу (8 регионов и 2 филиала). Формирование кадровой политики. Взаимодействие с управляющей компанией и руководителями структурных подразделений. Разработка регламентирующих документов, стандартов. Контроль соблюдения ФОТ. Контроль подбора, оценки, аттестации персонала, ведения кадрового делопроизводства в регионах ЮФО. Обучение персонала. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с контролирующими органами. Штат 5500 чел. Причина увольнения: окончание срочного трудового договора.
    • Январь 2011 – октябрь 2011
    • 10 месяцев

    Начальник центра маркетинга

    Астраханский филиал ГОУ ВПО "МЭСИ", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Формирование маркетинговой стратегии учреждения. Взаимодействие с органами власти и бизнес-сообществом региона. Руководство работой центра. Разработка и проведение тренингов и семинаров для корпоративных и частных клиентов. Проведение маркетинговых исследований. Организация выставок, ярмарок, семинаров, презентаций. Прямые продажи услуг. Заключение договоров. Ведение отчетности. Причина увольнения: перевод к другому работодателю
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Газэнергосеть Астрахань", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Руководство Службой персонала (отдел кадров, отдел по работе с персоналом, учебный комбинат). Решение вопросов по управлению персоналом. Взаимодействие с руководителями подразделений. Формирование штатного расписания и контроль ФОТ. Разработка нормативных документов (регламентирующих документов, стандартов). Контроль подбора, обучения, аттестации, мотивации персонала, ведения кадрового делопроизводства. Обучение персонала: подготовка и проведение тренингов и семинаров для руководителей среднего звена и топ-менеджеров. Мониторинг рынка труда. Взаимодействие со СМИ. Бюджетирование корпоративных программ. Отчетная деятельность в рамках выполняемой работы. Организация и проведение корпоративных программ: (совещания, семинары, праздники, профосмотр и др.). Причина увольнения: реорганизация компании (смена собственника)
    • Май 2009 – март 2010
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по управлению персоналом

    ООО "Каспий Ритейл", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой управления персоналом (4 юр. лица, штат 950 человек). Разработка и внедрение стандартов, программ по обучению, адаптации, развитию персонала в соответствии с целями компании. Контроль поиска, подбора, адаптации, обучения персонала, кадрового делопроизводства. Создание учебного центра (обучение персонала 11 супермаркетов) - разработка, внедрение и проведение тренингов и семинаров, сопровождение и трансляция любых нововведений с помощью внутреннего PR. Взаимодействие с органами власти, образовательными учреждениями, кадровыми агентствами, СМИ. Организация работы с внешними провайдерами. Отчетная деятельность в рамках выполняемой работы. Причина увольнения: реорганизация компании
    • Январь 2008 – март 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель службы персонала

    ООО "Морион", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой персонала холдинга. Взаимодействие с руководителями подразделений. Разработка нормативных документов и стандартов. Поиск, подбор, адаптация, аттестация персонала. Проведение обучающих семинаров и тренингов для сотрудников. Организация стажировок и практик молодых специалистов. Контроль за ведением КДП. Мониторинг рынка труда. Взаимодействие со СМИ. Проведение PR компаний. Организация и проведение корпоративных программ (обучение, аттестация персонала, конференции, совещания, юбилеи, праздники, профосмотр и др.). Причина увольнения: переезд (по семейным обстоятельствам)
    • Октябрь 2003 – октябрь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Директор

    Региональный центр содействия занятости населения Астраханской области, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Создание с «нуля», организация и руководство работой Центра. Разработка регламентирующих документов, контроль взаимодействия между подразделениями. Подбор персонала. Руководство региональным коммерческим проектом «День карьеры» (ярмарка вакансий, презентации компаний, конференции, круглые столы). Организация и проведение семинаров для сотрудников кадровых служб Астраханской области. Руководство региональной программой мониторинга рынка труда. Установление и развитием партнерских отношений с бизнес-сообществом Астраханской области. Причина увольнения: переезд на новое место жительства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Динамичный стиль работы, управленческие навыки, профессиональная инициатива и самостоятельность, ответственность, умение работать в команде, творческий подход к делу, доброжелательность. Имею опыт работы в крупных компаниях Санкт-Петербурга, Москвы и Астрахани. Занимаюсь спортом, пишу стихи. Вредных привычек не имею. Опыт управленческой, предпринимательской и образовательной деятельности более 25 лет. Руководство службой персонала крупных российских компаний: Управление культуры Западного округа г. Москвы, Строительный холдинг «Морион» Санкт-Петербург, Торговая сеть «Городок» Астрахань, «Газэнергосеть Астрахань» (сеть АЗС Газпром) и др. Опыт создания с «нулевого цикла» кадрового, маркетингового и корпоративного учебного центров, опыт реализации коммерческих проектов, проведение переговоров и заключение договоров. Знание всех участков работы с персоналом: подбор персонала (топ-позиции, региональный и массовый подбор), кадровое делопроизводство, оценка и аттестация персонала. Опыт разработки нормативно-правовых актов и стандартов. Знание ТК РФ. Опыт продаж услуг: финансовых (страхование и инвестиции), образовательных (дополнительное профобразование, бизнес-тренинги), социальных (спортивно-оздоровительные услуги) для частных и корпоративных клиентов. Опыт проведения мониторингов, маркетинговых и социологических исследований, подготовка статей и рекламных материалов. Опыт обучения персонала: разработка программ обучения, направленных на увеличение объема продаж и качества сервиса («активные продажи», «работа с возражениями клиентов», «клиентоориентированный сервис», "управление персоналом", "командообразование" и др.); проведение тренингов для руководителей среднего звена («основы управления персоналом», «целеполагание», «тайм-менеджмент»); посттренинговое сопровождение; оценка и анализ эффективности проведенного обучения; участие в развитии и формировании кадрового резерва. Успешные проекты: 1. Развитие регионального центра компании US International Consulting Network (Донецк) - финансовый консалтинг - 1998-2002 гг. 2. Создание Регионального центра занятости молодежи Астраханской области с «нулевого» цикла - 2003 г. 3. Создание учебного центра с «нулевого цикла» при ООО «Каспий Ритейл» (сеть супермаркетов «Городок») -2009-2010 гг. 4. Построение региональной кадровой службы по ЮФО (сеть столовых Минобороны РФ) - (8 регионов и 2 филиала) - 2011-2012 гг. 5. Создание и развитие компаний (интернет-магазин, учебный центр) - 2013-2016 гг. 6. Разработка и проведение тренингов для сотрудников и клиентов компаний в регионах, проведение бизнес-обучения в системе on-line – 2014-2015 гг. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (MS Office, Excel, Internet, 1С:ЗиК7.7, 1С:ЗУП 8.2).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Финансовый консультантАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель проектовИюнь 2014 – май 2019
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ИпНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель подразделенияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 0:12
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам (СФО, ДВФО)Январь 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела проектных продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob