Москва
Резюме № 3366815
Обновлено 3 мая 2024
no-avatar

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
250 000 ₽
47 лет (родилась 26 октября 1978)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела грантов

    Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Подготовка Заявок для подачи на открытые грантовые конкурсы, в т. ч. субсидии. Проверка, корректировка, составление сметы (бюджета) проекта. Подготовка и сдача отчетности (финансовая и содержательная) по грантам и субсидиям, в контракты по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Работа с грантодателями: Фонд президентских грантов, Фонд культурных инициатив, Росмолодежь (конкурсы для НКО и для ВУЗов), Фонд социальных инноваций (Фонд Бортника), РФРИТ, ИРИ.рф, РДДМ, фонд Сколково. По всем указанным фондам сдавалась отчетность. Работа в системе Электронный бюджет, регистрация НИОКР на сайте rosrid.
    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Специалист по финансово-хозяйственному управлению офисом и проектами

    НКО "Эволюшн энд Филантропи" (Великобритания) Филиал в РФ (компания конгломерата УРАЛСИБ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Общие функциональные обязанности – финансово-хозяйственное обеспечение офиса и проектов. Основные обязанности: 1. Ведение кадрового делопроизводства. 2. Организация финансового документооборота, внутренних политик и процедур с «0». 3. Корпоративное делопроизводство. Ведение протоколов заседаний, контроль исполнения поручений. 4. Подготовка документов для прохождения обязательного аудита компании в течение 3-х лет подряд. Подготовка документов для отчета донору по договорам пожертвования. 5. Совмещение обязанностей Менеджера по коммуникациям и отчетности, а именно: ежемесячная подготовка новостного бюллетеня компании, ежедневное обновление новостной ленты в социальных сетях, наполнение онлайн- баз данных и сайтов компании. 5. Подготовка первичных документов для бухгалтерии.
    • Январь 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель комитета по работе с регионами

    НП "Региональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель комитета по работе с регионами - развита сеть и выстроена работа с представительствами компании (26 - на территории РФ); - структурирована работа предприятия: организован и формализован внутренний документооборот. Разработаны следующие Положения: "Положение о Комитете по работе с регионами", "Положение о членских взносах". - разработана программа учета взносов арбитражными управляющими - Проект "Личный кабинет" - на базе системы 1С, что позволило увеличить сборы членских взносов на 10% за счет систематизации контроля их уплаты. - осуществлялась ежегодная подготовка с Общему собранию членов организации с предоставлением отчетов о деятельности органов управления. Дополнительный функционал: - работа с госорганами (ФРС, ФНС, оформление документов на допуск к гостайне); - контроль за соблюдением условий членства арбитражными управляющими, ведение личных дел арбитражных управляющих; - проведена подготовка компании к плановой проверке ФРС. Только по итогам 2011 года доходность предприятия выросла на 10% в сравнении с 2010.
    • Ноябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник Президента

    Некоммерческое партнерство "Региональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за деятельностью отделов, выполнение поручений руководителя. Работа с государственными органами по регистрации/перерегистрации учредительных документов, ведение реестра арбитражных управляющих, оформление документов для получения справок допуска к гостайне. Оформление личных дел сотрудников и арбитражных управляющих. Приведение в соответствие с требованиями закона о несостоятельности (банкротстве) сайта компании. Контроль за деятельностью 26 представительств компании на территории РФ.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер проекта (Генеральный директор ООО Теленеделя Пермь)

    ООО Теленеделя Пермь, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Антикризисное управление компанией в течение 1 года. 2. Представление и защита плана стратегического планирования на 5 лет. 3. Выстраивание коммуникационной стратегии и позиционирования компании на рынке в г. Пермь. 4. Изменена стратегия в развитии системы сбыта журнала. Достижение: Теленеделя Пермь признана самым динамичным проектом 2008 года. Рост тиража журнала 20%.
    • Февраль 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер департамента планирования и оценки бизнеса

    ЗАО Юникорн Прайвит Инвестмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка Бизнес-планов по эксплуатации объектов недвижимости разных отраслей (гостиница, спа-центр, торговые площади). 2. Аналитическая работа по исследованию рынков недвижимости: коммерческой, курортной, жилой недвижимости – подготовка соответствующих отчетов. Оформление презентаций и проектов, ведение предварительных расчетов для инвестиционной оценки проектов и представления их инвесторам. Участие в разработке логотипа и сайта http://www.unicorngroup.ru/ Достижение: понимание бизнес-процессов компании, освоение навыка подготовки бизнес-плана, процесса бюджетирования.
    • Март 2003 – февраль 2005
    • 2 года

    Офис-менеджер, юрисконсульт

    ООО Грайф Пермь (100% иностранный капитал), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Административно-хозяйственная детяльность деятельности компании. 2. Построение кадрового делопроизводства с "нуля". 3. Подготовка отчетов руководителю на английском языке. Организация занимается изготовлением металлической тары для перевозки нефти. Завод с 2003 года строился на площадке в г. Пермь. Достижение: организация кампании по открытию завода с приглашением СМИ и первых лиц города.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здоровый образ жизни, путешествия, горные лыжи.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 0:07Последнее место работы (7 мес.)Руководитель образовательных проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 4:31Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Главный специалист управления инвестиционных программОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)ПреподавательИюнь 2018 – апрель 2023
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Самозанятость, индивидуальное предпринимательствоСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob