Обязанности и достижения:
Организация деятельности представительства с нуля. Администрирование, набор и обучение персонала, в том числе продажам, . Бизнес-планирование, тактическое и стратегическое планирование, выполнение плановых показателей. Разработка, внедрение и контроль ключевых показателей сотрудников и представительства в целом. Разработка и внедрение маркетинговых программ, развитие и продвижение продукта. Разработка и проведение рекламных компаний. Основной продукт – газета «Из рук в руки» всегда входила в число лидеров рынка Новгородского региона. Успешный опыт личных продаж-сотни привлеченных клиентов. Нацеленность на результат. Коммуникативные навыки и опыт ведения переговоров на любом уровне. Высокая рентабельность проекта. Сформирована лояльность потребителей бренду.