Обязанности и достижения:
Запуск и организация фирмы "с нуля".
Организация АХЧ офиса, организация работы с фондами, налоговой инспекцией, аудиторами.
Подготовка приказов, писем, договоров, заявлений, на английском языке, помощь руководителю.
Работа с 1С. Составление отчетов, подготовка бухгалтерской документации актов, счетов, счетов-фактур, пакета документов для валютного контроля (в том числе на английском языке), работа с банк-клиентом, покупка валют и работа с валютным контролем.
Организация и контроль документооборота в офисе, подготовка договоров, документов, телефонные переговоры на английском языке, организация и подготовка встреч с клиентами и партнерами, организация поездок руководителя и сотрудников за рубеж.
Запуск проекта B2B по продаже и перевозке сувенирной продукции.